Марат Самигуллин
Offline, последняя активность Вчера 22:54:33 С компьютера
Казань
Близнецы - Гороскоп (2.6.)

1200

2716

220

?

1

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Марат Самигуллин. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Самигуллина Марата Фотография Самигуллина Марата Фотография Самигуллина Марата Фотография Самигуллина Марата Фотография Самигуллина Марата

Открытые анкетные данные Самигуллина Марата:


Упоминание Марата Самигуллина в коментариях и постах


+700к за неделю у участника Богатого Маркетолога.

Пожалуй самый крупный кейс в Бохатом Маркетологе. А когда вы узнаете подробности, то в одном месте появится жгучее желание повторить подобный результат, и да, это возможно. Прошло всего 2 недели после старта, а у нас уже достаточно кейсов.

Давайте расскажу Вам исходные данные. Марат Самигуллин пришел со своим колл-центром, не сказать, что Марат очень разбирается в маркетинге и рекламе, однако он очень хорошо построил свой колл-центр и умеет продавать. Это его преимущества.

Теперь к недостаткам. Нет сайта, нет рекламы, клиенты приходят по сарафану, холодные звонки либо не дают результатов, либо приводят не самых лучших «одноразовых» клиентов, которые после месяца работы уходить бродить дальше в поисках нового подрядчика.

Когда я побеседовал Марат на тариф Platinum, он озвучил мне свои проблемы и сомнения в том, что Бохатый Маркетолог ему подходит. Мол, там приходят одни маркетологи, а я вообще не бум-бум в этом, на что я ответил - у тебя есть продукт и мы его продадим.

На первом разборе мы решили протестировать одну гипотезу. У Марата был уже один клиент, с которым давно работают и получают стабильные результаты и мы подумали, что неплохо было бы прозвонить ТАКИХ же клиентов и сделать им предложение.

В итоге через 4 дня Марат сказал «я думаю что гипотеза какашечная, давай подумаем что-то другое». И, мы придумали. Я задал всего один вопрос - «Какой самый крупный и удачный кейс есть у тебя?». Завод по продаже бетонного оборудования.

И тут понеслось. Буквально за 10 минут мы с Маратом накидали оффер, я расписал ему задачи и отправил заниматься. Это было в понедельник - 13 марта. Уже 16 марта он пришел на разбор и сказал, что подписал несколько договоров на 700 000 рублей.

При чем, мы не стали изобретать велосипед. Сейчас пошагово распишу, что мы конкретно сделали:

Первое: описали идеального клиента и изменили подход к их поиску. Это оказались фирмы с оборотом от 15 млн рублей в месяц, производители, оптовики и так далее.

Второе: задействовали тот продукт, который у Марата уже был, для того чтобы найти заявки, автообзвоны, его колл-центр, ну и самого Марата.

Третье: сделали предложение, от которого ни один производитель не может отказаться, так как оно звучит слишком выгодно для него и не требует практически никаких затрат (если учитывать их оборот)

Четвертое: быстро протестировали гипотезу и получили результат.

То есть по факту, мы поменяли оффер и подход к поиску клиентов. Все. Это сразу дало такой результат. При чем на интенсиве я вижу, как ребята делают абсолютно тоже самое и получают результаты, да, скромнее, чем 700к за неделю, но все же.

Самое главное, не изобретать велосипед. Многие сидят так годами и думают, что сделают «идеальный» продукт, хотя он уже идеален. Многие предприниматели УЖЕ готовы заплатить за этот результат, просто им его никто не показывает. Все сидят по своим норам.

В этом потоке просто невероятное количество сильных маркетологов, кто-то гонит бесплатных лидов на строительство домов (по 400-500 штук в месяц), кто-то делал оборот по 50+ млн рублей своим клиентам. Есть и новички, с результатами меньше.

Но всех объединяет одно: у них как будто бы язык в одном месте. Они не рассказывают про свои результаты или рассказывают о них на «маркетологском» языке, который собственники бизнесов вообще не понимают. И думают, что это «нормально».

Нет ребят, это не нормально. Когда ребята присылали мне кейс, от них прям веет тем, что это написано маркетологами, для маркетологов. И к ним по сути приходят клиенты, которые сами «разбираются» в маркетинге и выносят потом все мозги.

Но, если смотреть фактам в лицо, необходимо просто поменять подход. Сделать понятный оффер, описать своего идеального клиента и показать таким клиентам этот оффер. Сделка будет неизбежна просто потому, что другие так не делают!

А еще, мне очень нравится работать с ребятами на тарифе Platinum. Я уже давно заметил, что самые крутые результаты получаются именно из Наставничества, когда ты индивидуально работаешь с человеком и разбираешь его ошибки и успехи.

Это дает просто нереальный буст. Все делается намного быстрее, как в случае с Маратом. За одну неделю протестировать 2 гипотезы и сделать такой результат, дорогого стоит. И вряд ли бы это получилось без дополнительных индивидуальных разборов.

Многие у меня в личку спрашивали, будет ли Партнерский беспредел в этом году? Да, будет.

Мы снова меняем формат. В этом году Партнерский Беспредел будет в формате наставничества, где мы с Костей будем работать с каждым индивидуально и дотаскивать до результата всех, кто этого реально хочет. Мы возвращаем этот формат из 2018-2019 года.

Скоро уже будет анонс, так что следите за новостями. Будем стартовать в апреле.

Ну и само собой - видео с разбором Марата вы можете посмотреть ниже. Приятного просмотра!
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.8980541229248 сек.