Offline, последняя активность Вчера 14:49:47 iPhone
ЧелябинскВозраст: 41
Телец -
Гороскоп (10.5.1983)
1 |
604 |
8 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавил в друзья и на кого подписался Burgart Евгений. Новые подписчики.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
СМИ спрашивает, мы
Комитет по промышленности «ОПОРА РОССИИ», ЧОО отвечаем.
Какие проблемы есть с отечественной автопромышленностью? И какие перспективы по импортозамещению иностранных брендов?
"По автомобилестроению, и до спецоперации была проблема, то что “они” к нам завозили элементы узловой сборки, т.е. высокотехнологичные компоненты для сборки, с УЖЕ высокой добавленной стоимостью, плюс брали плату за бренд.
...Нам доставалась работа с низкой добавленной стоимостью.
Т.е. сборка была как бы отечественная, но в части добавленной стоимости львиная доля уходила за границу, а нам жалкие 2-3% рентабельности; -Карикатурный рынок!
Перспективы у нас здесь есть, т.к. конвейеры существуют, их много и остается наладить только производство инновационных комплектующих, а это двигатели, электронные блоки управления работы агрегатов. Это сроки!
Недавно на Иннопром общался с закупщиками, в частности с АВТО ВАЗом. Они предлагают на внутренний рынок заказы на ремни ГРМ, свечи двигателя, электронные компоненты, и пр. что относится к высокотехнологичной продукции, для которой базы не создано.
Поэтому нам предстоит вместо воспитания профессиональных потребителей воспитывать профессиональных производителей, а в части импортозамещения придется наверно откатиться назад в технологиях.
Сейчас Государственным институтам развития нужно покупать технологии и оборудование для производства, за рубежом, не стесняться, так же как мы это делали всю историю России, начиная с Петра1.
Сергей Кашигин Алексей Игоревич Burgart Евгений Виктор Маркин Наталья Огаркова Виктор Толкунов Петр Дятчин
https://wsem.ru/publications/importozameshchenie_v_rossii_3415/