Мария Соцкая
Offline, последняя активность Сегодня 17:30:55 iPhone
Санкт-Петербург
Возраст: 41
Овен - Гороскоп (7.4.1983)

457

727

71

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Мария Соцкая. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Соцкой Марии Фотография Соцкой Марии Фотография Соцкой Марии Фотография Соцкой Марии Фотография Соцкой Марии

Открытые анкетные данные Соцкой Марии:


Упоминание Марии Соцкой в коментариях и постах


Инструкция: Как попасть в Самолёт?

1) Записываетесь по телефону 3094239, либо в обсуждениях группы: https://vk.com/topic-183663758_40178576. С вами связывается наш администратор. Выбираете время собеседования и заполняете анкету.
2) Собеседование (родителей) с директором и руководителем тьюторской службы. Обсуждаем ожидания и сравниваем ценности. Перед собеседованием важно прочитать «основной документ»: https://m.vk.com/topic-183663758_40176043 и подготовить «каверзные» вопросы. По результатам собеседования родители принимают решение о тестовых днях.
3) Тестовые дни (минимум 3-4 дня) - полноценные дни в школе, во время которых ребенок и школа «присматриваются» друг к другу. Определяется образовательный уровень ребенка (при сильном расхождении с общим уровнем класса будет необходимо «подтянуть» некоторые предметы за лето) По результатам наблюдения принимается решение об обучении в Самолёте.

*Поскольку текущая неделя в Самолёте завершающая, тестовые дни переходят на дни летнего лагеря. А это значит появляется прекрасная возможность поймать сразу двух зайцев - и к Самолёту примериться, и лагерь посетить.

Записаться в лагерь: https://vk.com/topic-183663758_41303365

На данный момент в Самолёте:
1 класс - мест нет
2 класс - 1 место
3 класс - 3 места
4 класс - 3 места
5 класс - 3 места
6 класс - 4 места
Предшкола - 5 мест
Ссылка на источник
«Самолёт» ищет куратора класса на будущий учебный год!

Вы:
- умеете работать с детьми и относитесь к ним с уважением;
- готовы поддерживать и сопровождать ребенка, но не решать за него проблемы и не вести за собой;
- любите гулять, знаете много игр, вам интересно играть с детьми;
- понимаете, зачем нужны границы и правила.

Что делает в Самолёте куратор?
- проводит круги в своём классе, игры, тренинги;
- наблюдает на уроках;
- при необходимости ассистирует педагогу;
- гуляет с детьми;
- работает с образом класса, помогает в сплочении группы и разрешении повседневных конфликтов;
- обсуждает с классом организационные моменты (расписание, быт), поддерживает детей в соблюдении правил.

Пишите руководителю нашей тьюторской службы Марии Соцкой.

Огромное спасибо всем, кто делает перепосты. Мы очень ценим вас и ваше окружение. Наша команда растёт благодаря вам!

#РаботавСамолёте
Ссылка на источник
Структура и система - вот на чем построена повседневная жизнь Самолёта.
В учебном году 6 модулей - три в первом полугодии и три во втором. Между модулями - одна неделя каникул. Каждый модуль длится 5-6 недель. В каждом модуле 5-6 пятниц. Последняя пятница каждого модуля - финальный праздник. Две пятницы - выездные (да-да, мы много путешествуем). А еще две - школьные пятницы. У школьных пятниц много задач: рефлексивные круги, командные тренинги, занятия по финансовой грамотности и безопасности жизни. Но больше всего наши ученики любят пятничные мастерские от учителей.

Что было на прошлой неделе? Смотрите сами: мастерская оригами от учителя окружающего мира Саши. Мастерская плетения от Кати (ребята на практике постигали узелковое письмо кипу, ведь главная тема этого модуля - языки). Мастерская граффити-шрифтов от тьютора Марии. И две наших постоянных мастерских - работа с деревом от Романа и археология от Ирины, учителя истории среднего звена Самолета.

Школьная пятница - это время выбора и время пробы. Ребята сами выбирают, куда им идти в этот раз. Есть консерваторы, которые раз за разом приходят только на археологию - или только на оригами. Есть любители проб и "инноваций" - а что сегодня новенького мне попробовать?

Школьная пятница - время творчества. После каждой мастерской ребята забирают с собой то глиняные таблички с клинописью, то самостоятельно расписанную футболку, то дощечку с выжиганием.

Ну а про мелкую моторику, работу в разновозрастной команде, удовольствие и вдохновение от школы даже говорить не будем. Это само собой разумеется. Основа нашей системы и структуры.

#КакработаетСамолёт
Ссылка на источник
Дистант - это вызов и проверка команды.

Было у тебя всё путём - налажено, последовательно, обозримо. Ты мастер (чего греха таить?) - успокойся и почивай на лаврах. И тут бац - дистанционка. Причём спущенная с таких верхов, которым не откажешь и не поканючишь.

Всё накопленное и налаженное исчезает на глазах. И ты у разбитого корыта. Дальше известные всем «отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие». И очень важно, насколько быстро они проживаются каждым членом команды. Руководство и управление тут не поможет. Только личная воля и тяга самого человека.

Меня в очередной раз поразили наши учителя. Ещё позавчера на мои предложения: А давайте...? - они категорически заявляли: Это невозможно, вернёмся к этому разговору через год. А сегодня - самоорганизовались и возглавили дистанционку - только успевай их догонять и предлагать с опозданием)

В сложные времена сила команды и проекта складывается из самостоятельности и личной ответственности каждого. Потому что направлять и передвигать ноги времени нет. Можно обозначить направление, а вселенная каждого работает на расширение общего дела.

Спасибо вам, девчонки! Анна Рапопорт Саша Соловьёва Анастасия Головина Анна Васильева Мария Соцкая Анна Вендик Анастасия Саевич Мария Пировских

*На фотографии наш завуч Анна Рапопорт, которая взяла и встала к станку. Дистанционка по русскому в надёжных руках!

#Самолёт_дистанционка
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.51509785652161 сек.