Марат Хайрулин
Offline, последняя активность Вчера 15:54:21 С компьютера
Возраст: 54
Козерог - Гороскоп (17.12.1969)

353

388

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Марат Хайрулин. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Хайрулина Марата

Открытые анкетные данные Хайрулина Марата:


Упоминание Марата Хайрулина в коментариях и постах


Педагог из крестьян // Памяти русского летчика Ивана Игнатьева (1884—1916)

Автор Марат Хайрулин

Сегодня день учителя. Вспомним же и наших учителей, которые воевали в Первую мировую.

Иван Васильевич Игнатьев в одном из сел Симбирской губернии. В июле 1914 года мобилизован рядовым в 100-й запасной пехотный батальон. В сентябре был направлен в Офицерскую школу авиации (Кача) для обучения летному делу. Своему пятилетнему сыну Сереже отправил свою карточку с надписью:

«Кто русский по сердцу,
Тот бодро и смело
И радостно гибнет
За правое дело»
Сыну Сереже от папы. 14 сентября 1914 года.

Воевал на фронте в составе 31-го и 24-го корпусных авиаотрядов. За свои смелые разведки получил два солдатских Георгия (3-й и 4-й ст.). Старший унтер-офицер Игнатьев весной 1916 года был направлен в Москву для поступления в школу прапорщиков.
Иван Васильевич заболел тифом был направлен в Московский военный госпиталь, (теперь Военный госпиталь им. Бурденко), где скончался 27 июня 1916 г.
Игнатьева похоронили в Москве на воинском Братском кладбище.
Высочайшим приказом 5 ноября 1916 года Иван Игнатьев посмертно был произведен в прапорщики. А в марте 1917-го приказом Верховного Главнокомандующего за боевые заслуги удостоен звания «военный летчик».
Педагог из крестьян, русский военный летчик…
Ссылка на источник
Французский авиационный дивизион
Марат Хайрулин

Французские лётчики и механики поступали на русскую службу добровольцами ещё с начала войны. Среди них были известные лётчики Альфонс Пуаре и штабс-капитан Пётр (Пьер) Грезо — оба из 2-го армейского авиаотряда. Их боевая работа была отмечена многими российскими орденами, включая орден Св. Георгия 4-й степени и Георгиевское оружие.

Тридцатого апреля 1916 года между русским и французским правительствами был заключён контракт о работе французской авиационной миссии в России. При её содействии прибывающие в Россию французские механики, лётчики и наблюдатели распределялись в авиационные школы (Севастопольскую, Одесскую и Кавказскую), тыловые подразделения — авиационные роты и авиационные и моторные заводы. Часть из них были направлены в действующую армию. Так, в апреле 1916 года в русской армии служили 20 су-лейтенантов, из них 10 лётчиков и 10 наблюдателей, для обслуживания их самолётов на службу были приняты также 10 французских механиков из нижних чинов.

Читать статью: http://krokiww1.by/%d0%a4%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%86%d1%83%d0%b7%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b9-%d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%d1%86%d0%b8%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%b4%d0%b8%d0%b2%d0%b8%d0%b7%d0%b8%d0%be%d0%bd_%d1%81%d1%82/
Ссылка на источник
12 АВГУСТА // ДЕНЬ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ РОССИИ

Прекрасный повод вспомнить как зарождалась русская военная авиация.
В далеком 1912 году, 30 июля (12 августа по новому стилю) в Российской Империи по Военному ведомству был издан приказ за №397, согласно которому вводился в действие Штат воздухоплавательной части Главного Управления Генерального Штаба. В ознаменование этого события, с 1997 года, каждое 12 августа принято считать началом создания военной авиации России — в соответствии с указом Президента Российской Федерации Б.Н. Ельцина от 29 августа 1997 года №949 «Об установлении Дня Военно-воздушных сил». Сама дата явилась основанием для учреждения профессионального праздника пилотов воздушного флота и работников авиационной инфраструктуры — Дня ВВС России.

На снимке, сделанном ровно 107 лет назад — в сентябре 1916 года на Румынском фронте, перед бипланом «Спад» стоят авиаторы 30-го корпусного и 9-го истребительного авиаотрядов во главе с командиром 9-го авиадивизиона. Скоро они полетят с "гостинцами" к неприятелю. Через год-два судьба разбросает боевых товарищей по разные стороны баррикад, а кто-то погибнет раньше. Но все они в годы войны верно и честно служили своей Родине. Светлая память русским авиаторам! Слава нашим Военно-воздушным силам !

И отзовётся вам, в небо летавшим,
Родина сердцем своим,
Вечною памятью доблестно павшим,
Вечною славой живым.

Марат Хайрулин
Ссылка на источник
Сегодня исполняется 133 года со дня рождения одного из выдающихся ярославских лётчиков - Леонида Георгиева Ефимова, полного кавалера Георгиевского креста, участника Первой мировой и Гражданской войн.
Накануне, по инициативе Антон , при участии Марат клуба "Ярославский авиатор", регионального отделения РВИО обновили памятную доску на доме Леонида Георгиевича, который он сам построил в 1927 году.
С большим интересом в этот день участники мероприятия посетили аэродром "Левцово", где по крупицам собирается информация и экспонаты для областного музея авиации, а также тематическую выставку в гостинице "Азимут" на Московском проспекте Ярославля.
#ЯрАвиатор
Ссылка на источник
Сегодня, 2 августа (20 июля по старому стилю) день Святого Илии Пророка - покровителя небесных воинов. Именно этот день был Днём профессионального праздника воздухоплавателей и авиаторов Российской Империи.

С момента образования авиации в России и до революции 1917 года первые воздухоплаватели и авиаторы отмечали свой праздник 2 августа — в день Пророка Божьего Илии. По благословению протопресвитера армии и флота отца Георгия Шавельского Пророк Божий Илия, который почитался и почитается как небесный покровитель авиаторов с первых лет существования авиации в России, стал покровителем воздухоплавания, а затем и авиации в целом. Свой профессиональный праздник первые воздухоплаватели и авиаторы отмечали именно в день этого святого.

Сердечно благодарю моего друга Марат Хайрулин за прекрасную открытку и уникальную фотографию !
Ссылка на источник
Рецензия на фундаментальный труд Валерия Томича "Русские воздушные силы". (Валерий Томич. Русские воздушные силы: Материалы по истории / Сост. И.В. Домнин, Н.А. Кузнецов, Марат Хайрулин ; отв. ред. И.В. Домнин.– М.: Викмо-М, 2022. – 844 с.)
Автор рецензии: Виктор Леонидов

Герои воздухоплавания
Летописец российских военно-воздушных сил Валерий Томич не дожил до столетия всего год.

До своего столетия Валерий Милованович Томич не дожил всего один год. Он ушел из жизни в Сан-Франциско в 2013 году.
Его судьба была очень схожа с трагедией русских эмигрантов так называемой первой волны. Отец, черногорский консул во Владивостоке, эвакуировался из Приморья в 1922-м. Валерий вырос в Китае, а после Второй мировой войны вместе с несколькими тысячами других русских изгнанников, пережив тяжелые дни на филиппинском острове Тубабао, оказался в США.

ам он работал в инженерных компаниях, принимал участие в общественной жизни эмиграции, благо в Сан-Франциско была большая колония выходцев из России. Но была у него, если вспомнить слова Лермонтова, «одна, но пламенная страсть».

Более полувека этот удивительный человек собирал материалы по истории российской авиации. Он переписывался с летчиками, жившими в эмиграции, ветеранами Первой мировой войны, музеями, архивами, заводами, конструкторскими бюро. Писал даже в СССР и получал ответы, хотя в те времена это было почти невозможно. Доставал советские журналы по истории воздушного флота и, конечно, тщательно штудировал всю литературу, выходившую на Западе. Результатом стал огромный архив, где только фотографий было около 4 тыс., а еще многочисленные чертежи, технические и военно-исторические документы. И, конечно, имели огромное значение воспоминания авиаторов, написанные по просьбе Валерия Миловановича.

В первой половине 1950-х Томич приступил к написанию главной работы своей жизни – «Русские воздушные силы». «Мое единственное желание, когда я сел за создание этого труда, было сохранить от исчезновения не только историческое прошлое Русских воздушных сил и все относящееся к нему, но и отметить героизм офицеров и нижних чинов авиации и воздухоплавания России», – писал он. И это все блестяще удалось. Валерий Милованович собрал 5700 биографических справок. Многие герои русской авиации – такие как капитан Евгений Кострицкий, войсковой старшина Вячеслав Ткачев, штабс-капитан Сергиевский, одна из первых женщин-пилотов в России доброволица Елена Самсонова и сотни других – навсегда вышли из тины забвения.

Томич работал очень тщательно. Копировал чертежи, переписывал, склеивал, структурировал материалы будущей книги по разделам: организация, численность, личный состав, вооружение (стрелковое, пушечное, ракетное, бомбовое), промышленность и снабжение, обучение. Отдельной главой стала хроника применения авиации во время Первой мировой войны.

Валерий Милованович хотел, чтобы его труд был иллюстрирован, чтобы любое упоминание о самолете или летчике нашло отображение на страницах книги. И именно поэтому он настаивал на фундаментальном издании, которое, конечно, требовало значительных средств. Однако при жизни увидеть опубликованным свой грандиозный замысел ему так и не удалось. Это произошло в России в наши дни, чему предшествовала большая работа директора Дома русского зарубежья имени Александра Солженицына Виктора Москвина и военного историка Игоря Домнина. Они встречались с Томичем в США и обещали ему сделать все для того, чтобы грандиозная работа была издана. Кроме того, после этих встреч Валерий Милованович принял решение передать все свое собрание в Дом русского зарубежья. Некоторые реликвии из коллекции Томича уже стали постоянными экспонатами музея, посвященного триумфу и трагедии русского изгнания. Сегодня мечта Томича исполнилась. Да еще как! Увидел свет том «Русские воздушные силы». Это большая подарочная книга. На великолепной бумаге, в обрамлении сотен иллюстраций на 850 страницах представлен тщательно отредактированный и выверенный труд Валерия Томича. Память о сотнях наших летчиков и о первых страницах истории русской военной авиации спасена.

Источник: https://www.ng.ru/ng_exlibris/2023-06-21/15_1179_aeronautics.html
Ссылка на источник
28 апреля столицу нашей республики посетил историк русской авиации 1909-1922 гг., заместитель директора по научно-исследовательской работе Музея техники Вадима Задорожного Марат Абдулхадирович Хайрулин для проведения лекций на тему "Крыла и смерти уравнение. Герои русской военной авиации Первой мировой войны" в рамках лектория "Историческая память".

Историком были проведены две встречи для студентов Историко-филологического факультета Марийского государственного университета и Института iSpring, на которых были рассказаны подробности о героях, боевых действиях русской военной авиации, её техническом развитии в ходе Первой мировой войны, о типах аэропланов, вооружении, знаках и униформе авиаторов. Также, отдельно была освещена тема героя Марийской земли, военного летчика и Георгиевского кавалера Николая Кокорина.

На встречах присутствовали Первый заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл, председатель Совета регионального отделения Российского военно-исторического общества Михаил Зиновьевич Васютин, Первый заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл,председатель регионального отделения Российского военно-исторического общества Евгений Петрович Кузьмин, директор Государственного архива Республики Марий Эл, председатель Совета отделения Российского исторического общества в Республике Марий Эл Александр Михайлович Одинцов.

От лица Комитета молодежной политики Республики Марий Эл выражаем Вам огромную благодарность за проведение увлекательных лекций и проявленный интерес к нашей республике!

#патриотика12 #молодежьмарийэл
Ссылка на источник
28 апреля 2023 года в Йошкар-Оле прошли две встречи с историком русской военной авиации, заместителем директора Музея техники Вадима Задорожного по научно-исследовательской работе Маратом Абдулхадировичем Хайрулиным (Москва). Лекции на тему: "Крыла и смерти уравнение. Герои русской военной авиации Первой мировой войны" он прочёл в актовом зале историко-филологического факультета Марийского государственного университета и в институте "iSpring".

Историк рассказал собравшимся о героях русской военной авиации Первой мировой войны, условиях службы русских военных лётчиков, их форме, знаках отличия и вооружении, о видах и применении боевых летательных аппаратов, о развитии русской военной авиации в ходе Первой мировой. Просто, интересно, доходчиво, наглядно, ёмко и содержательно.

Сердечно благодарим Марата Хайрулина за полученные знания о наших героических предках, за уникальную возможность погружения в интереснейшие моменты истории нашего Отечества. Надеемся на новые интересные встречи. Браво, Марат Хайрулин !

В мероприятии приняли участие: первый заместитель председателя Правительства Республики Марий Эл, председатель регионального отделения РВИО Е.П. Кузьмин; первый заместитель председателя Правительства Республики Марий Эл, председатель Совета регионального отделения РВИО М.З. Васютин, директор Государственного архива Республики Марий Эл, председатель Совета отделения РИО А.М. Одинцов.

Организаторами встреч с историком Маратом Хайрулиным выступили: Комитет молодёжной политики Республики Марий Эл, региональные отделения Российского военно-исторического общества, Российского исторического общества и общества "Двуглавый Орёл/ Царьград".

Встречи состоялись в рамках лектория "Историческая память".
Лекторий продолжит организацию проведения публичных лекций на исторические темы. До новых встреч !
Ссылка на источник
Марат Хайрулин
Крякин Георгий Сергеевич – забытый герой русского неба.

Имя этого человека незаслуженно забыто. В его честь не названы улицы, и нет ему памятной доски ни в одном из городов. А ведь этот герой — полный георгиевский кавалер — в годы Первой мировой войны не раз вступал в бой с самолетами противника. Его не пугал ни численный, ни качественный перевес врага. Георгий Сергеевич Крякин свой долг солдата исполнял до конца, но жизнь его трагически оборвалась в авиакатастрофе, произошедшей более 100 лет назад. Об этом герое неба и пойдет речь в статье.

Читать: http://krokiww1.by/%D0%9A%D1%80%D1%8F%D0%BA%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B9-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87_%D0%A1%D0%A2%D0%90%D0%A2%D0%AC%D0%AF_%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0/
Ссылка на источник
Новый интереснейший труд историка Русской авиации - нашего друга Марата Хайрулина. Читайте, господа и дамы !

Марат Хайрулин
Георгиевский кавалер лётчик Шарапов.

В публикации рассказ пойдёт об одном из неизвестных героев лётчиков, о боях и не полученных наградах, о смерти в воздухе. О том, как Александр Шарапов, старообрядец и студент стал лётчиком-истребителем и как была связана его судьба и гибель с известным авиатором Константином Арцеуловым, внуком художника Айвазовского.

Читать: https://sammlung.ru/?p=57455
Ссылка на источник
Потрясающий вечер! Потрясающий труд! Связь дореволюционной России и сегодняшней. Издана невероятная книга по русской авиации В.М. Томича «Русские воздушные силы».
Спасибо за приглашение, дорогой Марат Хайрулин! И всем, кто работал над эпохальным трудом. А уж наследники наших лётчиков, которые родились и выросли в США и Франции и вернулись в Россию, сохранив ту культуру — что-то совершенно удивительное! (Кстати, это далеко не единичные случаи). Императорская Россия среди наших будней, другой язык, другие манеры.
На фото:
Игорь Владимирович Домнин, заместитель директора по вопросам культурно-исторического наследия Дома русского зарубежья им. А. Солженицына, Марат Хайрулин, заместитель директора по научной работе Музея техники Вадима Задорожного и Ваш покорный слуга.
Ссылка на источник
"ЧЁРНЫЙ БАРОН ПРОТИВ «КРАСНЫХ ПИРАТОВ». Врангелевская авиация над Керченским проливом". Автор Марат Хайрулин
Читать http://www.retroplan.ru/encyclopaedia.html?sobi2Task=sobi2Details&sobi2Id=717
Ссылка на источник
В фондах Музея техники Вадима Задорожного хранится довольно необычный экспонат — серебряная бутылочная передача (назовём её ласково кубком), казалось бы, не связанный прямо с тематикой музея. Новый интереснейший материал написал специалист по русской авиации Марат Хайрулин.
https://sammlung.ru/?p=54905
Ссылка на источник
День учителя провёл с моими студентами-музеологами кафедры культурного наследия МГИК в Музее техники Вадима Задорожного. Приехали по приглашению моего друга, заместителя директора Марата Хайрулина. Насладились новой постоянной экспозицией «Хроники воздушных кораблей. Авиация Первой мировой», куратором которой как раз является Марат. Спасибо за тёплый приём! И рекомендую всем, кто интересуется императорским временем!

С любовью к Империи!
Кафедра культурного наследия МГИК
Лидия Андреева
Лёша Якубовский
Ангелина Есина
Дарья Берлёва
Ссылка на источник
12 августа 2022 года, в День ВВС России, в Музее техники Вадима Задорожного состоялось открытие новой экспозиции "Хроники воздушных кораблей. Авиация Первой мировой".
От всей души поздравляем историка Русской авиации Марата Хайрулина и его коллег и соратников с мощным результатом упорного многолетнего труда ! Так держать Марат Хайрулин !
Видео о событии представляет сотрудник Музея техники Вадима Задорожного Владимир Зезюлинский.
Ссылка на источник
12 августа 2022 года, в День ВВС России, в Музее техники Вадима Задорожного состоялось открытие новой экспозиции "Хроники воздушных кораблей. Авиация Первой мировой".
От всей души поздравляем историка Русской авиации Марата Хайрулина и его коллег и соратников с мощным результатом упорного многолетнего труда ! Так держать Марат Хайрулин !
Видео о событии представляет сотрудник Музея техники Вадима Задорожного Владимир Зезюлинский
Ссылка на источник
12 августа 2022 года, в День ВВС России, в Музее техники Вадима Задорожного состоялось открытие новой экспозиции "Хроники воздушных кораблей. Авиация Первой мировой".
От всей души поздравляем историка Русской авиации Марата Хайрулина и его коллег и соратников с мощным результатом упорного многолетнего труда ! Так держать Марат Хайрулин !
Ссылка на источник
Наш друг, заместитель директора Музея техники Вадима Задорожного, историк русской авиации Марат Хайрулин готовит музейную экспозицию, посвящённую Первой мировой войне. Экспозиция будет открыта уже этим летом и без сомнения привлечёт внимание и вызовет острый интерес самых широких кругов общества. Пожелаем Марату успехов в этом благом деле.
Ссылка на источник
Наш друг, заместитель директора Музея техники Вадима Задорожного, историк русской авиации Марат Хайрулин готовит музейную экспозицию, посвящённую Первой мировой войне. Экспозиция будет открыта уже этим летом и без сомнения привлечёт внимание и вызовет острый интерес самых широких кругов общества. Пожелаем Марату успехов в этом благом деле.
Ссылка на источник
Наш друг, заместитель директора Музея техники Вадима Задорожного, историк русской авиации Марат Хайрулин готовит музейную экспозицию, посвящённую Первой мировой войне. Экспозиция будет открыта уже этим летом и без сомнения привлечёт внимание и вызовет острый интерес самых широких кругов общества. Пожелаем Марату успехов в этом благом деле.
Ссылка на источник
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ !

Начались съёмки документального фильма о героической жизни нашего земляка, уроженца Марийского края, лётчика-аса, Георгиевского кавалера, героя Первой мировой войны Николая Кирилловича Кокорина (1889 - 1917).

17 июня 2022 года в Москве были сняты сюжеты для будущего фильма. Съёмки прошли в Музее техники Вадима Задорожного и в Российском государственном военно-историческом архиве.
Историк русской авиации 1909-1922 гг., заместитель директора по научно-исследовательской работе Музея техники Вадима Задорожного Марат Хайрулин рассказал о развитии Русской авиации в период Первой мировой войны и показал элементы снаряжения лётчиков. Заместитель директора РГВИА, историк и автор книги "Авиаторы - кавалеры ордена Св. Георгия и Георгиевского оружия периода Первой мировой войны 1914 - 1918" Михаил Нешкин представил уникальные документы о ратной службе Николая Кокорина.
Московский этап съёмок провёл руководитель кинокомпании "Mainland Production" Арсений Алявдин .
Мы сердечно благодарны нашим московским друзьям, энтузиастам и активистам в области Отечественной киноистории за бесценную помощь в создании фильма.

Режиссёр фильма Алёна Мекчилова планирует также съёмки на родине героя в деревне Лом, селе Хлебниково и посёлке Мари-Турек.
Документальный фильм о герое Отечества готовит группа тематического вещания ГТРК «Марий Эл», при активном участии Государственного архива Республики Марий Эл и общественных организаций региона.

Мы уверены, что в скором времени увидим замечательный фильм о нашем героическом земляке, покорителе неба Николае Кирилловиче Кокорине. Будем оказывать посильную активную помощь в процессе создания фильма.
Ссылка на источник
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ !

Начались съёмки документального фильма о героической жизни нашего земляка, уроженца Марийского края, лётчика-аса, Георгиевского кавалера, героя Первой мировой войны Николая Кирилловича Кокорина (1889 - 1917).

17 июня 2022 года в Москве были сняты сюжеты для будущего фильма. Съёмки прошли в Музее техники Вадима Задорожного и в Российском государственном военно-историческом архиве.
Историк русской авиации 1909-1922 гг., заместитель директора по научно-исследовательской работе Музея техники Вадима Задорожного Марат Хайрулин рассказал о развитии Русской авиации в период Первой мировой войны и показал элементы снаряжения лётчиков. Заместитель директора РГВИА, историк и автор книги "Авиаторы - кавалеры ордена Св. Георгия и Георгиевского оружия периода Первой мировой войны 1914 - 1918" Михаил Нешкин представил уникальные документы о ратной службе Николая Кокорина.
Московский этап съёмок провёл руководитель кинокомпании "Mainland Production" Арсений Алявдин .
Мы сердечно благодарны нашим московским друзьям, энтузиастам и активистам в области Отечественной киноистории за бесценную помощь в создании фильма.

Режиссёр фильма Алёна Мекчилова планирует также съёмки на родине героя в деревне Лом, селе Хлебниково и посёлке Мари-Турек.
Документальный фильм о герое Отечества готовит группа тематического вещания ГТРК «Марий Эл», при активном участии Государственного архива Республики Марий Эл и общественных организаций региона.

Мы уверены, что в скором времени увидим замечательный фильм о нашем героическом земляке, покорителе неба Николае Кирилловиче Кокорине. Будем оказывать посильную активную помощь в процессе создания фильма.
Ссылка на источник
ОТЛИЧНАЯ НОВОСТЬ !

Начались съёмки документального фильма о героической жизни нашего земляка, уроженца Марийского края, лётчика-аса, Георгиевского кавалера, героя Первой мировой войны Николая Кирилловича Кокорина (1889 - 1917).

17 июня 2022 года в Москве были сняты сюжеты для будущего фильма. Съёмки прошли в Музее техники Вадима Задорожного и в Российском государственном военно-историческом архиве.
Историк русской авиации 1909-1922 гг., заместитель директора по научно-исследовательской работе Музея техники Вадима Задорожного Марат Хайрулин рассказал о развитии Русской авиации в период Первой мировой войны и показал элементы снаряжения лётчиков. Заместитель директора РГВИА, историк и автор книги "Авиаторы - кавалеры ордена Св. Георгия и Георгиевского оружия периода Первой мировой войны 1914 - 1918" Михаил Нешкин представил уникальные документы о ратной службе Николая Кокорина.
Московский этап съёмок провёл руководитель кинокомпании "Mainland Production" Арсений Алявдин.
Мы сердечно благодарны нашим московским друзьям, энтузиастам и активистам в области Отечественной киноистории за бесценную помощь в создании фильма.

Режиссёр фильма Алёна Мекчилова планирует также съёмки на родине героя в деревне Лом, селе Хлебниково и посёлке Мари-Турек.
Документальный фильм о герое Отечества готовит группа тематического вещания ГТРК «Марий Эл», при активном участии Государственного архива Республики Марий Эл и общественных организаций региона.

Мы уверены, что в скором времени увидим замечательный фильм о нашем героическом земляке, покорителе неба Николае Кирилловиче Кокорине. Будем оказывать посильную активную помощь в процессе создания фильма.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.1245501041412 сек.