Сергей Перегуда
Offline, последняя активность Вчера 23:37:54 С компьютера
Москва
(..)

5604

6003

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Сергей Перегуда. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Перегуды Сергея Фотография Перегуды Сергея Фотография Перегуды Сергея Фотография Перегуды Сергея Фотография Перегуды Сергея Фотография Перегуды Сергея Фотография Перегуды Сергея

Открытые анкетные данные Перегуды Сергея:


Упоминание Сергея Перегуды в коментариях и постах


#накатишка проэксперимент
И метаболомную медицину.

Это, на самом деле, очень интересный феномен. Напомню, что по первому образованию довелось оказаться химиком и биологом, чему несказанно рада. Потому что образование качеством вышло на 6+, прочно лежит в мозгу, благодарю учителей.

Про коррекцию микроэлементного состава, белкового обмена и т.п. известно не то чтобы давно. Лет сто примерно. Фенилкетонурия, например, открыта в 1934 году и корректируется с тех пор весьма успешно.
Работа ГАМК в качестве нейромедиатора описана в 50-х, а в качестве эффективного препарата выпускается и 60-х годов, не считая того, что большинство нейротропных веществ так или иначе работают через взаимодействие с ней.
Высокоэффективные комплексы витаминов, сборов, добавок, популярные в каждой семье лет 30-40 назад сейчас стоят слишком дёшево, невыгодно для фармгигантов и лохотронщиков, поэтому тщательно обесцениваются на каждом углу.
Коррекция глюкозозависимых состояний, в т.ч. онко, эпи, и т.п непосредственно в медицине через диету проводится, также, более ста лет.

Педагогике, правда, поболее.
И классической медицине тоже.

И то, что даёт wow-эффект на первом курсе детокса, не слишком, впрочем, дифференцированном относительно ребёнка, можно также получить:
А) Убрав из рациона ребёнка гребаные "барни", чипсы, йогурты, прочий шлак. И просто посмотрев, что, как и сколько он ест.
Б) Убрав малопсихиатрические девиации в голове родителя в сторону ЗОЖ, ОКР, полечив родительские кукушечки от тревожности, чувст вины, долга перед всем миром, желания соответствовать чему-то. Дать ребёнку обычную адаптивную среду с движением, ушибами, пачкающейся одеждой, самостоятельностью, чувством голода и иных потребностей, с причинно-следственными связями и самообслуживанием.
В) Соблюдая режим дня, учёбы и отдыха, задающий границы и рамки для развития нервной системы.
Г) Поняв, что воспитание, то самое, экологичное ко всем участникам коммуникативного процесса, про границы, про учёт дефекта, про соблюдение общественных норм и порядка для жизни отдельно взятого ребёнка куда важнее образования. И что ребёнок, наученный вести себя в обществе при походе в магазин и имеющий разборчивую, наполненную смыслом речь социально более приемлем и имеет больше шансов на функциональную жизнь и работу, чем ребёнок с минимальной дисфункцией, задроченный получением пятёрок и участием в конкурсах песни и пляски среди каратистов и футболистов, ментальной нейроробототехникой, но падающий в истерике от усталости на единственном, кое-как втиснутом в достигаторскую гонку занятии логопеда в 19.45 пятницы. Непременно долженствующий не иметь официальных диагнозов, получить "права" и работать "в органах". Этот ребёнок, впрочем, больше похож на выставочного пуделя, основная задача которого - получать для хозяина дипломы и грамоты.

Но это всё мимо. Дайте волшебную пилюлю, а лучше горсть. Да не таблеток ("Не буду я ребёнка химозой травить!"), а чтобы с айхерба и бад.

Вышла заминочка в принципах подхода именно с тем, что:
— должен быть круглосуточный, ежедневный доступ к ведущему лечение медику, коррекция дозировок и состава препаратов, регулярная аналитика биохимии.
А не очередь в записи на консультацию на 2028 год, и это не точно.
— при врождённой/генетической природе процесса лечение продолжается с этого дня и всю жизнь. Неукоснительно. Не бывает так, что "сегодня укол колоть больно и устала, инсулинчик отложу на завтра". Не работает так, что "у Владика температура, капризит, понаблюдаю и пока отменила таблеточки".
Это ещё больше расшатывает гомеостаз и без того больную нервную систему.

Вот и получается, что один врач может качественно вести с десяток метаболомных пациентов. Не больше. По сути, такой, семейный Абу Али ибн Сина. А славу хочется снискать мировую, и денег на прикрытие амбиций содрать со всей страны. Поэтому и начинается "все стюардессы, а я Д'Артаньян", гормональные терапии УО детей, распаковки, курсы поучания паучат, "комплексная работа остеопата и стволовых клеток".
И конечно, на фоне такой феерии Овертона комплексная работа логопеда, олигофренопедагога и просто обычного психиатра — это фу, некомильфо, неэффективно и суки.

Медные трубы беспощадны. Недолеченные дети с раздолбанной биохимией летят как щепки. Родители - фантазёры, и по объективным причинам неспособные весь день сидеть возле ребёнка титровать препараты присоединяются к армии обесценивателей всего и вся.

В это время есть дети, которых надо приводить в порядок для жизни в обществе. Есть дети, которых надо просто учить, воспитывать, лечить у обычных врачей не очень популярными препаратами. Это никогда не создаст славы и хейта. Это не принесёт слишком много денег. Потому что это долго, годами, два, три, пять раз в неделю. Это дорого на длинной дистанции и надо оформлять инвалидность, чтобы справиться с государственной помощью.
Это без wow, а маленькими шажочками, когда за месяц перестать орать и сесть за стол, посмотреть на предмет - большое достижение.
И это требует высокой квалификации, владения множеством методик, съедает ресурс специалиста. Это не про наставника наставников, и не про то, как открыть свой кабинет на раёне. И от этого не заводятся ролс-ройсы. И это не расколдует ребёнка, не сделает из УО гения, не сделает из мальчика девочку. Иногда этим можно сделать только самостоятельный туалет, приём пищи, разговор картинками, но это уже много для конкретного ребёнка и семьи.
Кто-то это делает, и кто-то это должен делать.
Чаще всего, в Вашем районе это есть. А не в интернете, Москве или за границей.
Об этом Андрей Цветков, Сергей Перегуда, Ольга Теребилина, Динара Насретдинова, Валентина Миляева и многие, многие другие любимые коллеги и друзья.
https://vk.com/wall3009381_12180
Ссылка на источник
Поучаствовали со студентами в онлайн-режиме Самара-Сургут в V Международной конференции «Нейропедагогика: теории, подходы и методы». Хочу отметить, что это был тот редкий случай, когда онлайн -площадка стала местом клинико-психологических наблюдений и размышлений, ядром для научных дискуссий и знакомством с профессиональным сообществом!
А для некоторых и волшебным пенделем к перечтению работ Андрей Цветков и Сергей Перегуда про средний мозг!
От кафедры психологии СурГУ огромная благодарность за предоставленную возможность совместно грызть гранит нейронаук Андрей Цветков и Людмила Ферапонтова
Ссылка на источник
"Я в психологи пойду, пусть меня научат" или о том, как работать с детьми.

Мир реально развивается так быстро, что освоить новую профессию можно за короткий срок.
Я так осваиваю с 2017 года нейропсихологию у моих любимых Андрей Цветков Мария Станкевич Сергей Перегуда
Коротко и не вышло, попала не к тем людям. Быстро, дёшево, сердито никогда не обещали. И гор золотых тоже. И в масле, как сыр кататься не было.
Работу над пониманием, требования к уровню знаний и к единству ценностей и смыслов в профессии- всегда пожалуйста.
Что это ответственность, труд и необходимость быть в уме, внимании и достаточно критичным- да!

Для работы с детьми базовые знания о науке это одна часть.
Другая, не вторая, а именно другая - знания о себе.
Я здесь согласна с Андреем Владимировичем в том, что без своей понятной, "не дырявой" смысловой сферы нечего делать в работе психологом. Ведь работает личность, не пособие, игра или приём.

Чтобы моя личность, точнее её самая здоровая и взрослая сторона приходила на работу и заключала контракт с родителем и строила занятие с детьми, я хожу на обучающую терапию (учусь и работаю на собой) и супервизию (разбираю случаи и выгружаю контейнер чувств и мыслей).
И здесь уже несколько лет я под крылом Анна Щербакова

Я ♥️свою работу, так как её любит взрослый. Я рада,что могу профессионально состояться. Я рада быть полезной обществу.
Я рада иметь возможность работать и получать зарплату, как взрослый человек.

За моей работой стоит работа других людей. В моем кабинете живые дети, со своей историей, потребностями и душой.
Ну нельзя к ним с дырявой шапкой и грязными руками....
В моем пространстве детей обижать нельзя.
Рядом те, кому это тоже важно.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.60670113563538 сек.