Иван Комин
Online, последняя активность Сегодня 09:50:55 Android
Зеленогорск
Возраст: 26
Скорпион - Гороскоп (15.11.1997)

???

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Иван Комин. Новые подписчики.
Данный профиль закрыт, поэтому тут отображаются данные других общедоступных профилей, которые имеют отношения к этому. Эти данные могут обновляться с существенной задержкой в несколько дней или не обновляться вовсе.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)

Открытые анкетные данные Комина Ивана:


Упоминание Ивана Комина в коментариях и постах


29 января я имел счастье присутствовать на премьере (https://vk.com/sagp2020?w=wall-35899505_17788) фильма, созданного моими друзьями, и многими другими талантливыми студентами нашего факультета. Мне тоже довелось принять скромное участие в создании этого шедевра, и видеть своими глазами, как шаг за шагом, в муках творчества, рождается великое произведение, запечатлевшее в себе живой, весёлый, динамичный образ нашего истфака.

Сперва фильм замышлялся как несерьёзная пародия, короткометражный «капустник» ко дню историка. Однако в процессе создания, благодаря вкладу каждого из его замечательных авторов, он преображался. Он обрастал идеями, как обрастает великолепной сияющей отделкой серый каркас небоскрёба, как одевается в хищную алюминиевую чешую скелет ударного вертолета, как заключаются в тяжёлую гранитную плитку пассеистские старые улочки.

И вот, когда завеса спала, взору гордых собой создателей и настороженных зрителей предстала не очередная вариация заплесневелого КВН, но сверкающий в постмодернистском безумии памятник. Памятник нашей эпохе, нашему поколению, и конечно, нашему факультету. Бесхитростный на первый взгляд сюжет очень скоро разворачивается, распадается на множество ручейков и потоков, подобно искусной мелиорационной системе орошая сохнущее в коронавирусном безделье пространство. Анатолий Робертович Канторович после просмотра сказал, что фильм напомнил ему Махабхарату. И это в самом деле так: сюжетные линии, сцены, отсылки, изящные маленькие истории переплетаются, образуя пёструю абстракционистскую композицию. И кажется что только так можно передать то буйство идей, чувств, впечатлений, творчества, аутизма, дружбы и вражды – одним словом, жизни, которое таит под покровом академической рутины истфак.

Все эпизоды сопровождаются идеально подобранным музыкальным и просто звуковым сопровождением, за что стоит поблагодарить трудившегося над аудиомонтажом в одиночку Арсения Солопова, создавшего также для фильма несколько оригинальных композиций.

Великолепная и самобытная игра господ Владимира Кобелецкого, Ивана Образцова, Ивана Комина, Михаила Кугача, Анастасии Владимерцевой, Светланы Пошевеля, Марии Кардаш, Ивана Колмогорова, Александра Бороздина, Ильи Галушко и других, исполнивших главные и второстепенные роли, помогла создать сильные, запоминающиеся образы, воплотившие в себе ту или иную часть каждого из нас.

Актёры массовки также внесли свой важный вклад. Некоторым из них пришлось потратить целый день ради нескольких кадров – но благодаря им пространство фильма наполнилось жизнью, благодаря им был воссоздан весёлый, кипящий дух истфака.

Нельзя обойти вниманием выдающуюся работу съёмочной группы в лице Александры Колесниковой Алины Халкечовой: с помощью минимума технических средств и почти нулевого бюджета они смогли сделать фильм, при просмотре которого забываешь о том, что это студенческая самодеятельность. А когда возможности техники достигали своих границ, это воспринималось как ироничная задумка, а не как досадный изъян.

И конечно, самим рождением этого поистине грандиозного произведения мы обязаны нашему новому Тарковскому, Линчу, Рефну и Триеру в одном лице, уважаемому режиссёру Ивану Фадееву. Его энергия собрала воедино и направила к прекрасной цели всех участников проекта, тиранически добивалась пересъёмки бесчисленных дублей в любое время и погоду. А его новаторское видение не останавливалось перед абсурдными на первый взгляд идеями, позволившими превратить фильм из простой сатиры в яркое, «серьёзное» постмодернистское произведение. Образ! Символ! Метафора!

Лучшей наградой создателям фильма стали восторженные отзывы присутствовавших на премьере профессоров. Наши почтенные наставники не смогли сдержать удивления, увидев, на что способен юный гений. Одни отмечали смелость замысла и красоту исполнения, другие – открывшуюся им пропасть между нашими поколениями. Кто-то оценил тонкие сюрреалистичные отсылки, кто-то – постмодернистское богатство смыслов, а кто-то даже нашёл в фильме пародию на самого себя – но не обиделся на добрую шутку, а вместе с прочими хвалил работу и радовался за своих студентов.

Я не буду раскрывать отдельные моменты сюжета: те, кто уже всё видели, поймут, о чём я говорю. Тем же, кому просмотр лишь предстоит, я не хочу портить впечатление. Могу сказать лишь две вещи:
1) дождитесь выхода для широкой аудитории (в группе https://vk.com/sagp2020),
2) идите и смотрите!

¡Arriba Facultad de Historia!
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.68491291999817 сек.