Всем привет! В воскресенье Марк коротко рассказал о запуске проекта Papa Smith. Сегодня, я —
Кристина, руководитель отдела продаж и трафика, приоткрою тайны работы нашей команды. Расскажу подробно про каждый этап. Об этом знают немногие.
Напомню, что у нас было 5 дней, чтобы запустить проект и начать показывать результат. С чего мы начали? Рассказываю.
Понедельник, день 1. Команда: руководитель проекта (Марк), таргетолог.
Провели анализ фитнес-рынка и конкурентов. Полный аудит и разбор посадочных страниц (сайт) и группы ВК. Всю информацию, рекомендации по изменениям на площадках мы заносим в медиаплан.
Ещё составляем схему продуктовой линейки: какой основной продукт бизнеса (абонементы в фитнес-клуб), определяем трипвайер (5 тренировок по сниженной цене) и продумываем реализацию повторных продаж (продление абонемента).
Вторник, день 2:
Правки по сайту отправляем заказчику. До пятницы он должен подготовить площадку к трафику (по нашим рекомендациям) и внести изменения на сайте.
В это время команда продолжает работу над медиапланом. Теперь нужно понять, кто наша целевая аудитория (ЦА). Не просто её образ, а конкретный портрет клиента, раскладываем по сегментам и прописываем их боли, мотивы, посылы для каждого покупателя. Цель: сделать так, чтобы, увидев рекламное объявление, человек из сегмента остановился на нём и совершил целевое действие.
Параллельно готовим маркетинговую воронку, которая включает все ступени лестницы Ханта. У каждой ступени есть свои целевые действия и рекламные офферы.
Например:
Сегмент 2 - Девушки, увлекающиеся спортом. Описание: девушки/женщины обычно возрастом от 18 до 35-40 лет, которые хотят поддерживать в тонусе свою форму, а также внимания от представителей мужского пола (но не все).
Что продаём?
- Различные тренажёры на проработку всех мышц ягодиц и ног: округлая форма ягодичной мышцы.
- Более 26 видов групповых тренировок, которые позволят правильно растянуть все мышцы и увеличить гибкость тела.
- Постоянную поддержку со стороны тренерского состава: корректировка питания и программы тренировок.
Среда, день 3:
После того как мы знаем кому, как и что продаём, приступаем к доработке воронки. Подробно разрабатываем путь клиента от первого касания до продажи. Проходим его сами несколько раз, чтобы чётко понимать весь путь.
Разрабатываем карту трафика из нескольких вариантов стратегии:
- план «А» — наиболее конверсионное решение на основе нашего опыта в других похожих проектах. Именно с этого плана мы начнём работать;
- план «Б» — что мы будем делать, если «А» не сработает.
Почему два плана? Потому что даже имея опыт настройки рекламы в такой же нише, но в другом проекте, те гипотезы, которые сработали ранее, не приносят результат в данный момент. Собственно, поэтому мы всегда предлагаем, как минимум, два варианта действия.
Карта помогает заказчику увидеть, как клиент будет идти по воронке, а нам понимать — откуда и куда нужно привести клиента.
Четверг, день 4 — созваниваемся всей командой агентства и проводим мозговой штурм, дорабатываем медиаплан. А затем к проекту подключается дизайнер, который разрабатывает рекламные макеты. Для этого таргетолог вводит дизайнера в курс дела и ставит ему техническое задание, в котором прописывает посылы для креативов.
Пятница, день 5:
Руководитель проекта проводит онлайн-встречу с заказчиком в Zoom и демонстрирует презентацию с подробным объяснением нашей работы, анализа и каждого пути воронки. Так клиент понимает, каковы наши действия и как его клиенты будут приходить к продаже.
После встречи и согласования медиаплана с заказчиком, приступаем к запуску таргетированной рекламы и проверке наших гипотез. Рекламная стратегия (медиаплан) на протяжении всего сотрудничества дорабатывается и совершенствуется.
Друзья, кто хотел начать с нами работать? В апреле есть 2 места для новых клиентов. Пишите => vk.me/averga