Mariya Chumakova
Offline, последняя активность Сегодня 18:34:04 С компьютера
Ишим
Возраст: 39
Телец - Гороскоп (6.5.1985)

130

234

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Mariya Chumakova. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Chumakova Mariya

Открытые анкетные данные Chumakova Mariya:


Упоминание Mariya Chumakova в коментариях и постах


Продолжается поисковая работа в рамках проекта "Рябинушка" и рубрика "Расскажу о хорошем человеке".
Семья Чумаковых: мама Мария Геннадьевна (дев. Тубалева) и дочь Варвара - участники конкурса "Герои нашей страны". Наша команда исследует трудовой и боевой подвиг деда Кармацких Леонида Константиновича. Работая с ОПБ "Память народа" и "Подвиг народа" мы столкнулись с интересными фактами, например, фамилия нашего героя имеет несколько написаний: Кармацкий, Кармацький, Карматцкий, Карматцких.
А начиналось всё так... Однажды поехал Никифор Пономарев в соседнее село Кармацкая по делам к Ивану Максимовичу Кармацкому, имел тот большое "крепкое" хозяйство. Да на зависть всем четырех сильных работящих сыновей. А у Никифора Пономарева из детей только дочь Прасковья. Хоть и жили они зажиточно, могли нанять батрака, но не по душе это было дядьке Никифору. Увидев у Ивана Максимовича четырех сыновей, попросил он: "Отдай мне одного, возьму примаком, мужем дочке моей будет". Призадумался Иван Максимович и отдал в семью Пономаревых третьего сына - Константина. Так появилась на свет новая ячейка общества, в которой в 1927 году появился на свет герой нашего исследования - Леонид Константинович Кармацких.
Родился он 3 июня 1927 года, третьим сыном в семье Константина Ивановича и Прасковьи Никифоровны . Это был активный ребенок, очень любознательный, но при этом Ленька всегда помогал отцу, братьям и присматривал за сестренками. Самый старший брат - Яков - мало проводил с ним времени, работы было много, некогда было с "дитями" возиться. Во время коллективизации в 1928 году семью чуть не раскулачили, лишили части хозяйства, угнав скот в колхоз. В поле Леонид Константинович начал работать рано, с семи лет. С братом Ильей ходили в лес по грибы и ягоды, на рыбалку, «выливали» сусликов, шкурки сдавали в заготконтору, там обменивали на тетради, чернила, карандаши. Осенью собирали оставшиеся колоски в поле.
Хозяйство было крепкое, держали несколько коров, до десятка свиней, больше двух десятков кур и гусей, восемь коз. Во время коллективизации в 1928 году семью чуть не раскулачили, лишили части хозяйства, угнав скот в колхоз. Прадедушка часто вспоминал про свое полуголодное детство. В поле Леонид Константинович начал работать рано, с семи лет. С братом Ильей ходили в лес по грибы и ягоды, на рыбалку, «выливали» сусликов, шкурки сдавали в заготконтору, там обменивали на тетради, чернила, карандаши. Осенью собирали оставшиеся колоски в поле.
На фотографиях: отец Леонида Константиновича - Константин Иванович Кармацких - и мать - Прасковья Никифоровна Кармацких (в девичестве Пономарева).
Продолжение следует...
Материал подготовила семья Чумаковых Mariya Chumakova
#Земляновскоепоселение#земляновцы#Активноепоколение##БФНАШЕВРЕМЯ#Голышмановскийгородскойокруг #ГИГГО23#бфргт #уралНКО
#Голышмановскийгородскойокруг100лет
Ссылка на источник
Заявка Валерии Авериной МАОУ СОШ №1 г. Ишима, руководитель Mariya Chumakova. Ее эссе "Самойлова Наталья Владимировна – сеятель разумного, доброго вечного".🌟1. Биография Натальи Владимировны Самойловой1.1 Детство и юношество🌟Наталья Владимировна Самойлова родилась 2 марта 1959 года в городе Ишим Тюменской области в семье Лякиных: рабочего крановщика Владимира Александровича и бухгалтера Ольги Васильевны. Она была вторым ребенком в семье, старшая Светлана очень любила свою младшую сестренку. Все свое детство Наташа провела на улице 8 Марта, это были счастливые годы. В семье сложились дружные и уважительные взаимоотношения. Каждую субботу отец проводил с детьми, водил дочерей в кино, в лес по ягоды или по грибы. По воскресеньям вся семья собиралась вместе, они ходили на концерты своих детей, в кино, ездили на источник.
Большое внимание родителей было направлено на развитие и поддержку талантов дочерей. Света и Наташа любили танцевать, поэтому занимались народными танцами в Доме пионеров.
В сентябре 1966 года Наташа пошла в школу №5, проучившись в ней 5 классов, она перевелась в школу №1. Первым классным руководителем в новой школе стала учитель истории Шавнина Нина Тимофеевна. С классом у Наташи сложились хорошие дружные отношения. До сих пор в ее памяти хранятся теплые и яркие воспоминания о совместных походах в бор, сбор макулатуры и другие пионерские дела. Общение с одноклассниками продолжается и сейчас.
С самого детства Наташа любила в играх изображать себя в роли учителя, много детских уроков посетили ее игрушки, особенно уроки грамоты.🌟Большинство людей выбирают будущую профессию еще во время обучения в школе, и на их решение часто влияют те учителя, которые открыли им дверь в ту или иную страну. Так случилось и с Натальей Владимировной. Судьбоносная встреча с учителем литературы и русского языка – Корчемкиной Марией Федоровной – определила ее дальнейший жизненный путь, юная ученица решила стать педагогом. В школе она училась хорошо, много читала, любила уроки литературы и русского языка, участвовала в конкурсах художественной самодеятельности. После кружка народных танцев в Доме Пионеров стала заниматься ими в Доме Культуры под руководством Шабановой Надежды Алексеевны. Вместе с Наташей у нее занималась и Елена Кузурманова, ныне руководитель хореографического ансамбля «Метелица».🌟Репетиции в Доме Культуры проходили 3 раза в неделю, девушки часто выступали на смотрах художественной самодеятельности и участвовали в выступлениях на различных торжествах. Наташа была солистом этой группы. Изначально коллектив занимался народной хореографией, но затем освоили бальные танцы. Именно в этом коллективе Наталья и встретила своего будущего супруга – Михаила Самойлова. Эта пара блистала на сцене под номером 13. О их выступлениях неоднократно писали в газете «Ишимская правда». Самым любимым танцем Натальи Владимировны была «Кадриль».🌟В 1976 году после окончания школы №1 она поступила в Ишимский педагогический институт на отделение учитель русского языка и литературы. Уже обучаясь в институте, свое увлечение танцами Наталья Владимировна не забросила, она выступала в студенческой самодеятельности и продолжала заниматься в Доме Культуры у Шабановой Надежды Алексеевны.
Абсолютное большинство студентов, особенно младших курсов, участвовали в уборке урожая в селах и деревнях Ишимского района, куда они выезжали на 3-4, а в иные годы и на 5-6 недель; летом работали в стройотрядах и пионерских лагерях; весной благоустраивали территорию своего вуза и города; зимой выходили на расчистку улиц от снега.🌟Комсомольцы института активно участвовали в проведении выборов в Верховные Советы СССР, РСФСР, местные советы депутатов трудящихся, в народные судьи. Для ведения агитационной работы во время выборных компаний каждый раз выделялось до 150 человек с разных факультетов. Студенты дежурили в агитпунктах и на избирательных участках, в составе агитбригад давали концерты художественной самодеятельности.
Наталья Владимировна принимала активное участие в общественной жизни своего факультета: в комсомольских делах, сборах макулатуры и металлолома, организации походов, и научных конференциях. За это и пропаганду танцевального искусства ее отмечали почетными грамотами ректор института Толмачев Н.И., Совет Дома культуры г. Ишима и Дом народного творчества г. Тюмени.🌟В 1980 году Наталья Владимировна окончила Ишимский педагогический институт по специальности учитель русского языка и литературы. Так закончились студенческие годы, впереди был поиск работы по специальности, но Наталья не унывала, ведь сбылась ее мечта – стать учителем.
1.2. Трудовая деятельность Натальи Владимировны Самойловой
Свой педагогический путь Наталья Владимировна начала в Первопесьяновской школе в 1980 году. Проработав в ней 1980-1981 учебный год, она перешла в свою родную школу №1 г. Ишима. Изначально Наталью Владимировну приняли на должность старшей пионервожатой, а затем стала учителем русского языка и литературы.
В 1982 году из-за возросшей занятости ей пришлось прекратить посещать хореографический ансамбль Дома культуры, но это не привело к потере любви к этому виду искусства. С первых дней к работе относилась с большой ответственностью и любовью. Жизнь пионерской организации была активной и интересной. Будучи старшей пионервожатой школы №1 Наталья Владимировна с детьми организовывала и проводила пионерские сборы, линейки, сбор макулатуры и металлолома, участвовала в смотрах строя и песни, в военно-патриотических играх «Зарница». Любовь к танцам помогла и в работе, она была руководителем небольшого хореографического ансамбля из учащихся 6-7 классов, которые успешно выступали на смотрах художественной самодеятельности среди учащихся школ города. До сих пор в сердце Натальи Владимировны хранятся воспоминания о танце барабанщиц в исполнении Антошкиной Татьяны и Елфимовой Елены.🌟Несколько лет Наталья Владимировна была секретарем учительской комсомольской организации. В теплые весенние и осенние дни она со старшими классами пешком отправлялись в с. Лариху, чтобы там участвовать в спортивном состязании с местной комсомольской ячейкой. Отыграв с ними в волейбол или в баскетбол, спортсмены возвращались на автобусе в Ишим. Комсомольцы школы участвовали и однодневных походах на Ишимские бугры и на старицу р.Ишим. На базе школы № 1 проводили семинары для учителей и руководителей школ города. Неоднократно Наталья Владимировна проводила на них открытые уроки. Большую поддержку молодому педагогу оказали ее учителя: Пригарина Людмила Николаевна и Корчемкина Мария Федоровна. Их помощь оказалась неоценима для становления Натальи Владимировны как учителя.
В начале своей педагогической деятельности она получила сильный старт, класс, в котором работала Наталья Владимировна, отличался хорошей успеваемостью, целеустремленностью, исполнительностью и сплоченностью. Это были выпускники Заслуженного учителя РСФСР начальных классов Прозоровской Антонины Мироновны. Она оказывала своим воспитанникам всестороннюю поддержку во всех начинаниях. Антонина Мироновна давала не только знания, но и формировала целостные личности, отличавшиеся своим устоявшимся мировоззрением, уважающих мнение других людей и старшее поколение. Среди учеников класса были дети уважаемых жителей города, преподавателей пединститута, врачей. Работать с ними было очень интересно, ведь как педагог Наталья Владимировна видела отклик на свои слова в глазах детей. Ребята любили участвовать в общественной жизни школы, в классе была своя команда КВН. Сценарии для выступлений им помогала писать Наталья Владимировна.🌟С 1991 по 1995 годы Самойлову Н.В. назначили на должность заместителя директора по воспитательной работе школы №1, но несмотря на это, она продолжала обучать детей русскому языку и литературе. Наталья Владимировна в 2002 году выпустила класс хореографической направленности, их творческим руководителем была Прохорова Марина Семеновна. Активистами класса и солистами ансамбля «Школьные годы» были Кузнецова Екатерина, Элбакян Эрик, Константинова Яна. Воспитанники Натальи Владимировны участвуют в городских и областных предметных олимпиадах среди школьников, в научных конференциях «На пути к открытиям» и «Шаг в будущее», конкурсах сочинений, успешно сдают ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
Свою любовь к предмету она передает ученикам, а к своей работе Наталья Владимировна всегда подходит с фантазией и творчеством. Уроки ее носят яркую эмоциональную окраску. Ученики радуются, сострадают и сопереживают литературным героям. На уроках Наталья Владимировна использует педагогику сотрудничества, что дает возможность ученику почувствовать себя важным участником в процессе получения знаний, а не быть просто пассивным слушателем. Наталья Владимировна на уроках всегда дает учащимся возможность высказать свою точку зрения на происходящее в произведении или в судьбах литературных героев. 🌟 Наталья Владимировна – отличный классный руководитель, она живет интересами класса, и дети отвечают ей взаимностью. Ее класс всегда активен и добивается успехов в соревнованиях, конкурсах и викторинах. В 2014 году Наталье Владимировне объявили Благодарность Губернатора Тюменской области за значительный вклад в дело образования и воспитания подрастающего поколения, многолетний добросовестный труд.
За годы своей работы Наталья Владимировна была классным руководителем 6 выпусков. О каждом из них она отзывается очень хорошо, помнит и любит. Ее ученики стали учителями, юристами, врачами, хореографами, работниками полиции и налоговой инстанции, предпринимателями, военнослужащими и просто хорошими людьми.
Наталья Владимировна пользуется заслуженным уважением среди коллег, является активным членом школьного методического объединения учителей гуманитарного цикла, проводит семинары, на которых делится своим богатым педагогическим опытом, передает свои знания и начинающим учителям, и студентам-стажерам.🌟
1.3 Семья Натальи Владимировны Самойловой🌟
Наталья Владимировна очень любит читать, ее любимыми авторами стали Пушкин А.С., Толстой Л.Н., Есенин С.А. Долгое время она увлекалась произведениями про Шерлока Холмса, ей нравиться перечитывать классические произведения, т.к. она считает, что прочтение становиться разным с годами. Из творчества Льва Николаевича Толстого особое место для нее занимает роман-эпопея «Война и мир». Это произведение полюбилось ей за раскрытие характеров автором, глубину образов и стремление найти и достичь идеала в себе. Все свободное от работы время Наталья Владимировна старается проводить со своей семьей. У нее двое детей и 5 чудесных внуков. Каждое воскресенье она обязательно нянчит своих младших внучат, читает им различные произведения, помогает с разбором сложных тем по русскому языку более старшим. Оба ребенка Натальи Владимировны – Мария и Андрей – закончили школу №1. Любовь матери к танцам передалась и им. Маша занималась хореографией под руководством Прохоровой Марины Семеновны в ансамбле «Школьные годы». Андрей также посещал этот коллектив несколько лет, но решил поменять это занятие на хоккей. В 2000 году на праздновании 80-летнего юбилею школы №1 Андрей прочитал стихи собственного сочинения «Мне школа досталась от мамы в наследство», в которых подчеркнул, что его мама – Наталья Владимировна – тоже является выпускницей его школы.🌟Старшая внучка – Александра –закончила ту же школу, что и бабушка, в 2022 году. Она занималась в школьном хореографическом ансамбле «Сказка» несколько лет. Так и сложилось у семьи Самойловых: быть выпускниками школы №1.🌟
Заключение🌟Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему выпускники Натальи Владимировны с чувством глубокой благодарности вспоминают ее. Жизненный путь Натальи Владимировны – это путь неустанного труда, самосовершенствования, стремления преданно, до самоотречения служить стране, школе детям. Подлинный гуманизм, чуткое отношение к каждому ребёнку, каждодневные хлопоты о своих питомцах – из всего этого состояла и состоит жизнь Натальи Владимировны Самойловой.🌟
Работая над этой темой, мы поняли, что быть учителем нелегко, в школе работают только влюбленные в свою профессию люди, а учитель никогда не бывает одиноким, он всегда в окружении детей и всегда остается на виду. Мы считаем, что цель, поставленная нами в начале исследования, достигнута, а задачи выполнены. Мы изучили биографию Натальи Владимировны по литературным источникам и документам из архива школьного музея МАОУ СОШ №1 г.Ишима, взяли интервью у нее и ее коллег, познакомились с наградами Натальи Владимировны и ее воспитанников. В ходе исследования мы почерпнули для себя много нового, интересного, неопубликованного в печати, заново открыли для себя этого удивительного педагога. Старались обобщить собранный материал, выстроить его в последовательную систему, сделать определенные выводы.
Практическая значимость нашей работы заключается в том, что собранные материалы могут быть использованы на уроках мужества и других внеклассных мероприятиях по краеведению и профориентации, направленных на воспитании чувство гордости за нашу школу и страну.🌟 Тюменский областной совет ветеранов войны и труд
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.2277472019196 сек.