Offline, последняя активность Сегодня 01:32:22 iPhone
188 |
228 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавил в друзья и на кого подписался Евгений Малыгин. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Упоминание Евгения Малыгина в коментариях и постах
Пора узнать, из-за чего мы заворачивали свою фантазию в узел.
Подводим итоги прошлого выпуска игры «Что здесь рекламируют?». Напомню, что участникам нужно было придумать рекламный посыл и слоган для картинки с девушкой-йогом.
Что ж, креативщики не спасовали и выдали гору ярких идей:
• «Ноют лапы? Хвост болит? Мазь "Хондроксид" вам вернёт нормальный вид» — реклама мази для суставов, автор
Дмитрий Тутов
• «Экотрусы "Йогиня" — максимальный комфорт в любой позе» — реклама белья для йоги, автор
Виктория Яковкина
• «Тревога снова завязала в тугой узел? Это не ок! Избавься от тревожности» — реклама профессиональной психологической помощи, автор
Юлия Гаврилова
• «Прокачаем твою гибкость от А до Зю. Студия растяжки "Ор" — с нами будет всё ОК даже в самой сложной позе» — реклама студии растяжки, автор
Алексей Ушаков
• «Вам удобно? Мы не сомневаемся, что вы приспособились, но пришло время расширить жилплощадь» — реклама агентства по расселению коммунальных квартир, автор
Елена Юмашева
• «Научим йожиться по-взрослому» — реклама йоги, автор
Анастасия Скаскевич
• Беспроводные нано-наушники "DeepSound" это чистый звук и комфорт. Отлично держатся в ушах. Наслаждайтесь музыкой в любом положении» — реклама наушников, автор
Евгений Малыгин
• «Поможем выкрутиться из любой ситуации» — реклама адвокатского бюро, автор
Александра Жарская
Были и другие идеи: про удобные стулья, банкротство физлиц, адвокатов, здоровье кишечника, витамины и даже матрицу судьбы. Посмотреть их все можно под постом с игрой.
А мы переходим к награждению лучших.
==== Кто победил ====
Сертификат «Лучший слоган» снова получает
Елена Добровольская — за актуалочку про охваты и таргет.
Слоган: « Охваты снова пробили дно? Уже не знаешь, как выкрутиться? Бросай эти пляски с контентом! Срочно подключай таргет и выводи продажи на нормальный уровень».
Сертификат «Выбор редакции» отправляется
Serguey Gorokhov — за оригинальную версию с рекламой дизайнерского бюро h-Agile.
Слоган: «Гибкий подход к организации рабочего пространства для вашего бизнеса».
Коллеги, поздравляю с победой!
С удовольствием вручаю сертификаты и приглашаю вас в клуб «Таргетрон» — наш сотрудник пришлёт ссылку на вступление через личные сообщения, а если личные сообщения закрыты — лучше сразу напишите нам в сообщения сообщества. Это будет вечный доступ в клуб с внушительной базой накопленных материалов и чатом участников.
А теперь переходим к разгадке.
==== Что это было ====
Удивительно, но разгадка промелькнула среди версий. Как написал
Бузургмехр Есинжонов: «Пандемия закончилась, но лучше закрывать лицо, чтобы быть здоровым».
Да, это антиковидный креатив.
Здесь рекламируют защитные медицинские маски.
Оригинальный слоган: «Ношение маски — более простой способ сохранить здоровье».
Креатив выпущен в Индии в ноябре 2020 года.
Как тебе реклама?
Какая идея запомнилась больше всего?
Ура! Подводим итоги прошлого выпуска «Что здесь рекламируют?»
Напомню, что участникам предстояло придумать, что рекламирует ребёнок с ложкой во рту. Гипотезы сразу завертелись вокруг детских товаров, но и не только:
• «Беспокоитесь, что режутся зубы у вашего ребёнка? Новинка! Зубные капли для малышей — и зубки у вашего чада будут настолько крепкими, что можно будет перегрызть целую ложку» — реклама капель, автор
Даниил Хватов
• «Прививаем любовь к красоте с малого возраста» — реклама безболезненного прокалывания ушей, автор
Юлия Онила
• «Няня под контролем и родители спокойны» — реклама робота-игрушки с системой скрытого наблюдения, автор
Маша Лобанова
• «Если дать вам погрызть его игрушку, вы будете так же счастливы? Нет? Тогда закажите удовольствие для себя — пиццу "Тратата". И все будут счастливы» — реклама пиццы, автор
Евгений Малыгин
• «Безопасно и нежно, как в маминых объятиях! Детский кокон-подушка Бейби-комфорт поддержит спинку малыша во время игр. Надёжно и мягко зафиксирует ребенка, давая родителям время на дела» — реклама детского кокона-подушки, автор
Евгения Корнилова
• «Посуда и игрушки от компании ... сделаны из экологичных материалов — можно грызть и не бояться» — реклама детских товаров, автор
Дина Чудиновских
• «Лучше бабушкиного дивана только прыгунки. Для детей от 1 года» — реклама прыгунков, автор
Елена Юмашева
• «Всё, что нужно для вашего малыша, от мебели до посуды, в магазине "Счастливый ребёнок"» — реклама магазина детских товаров, автор
Елена Добровольская
Ещё была социальная реклама против курения и за усыновление детей из приютов, реклама гипоаллергенной шаурмы для детей и грызунков. Посмотреть все идеи можно под постом с прошлой игрой.
А мы прогрызаемся дальше.
==== Кто победил ====
Сертификат «Лучший слоган» достаётся
Светлане Зеленковой — за рекламу музыкальной школы.
Слоган: «С детства мечтал играть на саксофоне? Приходи — научим!».
Сертификат «Выбор редакции» с удовольствием вручаю
Наталье Владыкиной — за рекламу детского центра.
Слоган: «Грызть гранит науки с первых зубок. Научим малышей грызть не только ложки!».
Поздравляю!
Помимо сертификатов приглашаю вас обеих в клуб «Таргетрон» — наш сотрудник пришлёт ссылку на вступление через личные сообщения, а если личные сообщения закрыты — лучше сразу напишите нам в сообщения сообщества. Это будет вечный доступ в клуб с внушительной базой накопленных материалов и чатом участников.
==== Что это было ====
На картинке написано: «Металлическая полка Casaideas сопровождает Альму с её первого дня». А всё потому, что это реклама магазина товаров для дома.
Посыл рекламщиков был такой: «В каждом чилийском доме есть продукт Casaideas».
Для реализации своей задумки компания собрала у покупателей фотографии их повседневной жизни, домашней обстановки. Выяснилось, что, хотя продукты компании не были главным фокусом изображения, они всегда присутствовали в контексте.
Эта картинка — одна из таких фотографий. Человек сфотографировал своего ребёнка, а на заднем плане оказалась полка, купленная им ранее.
Реклама новоиспечённая, креатив увидел свет в сентябре 2023 года в Чили.
Как тебе идея такой рекламной кампании?
А ведь живые фото всегда неплохо срабатывают в том же таргете...
Попробуешь реализовать такую идею?
P.S. Напоминаю, что следующая игра завтра — в субботу, 9 сентября. Приходи! Разомнём фантазию, напридумываем креативных идей и поучимся создавать разные заходы к одной картинке. Проверь колокольчик и подписку, чтобы не пропустить.
Это. Было. Сильно!
Я в восторге от слоганов из прошлого выпуска игры «Что здесь рекламируют?». Напомню, что участникам предстояло придумать слоган и продукт, который рекламирует мужчина с раскрашенным гипсом.
Результаты впечатляют! Вот одни из самых ярких идей:
• «Сыграйте свою мелодию жизни» — реклама лечебного центра от наркотических заболеваний, автор
Евгений Стецюк
• «Ты сам решаешь, где будет твой холст» — реклама профессиональных красок для художников, автор
Сергей Логинов
• «Будет больно» — реклама рок-фестиваля, автор
Станислав Терских
• «Пока не сыграл в ящик» — социальная реклама о безопасном поведении за рулём и на дороге, автор
Саша Курасов
• «Травма – не приговор! Даже ребенку будет спокойно и комфортно в наших гипсах. Качественные, безвредные материалы для здоровья. Яркий принт для настроения» — реклама травматологии, автор
Нина Бонд
• «Бесплатная тату на гипсе от профессионального мастера, а если понравится то набьем настоящую со скидкой n%» — реклама тату-салона, автор
Алексей Мельниченко
• «Репетируешь дома? Любишь погромче? Используй наушники. Не нервируй соседей» — социальная реклама, автор
Евгений Малыгин
В общем, профи в деле! Были и другие отличные гипотезы: про ремонт музыкальных инструментов, психологов, маникюр для мужчин и не только. Посмотреть и вдохновиться можно [https://vk.com/wall-182472456_70144|тут].
А мы двигаемся дальше.
==== Кто победил? ====
Вопрос хороший, но сложный. Причём каждый раз сложный).
Сертификат за лучший слоган получает
Татьяна Почепаева! Она придумала слоган для частной клиники: «Не травматология, а песня».
Сертификат «Выбор редакции» отправляется
Гере Вологову. За мощную идею про школу игры на гитаре для инвалидов и ветеранов. Слоган: «Музыка лечит не только душу, но и раны».
Коллеги, это было сильно и красиво! Поздравляю вас с заслуженной победой.
Помимо сертификатов вы получаете месячный доступ в клуб «Таргетрон» — наш сотрудник пришлёт ссылку в клуб через личные сообщения, а если личка закрыта — лучше сразу написать нам в сообщения сообщества. В клубе вас ждут полезные эфиры (60+ уже ждут в записи), чат с коллегами-таргетологами, рассылка вакансий.
==== Что это было на самом деле? ====
«Ваш ритм движения влияет на жизнь каждого.
Водитель, проверьте свой автомобиль, проверив шины, тормоза и фары; возите детей в автокресле или бустере и не превышайте скорость. Таким образом, вы будете наслаждаться отдыхом, демонстрируя безопасность и гражданскую позицию».
Вот такая вот социальная реклама из Бразилии. Креатив увидел свет в июне 2022 года. И даааа, Саша Курасов попал прямо в точку). Браво!
Ну что, молодцы бразильцы?
Или наши втаргетологи всё-таки круче?)
P.S. Просто напоминаю, что следующая игра уже завтра — 13 мая 2023. Обязательно приходи размять креативную мышцу!) А чтобы точно не забыть, всегда можно включить уведомления о новых постах (колокольчик) — тогда точно не пропустишь.
Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.2467570304871 сек.