Igrik Glas
Offline, последняя активность Вчера 07:58:49 Android
Гомель
(..)

1403

1391

220

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Igrik Glas. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Glas Igrik

Открытые анкетные данные Glas Igrik:


Упоминание Igrik Glas в коментариях и постах


Друзья и «коллеги по цеху», в поисках информации о вас, часто встречаю подобные посты(на фото), как у нашего участника Игоря Корабельникова. Кто дочитает до конца пост- большой умничка!

Фестивали, конкурсы и минутные признания возвышают нас и мотивируют нас включить кнопку творческого потенциала. Дают толчок к желанию развиваться. Но в период отсутствия дальнейшего прогресса и с приходом застоя, осознаёшь, что время - уходит, а вместе с ним и честно-заработанные(денежки). Начинаешь задаваться вопросом: А зачем это всё и кому это нужно?

К глубочайшему сожалению, сейчас наступили не лучшие времена, чтобы деятельность приносила равнозначный с затраченной энергией доход и позволила артисту его прокормить!
Тут есть ряд взаимосвязанных причин:
✔️ Отсутствие господдержки и программ финансирования творческой деятельности! И тут не политика, а жизнь!
Если брать наш жанр, то большинство публичных артистов работают на совместных концертах по госконтрактам. Лишь малая часть из них может позволить себе приличные сольники или удостоены чести быть в ряде приглашённых лиц на какие-нибудь премии, из разряда «Шансона года», «Бархатный шансон» и т.д. и т.п. Большинство, как когда-то в 90е, вынуждены переместиться в кабаки.
✔️ Одно дело, когда не помогают. Совершенно иное, когда «вставляют палки в колеса».
Наш Фестиваль, представляющий «не самый популярный жанр»,по мнению определенного круга лиц,-может не нравится (личная неприязнь к Шансону), к примеру, местной администрации и соответствующие манипуляции (как результат) с местом проведения, приводят к определенным сложностям, которые без покровителей решить самому в одиночку,не представляется возможным!
✔️Много предложений и низкий спрос.
Пандемия сильно подкорректировала статистику спроса к его снижению. Да и время берёт своё. Среди возрастного сегмента, поклонники жанра составляют в среднем 35-55 лет, а дислокация начинается от Центральной России и далее к Востоку. Эти факторы сильно влияют на общемасштабный спрос, помимо естественной смены модных тенденций. Жанр охватывал большее кол-во аудитории с 80х и до середины 2000х. Но будем надеяться, что мода, имея свойство возвращаться на круги своя,не станет здесь исключением.
Касаемо предложений - время возможностей увеличило кол-во разношёрстных артистов во всех жанрах, чем вызвало большую конкуренцию на рынке, тем самым снизив спрос!
✔️ Продюсеры и продюсирование.
Как я упомянул ранее - все причины взаимосвязаны. И если нет господдержки, особенно из-за идеологической составляющей, то и не будет её у посредников, коеми являются продюсеры. Ранее, в советские времена, прототипы современных продюсеров (художественные руководители) ездили по всей стране(или на местах) в поисках талантов. Капитализм привёл к тому: Есть деньги- вкладывайся и выступай, нет- продвигай своё творчество в социальных сетях и на платформах интернета! Зачем вкладываться и рисковать своим временем и собственными средствами, если можно без лишних рисков получать деньги здесь и сейчас (со стороны продюсера)?!
Поэтому рассчитывать, что "меня заметят",- становится всё более прозаичным!

Возвращаемся к вечному вопросу по Чернышевскому: Что делать?...И как быть?

Каждый новоиспеченный артист должен просто принять - без материальных вложений сейчас никак, если хотите, чтобы творчество стало приносить реальные доходы! Увы и ах. И важно найти достойных людей и правильно расходовать,выделенные на это, деньги. Деньги при этом должны быть лишними, поскольку эта авантюра будет иметь большую долю риска, чем можно было бы предположить в самом начале, и иметь нескончаемый процесс вливания! Воля случая и элементарного везения хватит на единиц!
Я знаю много примеров среди наших конкурсантов- кто взлетал и падал. Мало кто из них находил в себе силы подняться и совмещать творческий процесс(любимое дело) с рабочим, при этом его разделяя! Главное, чтобы это любимое дело не превратилось в работу!

Евгений Крюк.

P.s. Друзья, интересно кто с этим сталкивался и как выходил из периода разочарований? Может есть мысли по этому поводу? Есть что добавить-активизируемся в комментариях под постом!
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.69630408287048 сек.