Мария Брион
Offline, последняя активность Сегодня 01:25:53 Android
Смоленск
Возраст: 27
Водолей - Гороскоп (2.2.1997)

286

411

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Мария Брион. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Брион Марии Фотография Брион Марии Фотография Брион Марии Фотография Брион Марии Фотография Брион Марии Фотография Брион Марии Фотография Брион Марии

Открытые анкетные данные Брион Марии:


Упоминание Марии Брион в коментариях и постах


Кот Енот, живет у Рии
Ссылка на источник
#InTenebrisLucet #Круах_Адрайн_Невзятый_Замок
Справа налево:
Атос, Портос и массовый психоз.
Ссылка на источник
Неделю назад прошла, кажется, одна из лучших игр в моей жизни.

Ролевой сезон, надо сказать, пока что вообще задался. Зимний Хогвартс, светлый и немного наивный, как и моя четверокурсница Идэ О’Нилл. Зимний Гондолин с ворохом эмоций и ОБВМа. Лэ о Даннен, где лично у меня не все прошло гладко, где персонаж был для меня вызовом, но в целом эмоции остались очень мощные, а опыт оказался очень важным. Совершенно волшебный бал в Хогвартсе. Игра по вампирскому сеттингу Векши, взлетевшая на какие-то нереальные высоты, долго не отпускавшая — да что там, продолжения хочется до сих пор! Питерская сыгровка «Когда огонь погас» к осенней Войне Гнева — очень проникновенная, болезненная и невероятно правильная…

Но Лэйтиан-2023 — это какой-то немыслимо щедрый дар судьбы. Начнем с того, что такой насыщенной подготовки к игре у меня точно никогда не было. Я начала готовиться почти за год, в прошлом августе. Моя квента уже лежала на мастерской почте третьего сентября (!). Дальше была очная встреча с Куруфином. Я ужасно волновалась: аааааа, незнакомый игрок, а вдруг я не понравлюсь, страшно! И вот мы уже сидели, обсуждали персонажей, постоянно скатывались в ролевые байки, возвращались к теме обратно, и у меня было ощущение, что я знаю этого человека сотню лет.

Потом в подготовке был большой перерыв, начались другие игры. И вот уже летом пошло снова. За завязками ко мне приходили толпами (может, специфика именного персонажа? прежде на игре такого размера или больше я из именных играла только Ородлина, а он все же черновиковый и куда менее важен в сюжете). Вот я пишу письма своему гномьему другу. Вот с самыми разными персонажами накручиваю стекло поверх стекла. Вот ко мне приходит Дэль и говорит, что на игру не приедет, но все равно вносит совершенно восхитительный замес. Вот мастера игры просят то имя составить, то сочинить свадебный обряд для Берена и Лютиэн. Когда в пятницу за неделю до игры я одновременно обсуждала несколько завязок, переводила мастерам список лекарственных трав с квенья на синдарин и параллельно ещё пыталась писать статью про Гундабад (это с игрой связано не было) — мне уже начинало казаться, что этого всего слишком много. Но оно того стоило.

Вролилась в Келебримбора я основательно. Вообще-то руки у меня не из того места, и крафт я люблю не слишком сильно, поэтому логика «бессонница? отличный повод покрасить меч, нарисовать на бинте жуткую кровавую рану, сделать две наклейки с восьмиконечными звездами, чтобы имитировать клеймо на мече и кинжале, положить на меч второй слой краски… так, что ещё можно? о, перебрать материалы для крафта на игру!» — мне, вообще-то, чужда. Но последние две недели перед игрой я жила именно так.

Планы на игру были наполеоновские, ожидания — высочайшие, и это даже пугало. Казалось, такие ожидания оправдать невозможно, и меня ждало разочарование. Но в конце концов время пришло, и это было невероятно. Я сыграла ровно ту историю, которую хотела (самую дорогую для меня линию во всём Сильмариллионе!), в ней было ровно столько боли и ровно столько света, сколько я хотела. Пришла пора раздать благодарности.

Отец мой Куруфин. Ты гениален. Я говорила это после игры, потом писала тебе, но скажу снова. Всю дорогу от предыгровой подготовки до последней фразы на игре ты жег и пепелил, как и положено сыну Феанаро. Соигрок — невероятно внимательный, задающий при подготовке очень правильные вопросы, готовый учитывать малейшие детали. Персонаж — очень противоречивый и при этом невероятно цельный во всех противоречиях. В каждой детали, в каждой реплике, в каждом взгляде было видно: ты любишь сына, ты отталкиваешь сына, ты злишься на сына за то, что оттолкнуть получилось… Это было очень красиво и очень сильно. Я определенно надеюсь, что мы поиграем вместе ещё.

Урьо, друг и брат. Я очень благодарна тебе, что ты втянулась в эту авантюру. Мне очень нужен был кто-то, кто _точно_, как бы ни складывалась игра, останется рядом с Келебримбором. Без тебя я бы, наверное, уровень стекла не вывезла. Совместный крафт, бои плечом к плечу, вместе прожитое горе. Постоянная поддержка: словами ли, молчаливым ли присутствием. Спасибо тебе огромное: я очень люблю с тобой играть, и с каждым разом, кажется, всё больше.

Государь Ородрет. Тот самый случай, когда мои хэдканоны в какой-то момент пошли лесом, потому что сыгралось ещё лучше, чем в них! Я представляла Келебримбора в весьма натянутых отношениях с Ородретом, представляла драму: не любить короля, но клясться защищать его королевство, потому что этого требуют совесть, честь и вина. Но не полюбить твоего Ородрета было невозможно. И твоя речь на совете после гибели Финрода, и эпизод в мастерских, когда Келебримбор сказал, что Нарготронд не будет ему домом — в сердечке. Я уже жалею, что с самого начала взаимодействовала с тобой меньше, чем могла бы. Спасибо тебе.

Финдуилас. Третий раз играю с тобой по Арде, и волей случая третий раз это нежная дева, а именно Финдуилас — второй. В общем-то, ещё на Даннен я твою Финдуилас очень оценила, и Лэйтиан была органичным продолжением этого. Внешне — хрупкая нежная дева, но глубже видна сила. Келебримбор эту силу видел, признавал и уважал.

Государь Финрод — мы не так много взаимодействовали, зато каждая сцена оказывалась для Келебримбора в каком-то смысле поворотной. Песню для создания амулета я подготовила заранее и была готова исправлять на полигоне, если сыграется иначе, но не пришлось. Финрод стал для Келебримбора символом, причиной держаться за свет, когда привычная дорога вела во тьму. И вообще Финрод был очень светлый и очень правильный. Спасибо тебе огромное за него — и спасибо тебе как мастеру за игру, она была бесценна. Надеюсь, на играх ещё не раз пересечемся!

Халмир, мы с тобой не то, чтобы как-то заметно много играли именно друг с другом, но ты все время был рядом и стал для меня очень важной частью этой игры, неотъемлемой частью Нарготронда. Сочетание юности и твердой решительности — наверное, как-то так я могу описать образ, который увидел Келебримор.

Гвиндор, вместе с Ородретом ты стал причиной, по которой в моем представлении постигровая судьба этой конкретной версии Келебримбора сложится не так, как я вижу судьбу Келебримбора после Лэйтиан в принципе. Большую часть игры Келебримбор тебя и не замечал толком под своими тоннами ОБВМа — а потом, когда эти тонны обрушились и погребли его под собой, именно Гвиндор протянул ему руку и сказал: пойдем домой. Эта сцена после ухода феанорингов была прекрасна вся, и в первую очередь благодаря тебе. Мне видится, что в будущем, в оставшиеся до Нирнаэт семь лет, Келебримбор и Гвиндор могут стать друзьями. Очень здорово было поиграть с тобой; надеюсь, что ещё не раз придется. Спасибо.

Тьелкормо. Я продублирую это куда-нибудь, где ты сможешь прочесть, но напишу и здесь. Поиграли мы мало, но мне очень зашло. И разговор о том, почему мы не пошли за Финродом: буквально несколько фраз, но как мощно. И последнее объятие — кажется, никогда раньше на играх мне не выдавали столько стекла одним жестом. Огромное спасибо, надеюсь играть с тобой ещё. И как мастеру огромное спасибо за игру!

Ангалин, ещё одно бесценное знакомство, подаренное этой игрой. В тебе было столько огня, что впору задаться вопросом, кто из вас с Келебримбором на самом деле из рода Феанаро… Яркий, жесткий, сильный и бесконечно верный — темная сторона верности до гроба. Эльда, которого Келебримбор не забудет; образ, который не забуду я.

Дагнир, персонаж, сочетавший невозможное. Лаиквендо в Дориате, вооруженный орочьей глефой со звездой Феанора. Ты и совершал невозможное, ты выжил везде, и Келебримбор отчаянно рад этому. У тебя очень здорово вышло выглядеть _другим_, неуловимо непохожим ни на кого другого из знакомых Келебримбора. Моменты с тобой были очень классные.

Хэскиль, Лаурэ, Рингвен. Наш народ Аглона. С каждым из вас я не слишком тесно взаимодействовал, но мне очень ценен общий образ «наших», который оставался у Келебримбора до тех пор, пока понятие «наши» ещё было — то есть, почти до самого конца. И отдельное спасибо вам всем как целителям — без вас было бы тяжко, и после ухода отряда Финрода вы отдувались за всех.

Берен. Видела тебя мельком несколько раз. Взаимодействия с Келебримбором было — одна сказанная фраза, одно подаренное кольцо. Но ты был _Береном_. Совершенно настоящим, абсолютно правильным. Браво. И отдельное спасибо за ту сыгровку за неделю до игры.

Халланис. Оба небольших эпизода с тобой были очень сильными. Смятение и ощущение себя совершенно лишним, когда невольно стал горевестником, когда принес весть о гибели твоего друга, которого не знал, но который успел спасти Келебримбору жизнь. И растерянность перед лицом прощения и принятия, которого не ждал, когда признался в том, что скрывал четыре с половиной века. И как мастеру, конечно, тоже спасибо за этот великолепный кусочек Арды.

Саэрос. Колоритный, раскрывшийся в единственном небольшом моменте общения с совершенно неожиданных сторон. Советник Тингола, знающий квенья и спокойно это признающий — Келебримбора это поразило, в хорошем смысле.

Леди Эделлос, ты производила впечатление даже со стороны. Не первый раз вижу тебя в этой роли, даже в этом же сюжете, и интересно, что Ородлин и Келебримбор увидели разное. Ородлину Эделлос была семьей, а Келебримбор смотрел отстраненно — и видел чистую силу, отвагу, напор. Ты сама была как копье, которым сражалась. Сцена с Куруфином перед уходом феанорингов — в самое сердце.

Владыка Ирмо. Каждый раз, когда играю с тобой на Дороге Сна, остаюсь под глубоким впечатлением вне зависимости от игры и моей роли, но в этот раз было что-то особенное. Ты как будто провел Келебримбора через всю его боль, ступень за ступенью — к свету. До исцеления ему далеко, но надежду на исцеление подарил ты.

Нари (а ещё больше — Яри, сын Ингви, оставшийся за кадром). Огромное спасибо за подготовку к игре, линия Яри принесла мне много радости. За моменты на игре — тоже спасибо, и за рукопись на Кхуздуле (какая же она красивая!). Некоторые моменты показались мне выбивающимися из канона Профессора, но это было не критично. В целом — получила от игры огромное удовольствие. Редко на играх пересекаюсь с гномами, а ведь в это очень интересно играть.

Арнарион. Нет, ну это надо же уметь: не заехать на игру, но завезти на неё столько стекла другим! Спасибо тебе огромное, линия Арнариона отлично вписалась и сделала мою игру богаче. И заодно спасибо за упражнения в квенья при подготовке!)

ГМ игры, король Тингол, и вся ещё не названная мастерская группа: Мелиан, Эдрахил. С первыми двумя я не пересекался вообще в силу роли, с Эдрахилем, кажется, просто не сложилось поиграть — но огромное спасибо вам как мастерской группе за то, что эта игра была. Она взлетела, для меня так точно.

Отдельно хочу поблагодарить Нэн, мастера АХЧ. Как-то в отчетах про АХЧшника часто забывают. Но я видела часть твоей работы — только часть! — и оценила масштабы. Ты вложила огромные усилия в то, чтобы мы могли поиграть с максимальным комфортом. Огромное спасибо.

Игротехническая команда во главе с Векшей. Вы потрясающие. Нет, вы ПОТРЯСАЮЩИЕ. Отличная, при этом очень гуманная боевка. Замечательные эпизодические персонажи. Бомбические спецэффекты, особенно при ночном штурме. Лучи любви вам. Хорошо, когда даже самые страшные твари Ангбанда по жизни такие замечательные коты!

Отдельно из игротехников хочу сказать спасибо Майрет за эпизод со снятием оков. Ты можешь давать мастер-классы по тому, как сделать сцену одной фразой.

Да и вообще, спасибо всем, кто был на этой игре. С кем играла, с кем не играла, с кем играла мало. У нас получилась Арда, друзья. Мы открыли в неё окно и вдохнули её воздух. Спасибо.

И ещё мне хотелось бы поблагодарить Тиннэ, хотя с этой игрой она не связана. Именно у неё я во многом позаимствовала образ и квенту Келебримбора. Да, что-то дорабатывалось напильником под нужды конкретной игры и под завязки, что-то — под мои интересы как игрока, но если бы не Тиннэ, мне, в первую очередь, может, и не пришло бы в голову заявиться на игру Келебримбором. Спасибо, друг мой: ты была и вдохновением, и источником идей.

Ваш Тьелперинквар, сын Куруфинвэ, лорд Первого Дома нолдор. Ваш Келебримбор, сын Истимэ, воин Нарготронда.

P. S. Впервые за больше, чем год, я дописала до конца отчет с игры. В этот раз он специфический. Это не столько мой привычный пересказ событий, сколько поток эмоций и мыслей персонажа, в котором события упоминаются только как поводы и причины для ОБВМа. Я оказалась неспособна написать более сухой отчет: слишком много переживаний, слишком болит во мне прожитая история.

Традиционный дисклаймер: эльфийская память совершенна, моя — нет. События могут быть перепутаны местами, диалоги — процитированы неточно. Что-то может быть забыто: не потому, что мне это оказалось неважно, а потому, что слишком много всего случилось за сутки игры. По опыту устных пересказов друзьям, забыть упомянуть я могу даже ярчайшие и важнейшие эпизоды. Местами я оправдываю всё это тем, что перед вами не стройный рассказ, а относительно сумбурный поток мыслей. Местами (там, где память совсем изменяет) приходится просто делать скидку на человеческий фактор писавшего отчет.

P. P. S. Если читать статью с компьютера, там будут видны два примечания от игрока. Для чтения персонажной истории они не важны, но они рассказывают о двух красивых игровых совпадениях, о которых персонаж знать не мог.
Ссылка на источник
Мария Брион, Дорогая, я сковал тебе хуйню
Йозовую. Носить с чем то

Аж легче стало. Значительно

#ясделал #нолдэгоревсемье
Ссылка на источник
Я обещала дипломные благодарности и вот наконец собралась их написать. Отчасти они будут игровыми благодарностями (всё же рассказы основаны на опыте игр), но, конечно, не только.

Спасибо дорогим Дису, Шидо, Альквэ, Амрите и Петяю за то, что Самайн и Бельтайн вообще состоялись. Если бы не ваши усилия, я не пережила бы тот опыт, который лёг в основу моих дипломных рассказов. Отдельно спасибо Дису за Короля-Зиму, Шидо за Керна, а Петяю — за отца Варфоломея и старика О’Коннора: эти персонажи сыграли в рассказах важную роль. Король-Лето и Королева сыграли роль меньшую, но и без них картина была бы неполной, а потому спасибо и Альквэ с Амритой за них.

Спасибо Гейр за Элли, важнейшую персонажку в «Самайне». Без неё не было бы самой важной линии в этом рассказе. Спасибо Тай за Седую Лисицу, также значимую для «Самайна». Спасибо Орэнаро за Поющего Ручья (в рассказе его зовут Поющий Родник), отца Тристана. И, конечно, огромное спасибо Дракону за Джона Ячменное Зерно, который в рассказ попал под именем Джека-Фонаря. Он сыграл не самую большую роль, но он очень важен для рассказа. Во время обсуждения на семинаре многие говорили мне, что он получился самым колоритным персонажем. Спасибо всем прочим игрокам Самайна: даже если ваш персонаж появляется в рассказе мельком или не появляется вовсе, все вы были частью игры, без которой рассказа не было бы.

Спасибо Ильдэ и Иволге за Эханна и Оэна, сыгравших огромную роль в «Бельтайне». Спасибо Холлен за Холодного Тумана. Снова спасибо Дракону, уже за фомора Моревепря. Других персонажей перечислять поименно не буду, по большей части они появляется в рассказах мельком, на одну-две сцены, но спасибо вам всем за то, что эта игра случилась и из неё смог вырасти рассказ.

Ролевые благодарности на этом заканчиваются, но игры, из которых выросли рассказы, были только началом.

Огромное спасибо Елене Алимовне Кешоковой за семинары по средневековой литературе, которые подробно познакомили меня с источниками, на которых базируются рассказы, а местами и стихотворения. Спасибо Марине Мясумовне Шитьковой за семинары по современному русскому литературному языку и стилистике: хочется верить, что благодаря ним писать я стала получше, да и стилизация более-менее удалась.

Спасибо Грече и Яне Гельфанд за помощь с корректурой рассказов. Спасибо Вове за помощь со стихотворением «Самайн—Йоль». Спасибо всем, кто когда-либо обсуждал на творческих семинарах стихи и рассказы из моего диплома: на основе ваших советов и замечаний я неоднократно правила эти тексты.

Спасибо Нэн, Иволге, Ильдэ, Фысь и Рии за неизменную психологическую поддержку. Я очень много орала в вас всю дорогу, и порой мои последние нервные клетки сохранялись ценой ваших. Я очень вам благодарна.

Спасибо моей любимой семье: маме, папе и сестре, — за поддержку и веру в меня. Где б я без вас была?

А ещё спасибо богам и миру вокруг, цветущей вишне и осенним туманам, летнему солнцу и новогодним гирляндам на окнах — всему тому, из чего собрался цикл стихов «Колесо года».

Прикрепляю к этому посту документ с дипломом, если вдруг кто-то хочет его почитать. Рассказы начинаются на стр. 4, стихи — на стр. 65, более подробное оглавление в самом конце.
Ссылка на источник
Ну что ж, друзья, сегодня мы подводим итог [https://vk.com/wall-206978939_517|конкурса мемов].

Мир у нас суровый, даже мрачный, но совсем не посмеяться мы же не можем. Особенно радует, что многие работы были вдохновлены событиями прошедшей игры! Мы смотрели - веселились.

Итак, наши победители:
1 место - Константин Задоркин с пониманием истинной сути имперской археологии. Автор выбрал полезную награду и приедет на игру без оплаты взноса! Поздравляем!
2 место - Сергей Лямкин, в одиночку обеспечивший нам половину альбома мемов, а самый популярный - про свадьбу Барона. Ну а что, отличный получился праздник! Автор получает замечательный антуражный фонарик от мастерской HARD-normal Крафт-мануфактура
3 место - Мария Брион. Не стоит недооценивать Госпожу! Спасибо, что напомнила нам об этом. Приз автору - игровой бонус по согласованию с МГ.

Благодарим всех за участие и ждите новых конкурсов!

#ЧО_конкурс
Ссылка на источник
Вы помните, наверное, что в июне 2022 года со мной на всю голову случился Рог: сначала в фанфике, а потом и в игре. Так вышло, что отчет с игры «Виньямар: новый дом» я не написала, только репостила фото. Параллельно со всем этим шло очень много совершенно потрясающего текстового отыгрыша с великолепной Тиннэ. А в прошедшие выходные состоялась вторая игра трилогии: «Гондолин: град семи имён». Я хочу написать в первую очередь, конечно, про нее, но некоторые вещи, касающиеся Рога как персонажа и его взаимодействий с игроками, касаются и «Виньямара» тоже.

Отчет я снова не напишу. С «Виньямара» он даже начат, но мне не хватило сил повторно пережить все эмоции по свежим следам, а потом пришел сентябрь и принес мне депрессию. Сейчас я вынуждена вместо отчета писать диплом, разбираться с НИРС и практикой: выпускной год, бессердечная ты сволочь… Но не написать совсем ничего я не могу.

Игра для меня начиналась очень сложно. В пятницу вечером я была на стрессе, голодная и уставшая; ждала просто привычных песен в ролях, а получила сходу ситуацию, требовавшую довольно серьезного отыгрыша, и осталась недовольна своей реакцией. В субботу, напротив, была готова играть, но слишком долго не происходило совсем ничего: я знала, что это будет игра про крафт, но когда всё свелось к посиделкам за общим столом в мастерской и разговорами уже почти (а иногда не почти) пожизневыми — было тяжело, и я уже расстроилась было, что эту игру ничего не спасет.

О, как же я ошибалась — и слава Эру.

Концовка игры была непередаваемой. Сдвоенная свадьба — и звучащая на ней песня «Нолдор» Дженерлен, из которой Галдор, синда, впервые узнает о резне в Альквалондэ. Воспоминания, кипящие в Роге так, что он больше не может прятаться от правды, от которой прятался сотни лет. Возвращение леди Аредель и знакомство с ее сыном, а потом — появление Эола, который одним выражением лица доводил до белого каления обычно довольно спокойного Рога. Это не говоря уже о его словах, известных из рассказов Маэглина былых делах — и, конечно, о действиях нынешних. Был долгий разговор, когда Рог мог только стоять статуей, сжав меч, сдерживать гнев и не терять бдительность. Было отеческое объятие Эола и Маэглина — и Маэглин, падающий из него раненым. Был Тургон с покрасневшими глазами, голыми руками добивший Эола; был разговор после того, как Рог увел Тургона от лишних свидетелей, было «ищите себе другого короля» и была страшная клятва, которую было бы непросто дать, даже если бы Рог не был в очень сложных отношениях с клятвами. Были отчаянно долгие попытки спасти Маэглина, была Рут, порезавшаяся отравленным кинжалом, было гнетущее отчаяние того, кто уже не смог сделать то, что было в его силах, а сейчас бессилен абсолютно. Было найденное противоядие и счастливый конец с нотой тревоги о будущем…

Надо сказать, эта игра стала для меня показательной в очень важном моменте. Я строгая канонистка, будем честны; несоблюдение канона всегда делало мне больно. А в силу довольно специфичного появления мой фанфик про Рога стал для меня этаким личным каноном: конечно, я не жду, что другие люди будут его таковым считать, но для меня все было именно так, и Рог был именно таким… Но Рог из моего фанфика очень скуп на эмоции, я так просто не умею, поэтому уже на «Виньямаре» стало ясно, что играю вживую я немного не такого Рога, какого играю текстом. А «Гондолин»… Неканоничный финал (причем в одном месте даже не только сюжет пошел не так, а мои представления о том, как работает Арда, были нарушены); совершенно другой Рог, из которого хлещут эмоции, который ведет себя совсем иначе. И ничто из этого не сделало мне игру хуже. У меня есть вопросы к количеству пожизняка в игре, мне тяжело дался финал-катарсис без возможности заземлиться, но неканон не вызывает вопросов вообще. И я делаю вывод, что неканон делает мне больно, если идет вразрез с внутренне все-таки ощутимой логикой толкиновского эпоса, что я не способна его выносить, когда он выбивается, бросается в глаза. Когда же он органично вплетается в Арду, я не имею ничего против него. И это приятное открытие: ощущать себя попросту душной канонисткой, которой все нужно «как в книжке», было неприятно.

Словом, я невероятно благодарна за эту игру. Пойду по порядку.

Огромное спасибо Дому Гневного Молота — причем всему. Из пятерых на «Гондолине» играли двое, но мы сыграли такое неразрывное единство ещё на «Виньямаре», что на второй игре ощущалось присутствие каждого.
Спасибо Рут, гневной и громкой, за крепкое плечо рядом, за яркие эмоции и отличный отыгрыш, за леденящий страх потери в самом конце. Отдельное спасибо за выбор персонажа: мне необычайно лестно, что ты не придумала ее целиком сама, а взяла идею из моего же фанфика и отыграла ещё ярче, чем я могла себе представить. Не всякий возьмется за челлендж играть слепого персонажа. Это было здорово.
Спасибо Димлинд, моей птичке, за прекрасные песни, за совместный поход в горы. В этот раз мы с тобой поиграли мало (мне было тяжело, меня выкидывало в пожизняк, тебе было тяжело, тебя выкидывало в пожизняк — вышло как вышло), но Рог периодически искал тебя глазами, чтобы убедиться, что у тебя все в порядке.
Спасибо Моргвирит, которой на полигоне не было, но которую мы всё время вспоминали. Вспоминали твои цветы и твою лопату, твой характер и тебя саму. ДГМ без тебя не ДГМ, поэтому в нашем ДГМе ты все ещё была с нами. Очень надеюсь, что ты доедешь на третью часть.
Спасибо Графиту и Гоэритиль, которые тоже не играли с нами, но оставались частью нашего игрового мира в воспоминаниях с первой игры: о самых разных разговорах за столом, об их свадьбе. Спасибо за дом, в котором мы играли, и, конечно, спасибо за юных дев Энайю и Элайю, дочерей Графита и Гоэритиль, с которыми я даже немного поиграл, которые напоминали о движении времени в Гондолине, о новой жизни, и тем самым тоже служили поводом для игровых разговоров.
Спасибо всем вам, друзья мои. Дом создает не его лорд, лорд и верные создают свой Дом вместе. Без вас всего этого не было бы.

Невероятное спасибо нашему государю Тургону. За дружбу, искреннюю и яркую. За разговоры, простые и очень сложные. За непонимание и его разрешение. Я мог не соглашаться с тобой, мог даже гневаться на тебя, но я никогда не смог бы не идти за тобой. Судьба привела меня под начало лучшего из королей. Бесконечное спасибо за твои эмоции в истории с Эолом и за катарсический абсолютно разговор после. Однажды я дал клятву, и нарушил ее, и знаю, что так было правильно, но клятву, которую я дал тебе, я намерен исполнить — и остается лишь молиться, чтобы «любой ценой» не означало самую страшную цену.

Спасибо моему другу Галдору, который тоже очень способствовал насыщению игры эмоциями, стеклом и сильными игровыми моментами. В дружескую завязку мы так и не поиграли толком, но момент с разговором по поводу Альквалондэ был очень сильным — тем более сильным, что оказался неожиданным для игроков так же, как для персонажей. Это был отличный ход, который развернулся в очень мощный замес.

И другому моему другу, Эйтелиону, большое спасибо. С ним тоже поиграли немного, но метко: ни к кому другому я не пришел бы с разговором о том, что начинаю сомневаться в нашем короле; пожалуй, никто другой не смог бы так успокоить меня. Совет поговорить об этом с самим Тургоном был прост и прекрасен. Спасибо.

Моему ученику и другу, а с некоторых пор ещё и верному, Эскелаху, спасибо в первую очередь за любовную линию между ним и Рут, которая коснулась меня довольно тесно, и за то, что принял мой весьма специфический подарок на свадьбу: нолдор — настолько нолдор, что даже на мальчишнике перед свадьбой жених сначала учится весьма тяжелым для психики оружейным чарам, а потом уже начинает веселиться. Спасибо и за разговоры, что были между нами по игре, и, безусловно, за песню, которая разбередила сердца очень многих и с подачи Галдора дала толчок очень красивому замесу. Я не перечислил тебя, когда благодарил свой Дом, поскольку ты стал его частью под конец игры, но все же скажу: добро пожаловать. Среди нас тебе были рады и прежде, а теперь ты и вовсе с нами. Я рад этому.

Спасибо лорду Глорфинделю за довольно маленькие, но каждый раз интересные взаимодействия: и обсуждение рудничного газа, который мы поначалу приняли за темные чары, и совместная разработка подсветки Третьих Врат Гондолина, и другие моменты — всё было красиво и органично. Сложились этакие не дружеские, не сказал бы даже, что приятельские, но очень хорошие рабочие отношения. Спасибо за это.

И — о, спасибо, спасибо Эолу, великолепно отвратительному, мерзкому, чудовищному Эолу! Мне не доводилось, кажется, видеть, чтобы настолько мерзкий характер играли с такой достоверностью и убедительностью, я в искреннем восхищении. Такого Эола сложно было не подозревать в недобром умысле, и, пока вы говорили с Тургоном и Маэглином, в напряжении меня держало вовсе не только пожизневое знание канона.

Конечно, спасибо абсолютно всем, кто был там и ткал общее полотно прекрасного Гондолина: леди Аредель и королевне Идриль; Лаэриль, невесте Галдора; Нэнвеллон и Имрадору из Дома Фонтана; лорду Дуилину и девам Вильварин и Валиэль; Сулмэлдис из Дома Древа. Может быть, мы почти не взаимодействовали, но мы вместе строили Гондолин в душах друг друга, и за это я благодарен.

И, конечно, огромная и глубокая моя благодарность Элеммакилю и попросту главмастеру этой игры. За дверь в Арду, за шанс прожить за сутки эти столетия в граде семи имен, за то, как безо всякой завязки Рог и Элеммакиль прекрасно понимали друг друга, когда это потребовалось. Я люблю твои игры, и играть с тобой я тоже очень люблю, спасибо тебе.

Пусть вопреки многому, от некоторых обстоятельств игры до моего личного пожизняка, который настойчиво пытается закопать мою психику в сырую землю (а потом вулканом лавы выплюнуть обратно, сжигая все на своем пути), я ужасно рада, что эта игра была, ужасно рада, что увидела вновь (а кого-то впервые) этих людей, прожила эти эмоции. Это было нужно мне.

Славься, белый Гондолин, и пусть вечно цветет твоя каменная лилия в сокрытой долине.

На «Виньямаре» Рогу пришлось признать, что он «Тинкойно, прозванный в этих землях Рогом», и это было больно.
После этой игры он делает шаг вперед и может сказать:

Всегда ваш,
Лорд Рог из Дома Гневного Молота, что звался Харьоном Тинкойно в иные времена.

P. S. Обычно не слишком удачные с точки зрения мимики кадры случаются, когда фотографируют кого-то с живой мимикой. А мне, наоборот, уже со второй игры не очень везет на кадры с мимикой Рога. То ли действительно я настолько завалила задачу играть по большей части спокойное лицо, то ли ловили в неудачные моменты… то ли мне просто идет улыбка, а Рог улыбается редко. Но хорошие кадры есть всё равно, и это радует.

P. P. S. Все фото в посте — авторства Тай | Татьяны Ветер

#гондолин23_2
Ссылка на источник
Минутка нашего с Рией общего упороса:

С луга вздумал Куруфин
С Лютиэнью скрыться.
Чудом выжил, сдох потом,
Лет так через тридцать...*
(с) Я

С Люсей думал Келегорм
Обвенчаться скоро.
Лёг под синдарский топор
Лет так через сорок!**
(с) Рия

У Диора был топор
С лезвием в три пяди.
Десять лет его точил
Келегорма ради!
(с) Рия

Опа, опа! Сплетения сюжета!
Вас от Клятвы не спасёт, дети, даже это!
(с) Рия

Как-то Маэдрос решил:
Исполняем Клятву.
А в процессе потерял
Крышу, честь и братьев!
(с) Я [с участием Рии]

*десять лет потеряны в пользу рифмы
**хронологическая неточность исправлена

При желании, можно продолжать развлекаться в комментариях!

P. S. Как же иногда приятно поглумиться над собственным внутренним феанорычем...
Ссылка на источник
М ы это сделали!

На минувших выходных мы поставили игру по Лейтиан. Я до последнего боялась признавать свою роль в ней, но в последние дни перед игрой наконец начала говорить о себе как о мастере-сюжетнике. Было страшно.

Многие не любят игры с жёстким сюжетом. Да что там, даже игры с жёсткими реперными точками часто осуждают. А уж когда мастерский концепт заключается в том, чтобы все было в точности по книжке... Но мне было важно сыграть именно так. Мне было важно увидеть и почувствовать эту историю максимально такой, какой ее написал Профессор. И мы это сделали — и, кажется, это всё-таки было красиво.

Я в сложных чувствах сейчас. Игру хвалят. Хвалят мой вклад как сюжетника и мой вклад как игрока. Но я играла свою дримроль, Куруфина, в своём дримсюжете, и у меня, конечно, было много требований к самой себе. К сожалению, собственные ожидания я не оправдала. Мой хэдканонный Куруфин — холодный, каменный, надменный. Вместо лица у него непроницаемая маска, сквозь которую эмоции почти не проникают. В моем замысле Куруфин должен был сорваться, показать свои эмоции, только в конце, когда Келебримбор отрёкся бы от него. Вместо этого я сыграла скорее своего хэдканонного Карантира: громкого, агрессивного, постоянно срывающегося на крик. Это создавало отличные игровые замесы, было весело, но лично для меня это был не Куруфин. Мне тяжело думать об этом, и заверения других игроков, что им понравилось, не спасают...

И всё же это было чудесно. Начиная от вечера пятницы и Дороги Сна, от сновидения, одновременно радостного и ужасно тревожного, и заканчивая финальными фразами Мелиан (которую тоже играла я) о том, что историю о Лейтиан будут воспевать в веках. Я полна благодарности за то, что всё это — было.

И первая благодарность — конечно, брату. Тьелкормо, toronya, спасибо тебе за то, что был рядом. Этой роли очень не везло на протяжение подготовки к игре, ты был третьим игроком на ней. И, вопреки всему, мне было очень хорошо играть с тобой. Самый близкий и надежный, тот, кому можно доверять безоговорочно; тот, на кого можно положиться, когда никому больше доверять нельзя. Единственный, перед кем не стыдно было разрыдаться, когда собственный сын предал меня. Ты играл потрясающе, особенно в том, что касалось твоей любви к Лютиэн. Когда ты собрался бросить меня одного в лесу после моего нападения на принцессу, я искренне испугался. Не потому, что я бы не справился один на пути в Химринг, нет — просто потому что я _никогда_ не был один. Ты был в моей жизни всегда. И я рад, что твоей братской любви хватило, чтобы простить меня. Спасибо за игру, ближайший из моих братьев.

Куруфинвэ Тьелперинквар... Нет, уже не Куруфинвэ. Ты отрекся от этого имени, и боль от этого сравнима с болью, испытанной когда-то в момент смерти Феанаро. Я как игрок, конечно, знала, что этим все кончится — но я не ожидала такого мощного взрыва, такого напора, такой отчаянной в своей искренности сцены отречения. Это было по-настоящему больно; впервые за игру, впервые за всю жизнь у Куруфинвэ почти не было слов. А ещё здорово, что это было логично: ты отрёкся не потому, что того требовал жёсткий сюжет; мы медленно, но неумолимо шли к этому всю игру. Спасибо тебе огромное за эти взаимоотношения, было здорово.

Брат мой Майтимо и супруг мой Элу, в твоей тёмной ипостаси я тебя не видела (если не считать темного Маэдроса из морока), но два твоих светлых образа были потрясающими. Я не ожидала, что на Дороге Сна будет Маэдрос, но это была шикарная идея, мне очень хорошо об тебя поигралось. Правда, я растерялась и вела себя не так, как мой хэдканонный Куруфинвэ вёл бы себя с моим хэдканонным Майтимо — но ведь это был сон, а во сне можно не выстраивать стену отчуждения. Во сне можно обнять старшего брата и уткнуться лбом ему в плечо. Во сне можно говорить искренне и доверительно. Я очень ясно запомнил наш диалог: «Как дела на границе?» — «Трудно сказать одним словом», — «Скажи не одним», — «Без изменений». Как-то это было очень по-маэдросовски. А уж как меня пробрала сцена, когда ты вдруг взял лютню, когда протез на твоей правой руке обернулся живой плотью и пальцы пробежали по струнам! Это было красиво и больно, ведь такое возможно лишь во сне. Что касается твоего Тингола, то твой отыгрыш буквально спас меня. Я никогда не любила дориатрим в целом и Тингола в частности, я плохо чувствовала Мелиан как персонажа, но тебе достаточно было взять мою руку в свою, чтобы я вролилась. Твоего отыгрыша хватило на нас двоих, без тебя я бы не справилась с этой ролью. И, наконец, твой темный морок в обличии Майтимо! То, как сначала ты вёл себя в точности как во сне, заставляя верить, что перед нами наш брат; то, как постепенно твои слова стали странными и страшными; то, как наконец твое лицо исказила совершенно жуткая усмешка, давая понять, что вовсе не наш брат перед нами... Это было невероятно красиво. Жалею, что не видела тебя в роли Тхурингветиля, но тех ролей, что я видела, мне более, чем хватило. Спасибо тебе за игру.

Инголдо — должно быть, это не совсем справедливо, что я упоминаю тебя не первым в этом отчете. Да, мы не очень много поиграли вместе: нашей почти единственной сценой взаимодействия был момент, когда ты призывал Нарготронд идти с тобой. Но, во-первых, эта сцена была потрясающе сильной: я долго к ней готовилась, и мне пригодились все мои аргументы. У тебя получился настоящий Финрод: светлый, уверенный в том, что делает... А во-вторых, главная благодарность тебе — даже не за роль, а за всю игру в целом. Ты все же была нашим ГМом, не отрицай это. Без тебя этой игры не было бы. Нам было непросто, но мы это сделали. Спасибо тебе.

Артаресто, спасибо за политическое противостояние на протяжение всей игры. Я хотела поиграть в политику и я сполна в неё поиграла. У тебя получился очень сбалансированный образ Ородрета: в нем была и слабость, позволявшая ему уступать под моим настойчивым напором, и скрытая в глубине сила, благодаря которой, когда приперло, он все же дал нам отпор. Сцена, в которой ты читал письмо Тингола Финроду, буквально у меня в сердечке. Огромное тебе спасибо!

Лютиэн, дочь моя, с тобой тоже было очень классно. Ты действительно попала в мой хэдканон: лёгкая, наивная, искренняя, но в то же время целеустремлённая. Я не видела тебя в самых ярких эпизодах твоего сюжета, но в Дориате ты создавала очень правдоподобный образ. Мне очень понравились те сцены, в которых моя Мелиан взаимодействовала с тобой. В Нарготронде же с тобой больше общался Келегорм, чем мой Куруфин, но со стороны ты тоже смотрелась очень настоящей. Ну а мое мнение по поводу твоей Мирвен ты прекрасно знаешь. Она яркая, с ней всегда интересно играть. Для разнообразия я играла не ее юного ученика, а политического оппонента ее лорда и короля, хотя и искренне уважающего ее. Это было интересно. Спасибо тебе огромное за эту игру, ты жгла от начала и до конца.

Берен, сын Барахира, я и помыслить не могла, что ты можешь в такой убедительный кросспол! Это действительно было очень правдоподобно. Мы мало играли вместе, но я в тебя верила. Твердость в каждом поступке, в каждом жесте, мужество и настойчивость. Спасибо тебе за этот образ, он был прекрасен — и спасибо за твой мастерский вклад. Эта игра, если только мне не изменяет память, была твоей инициативой, и самые важные из правил тоже были продуманы тобой. Спасибо тебе огромное.

Эстеланто, твое появление в Нарготронде было очень кстати. Когда мы просчитывали политический баланс для города, мы боялись, что КиК никто не поддержит — но в итоге, напротив, мне было слишком легко настроить город против короля, а потому ты с твоим зерном разума был очень кстати. Куруфин старался не показывать этого, но тебе удавалось поставить его на место. Это сделало мою игру в политику куда более живой и интересной. Спасибо тебе: в роли Ирмо я тебя не видела, но Эстеланто был прекрасен.

Маллелас, с тобой тоже поигралось неожиданно живо и интересно, даже если и немного. Когда ты пришёл проситься со мной и Келегормом на охоту, мастер-сюжетник внутри меня сказал «нет»: я побоялась, что, когда мы встретим Лютиэн, ты расскажешь об этом Ородрету, и канон сломается. Впрочем, все тот же мастер-сюжетник следующей же мыслью возразил у меня в голове: «Игрок хочет играть, и это правильно». Третья мысль принадлежала уже не мастеру, а Куруфину, плетущему политическую паутину в сердце Нарготронда: «Если я хочу видеть Тьелкормо королем, мне следует показать, что я доверяю не только своим воинам, но и нарготрондцам». И тогда я взял с Маллеласа клятву подчиняться всему, что я скажу делать на охоте. А потом, когда мы встретили Лютиэн, приказал не говорить Ородрету ни о принцессе, ни о вестях, которые она принесла о пленении Финрода. Как сейчас помню твое короткое сухое «слушаюсь» и свою удовлетворённую усмешку: этот — наш. С твоим Саэросом я, к сожалению, не поиграла, но Маллелас был действительно прекрасен, спасибо тебе.

Айраквессэ и лорд Келеборн, ты была прекрасна в обеих своих ролях. Мне очень ярко запомнился разговор Куруфина наедине с юной целительницей, когда ты была просто напугана происходившим в Нарготронде и не знала, что отвечать на провокационные вопросы, а Куруфин напирал, вовлекая, по сути, в заговор против короля... А уж какая дивная была сцена, когда тебе пришлось исцелять наши отравленные раны! С одной стороны — трое нолдор, из них — два лорда Первого Дома, у которых это далеко не первая рана, которую нужно прижечь. Нам больно, но мы привыкли, мы бы и сами прижгли их себе или друг другу, выжигая яд, если бы не знали, что рукой целителя это будет безопаснее. А с другой стороны — нежная целительница едва за пятьдесят, впервые вынужденная делать нечто подобное. То, как мы, раненые, успокаивали тебя, целительницу, а не наоборот, было красиво и иронично. Что до твоего Келеборна, то это был очень цельный и гармоничный образ. Мне очень понравилась эта фишка с любовью к музыке, которую ты придумала для него. «Я всегда думал, что мы хотя бы более-менее в порядке, пока можем творить музыку. Сегодня я услышал, как песня потрескалась», — это просто Цитаты Великих Келеборнов. Лучше описать песню Даэрона в память о Лютиэн было бы невозможно. У меня как у Мелиан слов не было — я рада, что они нашлись у тебя. Спасибо тебе!

Айквариэ, я видела этого твоего персонажа на Сумерках Рованиона повзрослевшей, помудревшей и много пережившей, смотрела на неё глазами юного человеческого мальчишки. Очень интересно было увидеть ее юной, посмотреть на неё свысока, глазами надменного лорда Куруфинвэ. Ты очень мило велась на мои манипуляции и верила моим речам; очень мило сомневалась и меняла своё мнение. С твоей Галадриэль я почти не поиграла, но в первый вечер, во сне, ты (наверное, даже сама того не понимая) очень изящно прошлась по больному месту Куруфина, сказав ему, что любят не за что-то, а просто так. Это было как-то очень в духе этой персонажки, как мне кажется. Одним словом, спасибо тебе за игру, ты была важной ее частью.

Эдрахиль, с тобой мы почти совсем не играли, но и ты тоже был важной частью созданного нами пространства. То, какое суровое каменное лицо ты делал, стоило мне, убийце твоего брата, появиться рядом. То, как просто, почти буднично, ты сказал Финроду: «Я пойду с тобой», — когда Финрод говорил, что уходит за Сильмарилом. То, как красиво вышло с вашей помолвкой с Мирвен, прерванной на середине (иронично, что, хотя причиной был раненый Берен, прервали ее Куруфин с Келегормом). И то, что я слышала о твоей игре, которую не видела — твоя первая кросспольная роль удалась! Про Белега толком ничего сказать не могу, хотя было очень классно, когда он явно с трудом подбирал слова на тризне по Лютиэн — не знаю, было ли это твое пожизневое или персонажное затруднение, но выглядело так, будто воин, в принципе не привыкший подбирать слова, ещё и глубоко шокирован произошедшим, а потому совсем теряется. Спасибо тебе, играть с тобой было очень приятно.

Хуан, ты тоже был отличный! Большое спасибо тебе за пожизневую поддержку (помощь Тай, готовка, баня) и за твои игровые образы. Мы с Тинголом на пару умилялись, какой в Менегроте живет милый котик, ну а Куруфин полагался на Хуана не меньше, чем Келегорм. Когда ты погнал нас прочь, было страшно! И, разумеется, спасибо за Сильмарилли. Корона Моргота вышла восхитительная.

Рут, наш единственный серьезный неканон, оруженосец Берена — ты был в этой истории, как родной. Истинный сын Дома Беора, ты начал выводить Куруфина из себя ещё во сне. Мы мало поиграли, но образ вышел зачётный, что надо. Спасибо!

Мастер по ТБ, вот я и перехожу к вашей части благодарностей. Я не знаю, что из выходок тёмных чьей было идеей, но ты была ответственной за все это безобразие, и за это тебе огромное спасибо. Всё работало, как часы. Без тебя мы бы не справились!

«Ученик Ирмо», ах ты паршивец! Не зря я тебя тёмной хтонью обозвал, когда ты пришёл в мой сон! Впрочем, ты так убедительно возмутился, что я даже поверил в твою невиновность. Спасибо за все те жуткие мороки, что породила твоя фантазия. И, конечно, спасибо за ужасы, которые ты устроил пленникам в Тол-ин-Гаурхот: это я не видела, но уже наслышана. Мне важно, что и им поигралось, а это и твоя заслуга тоже.

Моринготто, в роли Врага я тебя не видела (точнее, видела чисто случайно, как ты сидел на троне, в короне, пафосный — было эффектно), но морок, нашептывавший на ухо Клятву, был зачётный. Знали, на что давить, твари темные! Спасибо за игру, ты был нужен нам.

Матушка — да, твоей основной ролью был Саурон, но Саурона я не видел. Зато я видел матушку Нерданель, пришедшую на Дорогу Сна... Пришедшую, потому что я позвал, хотя и не желал того. Я был зол на тебя, потому что мне было проще жить в злости, чем в боли разлуки — и потому ошибкой было в конце концов подойти к тебе, спросить зло: «Зачем ты пришла?» — и выслушать ответ. Потому что после ответа злиться дальше было невозможно. (А если по жизни, то у нас очень разные хэдканоны случившегося между Нерданель и Феанаро, но игровой момент получился очень сильный, спасибо тебе за него).

И, наконец, Владыка Намо. Я не приходил в твои Чертоги, да и с Ханнаганом почти совсем не поиграл. Но мне рассказывали, что в Мандосе ты был великолепен — впрочем, я в этом и не сомневалась, я уже видела тебя в этой роли. Спасибо, что доехал и стал частью этой игры, спасибо за постигровые песни.

Итак, это всё. Я назвала всех. Хочется говорить больше. Хочется написать отчёт — но игра была настолько близка к канону, что это будет скорее фанфик, чем отчёт с игры. Может быть, и напишу; посмотрим. Отпускать эту игру не хочется. Куруфин всегда был мне дорог, и я хочу играть его снова и снова. Мелиан никогда меня не интересовала — но теперь интересует, потому что теперь я _поняла_ ее и хочу еще.

Айя! Эглерио! Мы сделали это, друзья!
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.74458694458008 сек.