Евгений Трофимов
Offline, последняя активность Вчера 23:26:23 iPhone
Санкт-Петербург
Возраст: 54
Близнецы - Гороскоп (9.6.1970)

233

263

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Евгений Трофимов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Трофимова Евгения Фотография Трофимова Евгения

Открытые анкетные данные Трофимова Евгения:

Упоминание Евгения Трофимова в коментариях и постах

На первую нашу официальную 5а мы выходили дважды..Миссистау, 4425..Первый раз взяли Оксану, втроем вроде и полегче, но гроза всю ночь уверяла, что идите вы.. Мы и ушли. Пришли снова через 2 дня. Илья за день до подхода занес наверх все железо, веревки..🙏🙏🙏 С напаником мне повезло! Но шлось мне и налегке как-то не бодро, но это на легке... Из-за дождика вышли из базы не рано и план подойти вплотную к маршруту или пройти пару первых участков не прокатил. Отдохнули, поели, поспали, подождали, когда ребята выйдут на тот же маршрут и потопали.. И тут я познала весь дзен усталости... Какже прекрасны однодневные маршруты без сюрпризов погоды, когда точно знаешь, что бивак тащить не надо! Не помню когда я так медленно работала на маршруте, но видимо "яма" удачно попала именно на этот выход.
60% маршрута связываться не приходилось, хотя возможно это из-за состояния снега на маршруте.. Берг напомнил мне Шамони, правда менее масштабной трещиной, но слишком подтаявшими мостиками, часть стеночки таки ушла из под ног и приземлила меня на нужную полку.. Эх эти страхи.. Как сложно бывает в себе побороть панику прошлого опыта. Прошли самое неприяное для меня, перешли на мокрые бараньи лбы и простое лазание, связались.. Мне и пободрее пошлось, обрадовалась. Оставалось веревки 3 до плеча, где планировался бивак, пришла непогода, хитро поставили палаточку на полке и переждали мокрый снег, чудненько! Долезли до плеча, я на радостях шла последнюю веревку целую вечность и все было неудобно, тяжело... Побурчала на ребят и ушла в палатку (так долго шла, что уже и палатку поставили😅)... Ночью мы знатно позамерзали на одном-то коврике, думалось, что Уралы нас встретили с большей любовью:)
Зато утром открылись сказочные виды! 😍❤️😍 И как-то все заиграло живыми красками и облака под нами как сказочная перина, море! облаков, а в нем плавают горы.. Чудно! Вышли на продолжение маршрута вчетвером, Валера и Евгений составили компанию, снова снежный склон, потом башня в 3 веревки и вершина! вылезла все с верхней, кроме 2х метров странного раскрывающегося каминчика, заползала на вершину в прямом смысле...чуть быстрее поработаю и все, дышим.. Самое интересное, что если двигаться медленно, то мне норм, но блин какая же это медленно:( . Спуск занял часов 5 до ночевок, одна неприятная веревка и ненавистный спуск с ледника к Курсантским ночевкам.. Пешком.
Ну а теперь я могу вспоминать восхождение и кайфовать пост фактум, красивые линии, виды.. В процессе было сложно, но! Маршрут оказаля достаточно простым, возможно это и неплохо для первой 5а!
Сбор окончен. Еще неделя отпуска, можно было бы сходить еще, но увы.. И только уезжая из Альплагеря "Безенги" я наконец почувствовала, что пришла акклиматизация и силы возвращаются. Позно только.
Люблю горы, эту красоту, наполнение, люблю свое состояние после восхождений, эмоции и людей, с которыми хожу и общаюсь, это все, что и словами не описать, влечет, это все причина, почему снова и снова я там!
Ссылка на источник

Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.92299294471741 сек.