Эльвира Кожанова
Online, последняя активность Сегодня 07:51:22 iPhone
Йошкар-Ола
Весы - Гороскоп (12.10.)

910

2006

152

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Эльвира Кожанова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Кожановой Эльвиры Фотография Кожановой Эльвиры Фотография Кожановой Эльвиры Фотография Кожановой Эльвиры Фотография Кожановой Эльвиры Фотография Кожановой Эльвиры Фотография Кожановой Эльвиры

Открытые анкетные данные Кожановой Эльвиры:


Упоминание Эльвиры Кожановой в коментариях и постах


Балет «Щелкунчик» в нашем любимом театре Opera ballet Mariel. Благодарю искренне!

Балет «Щелкунчик» - это яркое воспоминание из детства. Нас с моей дорогой Ника Глушанкова по великому расположению брали в театр в город со старшеклассниками. И это было волшебство!
Нам посчастливилось ни единожды побывать на предновогоднем «Щелкунчике».
Я прекрасно помню те ощущения, проживания, детскую восторженность от Чуда, происходящего на сцене.
И мы часто с придыханием вспоминали представление, делились гипотезами «уж не Танька ли там солдатиком выступает)))))» Ника, помнишь?
А потом возвращались ночью в поселок. Казалось, прямо-таки за полночь)))) Шли счастливые по безлюдному заснеженному поселку домой с полным ощущением прикосновения в волшебству.
С тех пор «Щелкунчик» - истинно Сказочное, восторженное, чудесно волшебное, Избранное для Избранных!

И сейчас это традиционное действо – усилитель предвкуса Нового года.
В этом сезоне иначе – любимый балет завершает праздничный поезд. Отпировали праздник с антонимным названием и закруглили «Щелкунчиком».

Наши примы блистают на сцене. В свое время восхищалась милоликостью Екатерины Байбаевой. Затем Кристина Михайлова явилась. И вот теперь Валерия Волкова! Прекрасны!

Роман Стариков! Мы знаем дорого артиста по многим представлениям. Мастер образа. Браво!

Каждое причастие Звучащей Чуда-Сказки дарит Новое. Новое прочтение, новое озарение, новое состояние, новое самоощущение, новое мировосприятие.  

2 года назад с Натальей Бирюковой Наталья Бирюкова провели эфир на тему книжного варианта Сказки Эрнста Теодора Амадея Гофмана «Щелкунчик и мышиный король». Тянет переслушать) Тогда много говорили о сюжете в контексте Родовых процессов и формирования Образа Счастливого Будущего. В Книге великолепно описаны Миры, как составные части, из которых складывается Здоровое Чувство Перспективы.

Нынче мое внимание устремилось в сторону фигуры Дроссельмейера. Очень неожиданно. Раньше этот загадочный персонаж вызывал настороженность. А теперь, как только увидела его на сцене, вспыхнула Сказочно-познавательным интересом.

И книжный, и театральный варианты верны единой версии – таинство Сговора Родов, через испытания – к исцелению, через познание Мира – к принятию его многомерности, через Сказку – очищение, формирование, активное создание Счастливого Образа Будущего.
 
В нашем театре образ Дроссельмейера бессменно вверяется талантливейшему Кириллу Паршину. Харизма вкупе с профессиональным мастерством, типажностью и мужской фактурой. И вулканирующий артистизм! Полнейшая эстетическая сатисфакция! А в «Спящей красавице» такую колдунью дает артист, что страшно и смешно.
 
Кстати, ненадолго чуть расширю тему мужского театрального костюма.
Загадочная Сказка? Несомненно!
Но не меньшая для меня загадка – это супер-мега-анатомик-стайл танцоров нашего балета. Для школьного возраста, могу предположить, что посещение балета может явиться факультативом к урокам биологии, в частности, к разделам по анатомии.
Что касается взрослого возраста, у меня пока нет версий для обоснования созерцания трикошечно-сверх-анатомической эстетики.  
Интервью на эту тему провела среди множества знакомых. Пока нас, задающихся этим вопросом, всё больше и больше.
Да, это культура. Да, Божественный Апполонизм балетного мужского тела. Да, дань традиции. Да, это балет, детка, и все такое. Но…зачем ТАК?
Прошу великодушного прощения! Я и правда хочу найти ответ на поставленный вопрос!
 
Продолжу основную линию)
Дроссельмейер – изобретатель, шут, скоморох, ведающий межмирник, посвященный, с некоторой вероятностью, шаман. В этой связи в Сказке называется коротко и ясно – волшебник.
На мой неозвученный, но громко прозвучавший внутри Вопрос Запросович: «Кто он? Для чего?», как говорится, процесс пошёл.

Статистически значимо на «Щелкунчике» я рыдаю, ликую, купаюсь в восхищении.
Но не в этот раз. Нынче, прищурив глаз, с исследовательским интересом, я держала в фокусе внимания персонажа в черном костюме и с хитрющей улыбкой. Как? Как же я раньше не замечала – он сопровождает все Ключевые События, преобразовывающие реальность.

По ощущениям, Дроссельмейера можно назвать Духовным Воспитателем Мари, он питает ее Духовную ось, Духовность, что в своей основе передает корневую суть назначения крестных, как Духовных Сопроводителей, Обережников, Посвятителей. Как же важна роль крестного! Как она велика!
И как же она испохаблена, истерзана, переврана к настоящему времени. Как, впрочем, и многое Человеческое, проходящее великомученический путь. Верю, что Возрожденчески эволюционный вектор земного присутствия Созидательных феноменов Человеческого уклада Жизни имеет потенциал возрождения и актуального преобразования. Мы ими поистине богаты. И пришло время богатство это увидеть, принять, восчистить и использовать во имя Человеческой Жизни.

И вот. Что же бережёт Таинство Духовного Наставничества и открывает дар его сути ко времени? Сказка! Естественно, Сказка! Именно Сказка в своем Божественном служении хранит сакральную суть благотворных явлений, чтимую нашими предками и зашифрованную Словом, метафорой, аллегорией. Через Сказку мы получаем доступ к Ключам Творящего Мироустроения, ведаемого нашими трепетными предшественниками. И Ключи эти бережно хранятся и нам передаются. И нам это течение продолжать, потомкам передавать.
 
Дроссельмейер. Его многоролье. С мышиными повадками в шутовских плясках, с элементами трикстеризма. Оно и понятно. Святки теперь. Поэтому масочность внимание влечёт. Хорошо.

С довольно нетипичной для общего культурного фона обличьем, он эпатирует, будто несколько глумится над торжеством пафоса и роскоши высокостатусной семьи Штальбаумов и их гостей. Он откровенно дурачится в моменты манерных вальсов родителей Мари и Фрица. И вдруг в его танцах появляются мышиные па, и закономерно встает вопрос: уж не с мышами ли он в сговоре? Возможно, тут проявляется его солошья договороспособность и видение разных Миров и МежМирья. Нет. Он не мышинник. Он Проявитель и Сопроводитель радикальных глубоководных Родовых и Человеческих преобразований.

Роль Крестного фундаментально оберегающая. Сначала он бережно готовит Мари к жизненным испытаниям через Сказку. В цикле триединства, по нарастающей Мари получает информацию о Будущем и инструменты по его осветлению.

Первый заход. Под ёлкой дается представление – анонсирование линии событий по архетипу Возлюбленной.  Остальные архетипы – на подхвате. Читайте Сказки – будьте готовы к Жизни.

Второй заход. Более полномасшабный и детализированный план Родовых мероприятий многоразного назначения, в том числе, личностно-Духовный рост, преодоление вредоносных Родовых программ, освобождение от очагов влияния чужеродных, инфернальных потребителей-едоков Жизненной энергии славных Родов, стяжание Пользаносных Родовых программ, воплощение Замысла Сговора Родов Мари и Принца. Все это открывается Мари в предвосхищающем сновидении под Рождественской ёлкой рядом со сломанным Щелкунчиком.
 
Примитирующее и изводящее Чудеса современье диктует: «Дети, не усложняйте жизнь себе и родителям, сразу пишите артикулы «подарков» с указанием магазина в «письме Деду Морозу». Вот вам «правда» (точнее, кривда): чуда нет, Деда Мороза нет, времени на выбор и чуткость к детским мечтам, желаниям и прочим высоким материям нет, так что – пишите, дети, конкретно, чудофри, античудесно и максимально потребительски». Фух, я это написала) но не сразу)

Сказка ставит все на свои ЗаКОНые места. Под ёлкой, кроме красивых игрушек, выбранных родителями с любовью для своих детей, таких естественно желанных, но совершенно неожиданных для мальчиков и девочек подарков, полновеликое место занимает Дар Чуда. Мари, уснув, а, точнее, отправившись в Тонкие Миры сотворения Счастливого Будущего, получает Предвидение и Возможность Активного Творчества в Грядущем через Настоящее. Чудо сотворчества со Своей Доброй Судьбой. Не каждый день такие подарки. Не каждый день.
 
Таинство инициации в сопровождении Дроссельмейера открывает Мари Дар Целительной Веры в Избранника. И на выходе взамен сломанной игрушки получает образ Возлюбленного – Принца.  
 
Поворчу.
Без веры в Чудо - в Божественное Присутствие в Земном, без Диалога с Родом, при артикулярно-подЁлочном подходе в глубокопечальной перспективе велика вероятность обнаружения на пресловутом диване все того же сломанного Щелкунчика, по всемирной сатиро-классификации, введеной НИИ им. «Уральских пельменей», именуемого диванодавом…  
 
Об чём это я.
Мари в юном возрасте получает Душеспасительное целебство для Своего Женского Счастья.
Дух Наставника открывает ей, что же происходит в Тонких планах бытия. Там битва.
Мужское начало во всем своем архетипическом многообразии дает отпор мышиному королю и его прихвостням. И девичье/женское участие – необходимый ингредиент Действа.

Крёстный посвящает Мари в тайну: Щелкунчик – отнюдь не контуженный на диване, как может показаться буквализмом восприятия. На самом деле, он – Герой, и он борется. За себя, за совместное счастье с Избранницей, за их Продолжение, за славный Род, за Мир…

«Смотри, Мари! Верь в него! Доверяй! Вдохновляй! А я, Проводник, буду рядом». Те картины, которые предстают пред Сердечным Видением Героини, могут ранить трепетную Душу девушку. Но Наставник страхует, утешает, ведет, благословляет, питает Дух и Душу своим умелым сопровождением.
Теперь Мари посвящена в Мужской путь становления Избранника. И ей ясна ее роль в Великом Процессе Сакрального Взросления.

Путь Щелкунчика прототипирует подростковый возраст мальчишек, когда многое «ломается», многое преодолевается, происходит фундаментальная переоценка ценностей. В его естестве идет движение тектонических плит. И в этом его сила, и его уязвимость. Естественно, важна вера, поддержка, любовь, Человечность.

Культура Благословенного Прохождения Жизненных Уроков, Инициаций нуждается в реконструкции, восстановлении, возрождении, обновлении. И процесс этот активен! И это Чудесно!    

Вернусь к фигуре Дроссельмейера. Обратите внимание! Он зримо присутствует во всех событиях. И его участие не активно действующее, а активно присутствующе Благословляющее. Ребята сами проходят все стадии посвящения, Наставник дирижирует процесс. Присмотритесь! Как это тонко!

Мне всегда ощущалось, что батальных сцен с мышами довольно много. В этот раз совершенно точно для себя отметила, что Сказка о Мире. Схватки с неприятелем – небольшой эпизод, хотя и очень яркий. Основное Действо повествует о мире, ладе, красоте Узора Отношений Избранников в разных ракурсах. Много восхитительных танцев – это и есть метафора «долго и счастливо». И в этом смысле балет становится инфо-лекарством Душевно-сердечного назначения.

И кульминация! Третий заход! После пробуждения Мари и некоторого ее разочарования – «ах, это был всего лишь сон!?», взыграла восхитительная Музыка, и в залу вошел юноша, удивительно похожий на Принца из сна! Занавес! Бурные аплодисменты!
И вот теперь всё только начинается! Да!

Теперь Возлюбленные сакрально осведомлены, проще говоря, теперь им доступна корневая житейская мудрость «и в горе, и в радости». Их Души ведают Высший смысл Жизненных уроков, которые будут проявляться в череде жизненных событий. Посвящение в Смыслы будет давать опору в активации их движущих Человеческих сил в прохождении трудностей, в укреплении семейных Уз и Совместного Счастья.

Откуда это всё известно? От Сказки! Ах, да, я уже говорила)
 
И снова прекрасные встречи!
Эльвира Кожанова Эльвира, вот тебе повезло с билетом)))
Гульнара Нугуманова наконец-то увиделись!
Ссылка на источник
Воскресный выход в свет.

Творящий Человек изливает свой свет мироощущения, воплощая, материализуя его в Прекрасное.

Вышла я прогуляться, предновогодьем снежным, пока еще морозным, подышать. И Душеньку свою лакомством потешить в Национальной художественной галерее.

Понятно, пришла с Внутренним Запросом, с личным интересом. И, вообще, давненько я тут не была.
Искусство искренне отзывчиво на подсказки, ответы, озарение, коли к нему трепетно, сердечно улыбчиво, уважительно, с приглашением с беседе.

Меня радушно встретила перманентная выставка «Путь длиною в век».

Неожиданная спевка с Эльвирой Эльвира Кожанова , и вот мы уже в Доме Дружбы народов республики Марий Эл.
Сегодня состоялось знакомство с этим удивительно светлым во всех смыслах местом. Хочется там бывать! Такая красота!
Сейчас там живет выставка «Культурный код народов Поволжья».
Экскурсовод Виктория заинтересованно представила экспозицию.

Основная мысль.
Фундаментальный, ключевой, многофакторный вектор бытия наших предков, о чем звучит Наследие - Обережение Жизни, ее Течения и Продолжения, Сбережение энергии Жизни, использование ее в созидательном ключе.

Невероятно важный камертон - что есть Свой Дом.
«Дом - пространственно-энергетический центр доя любой культуры. По поверьям марийцев дом - это «начало начал», ось, соединяющая землю и космос, он несёт в себе образ Вселенной. Это сакральное пространство, которое объединяет всех членов социума под одной крышей, под одним небом…».
Как? Восхитительно, правда! Так есть в нашей Культуре, в нашем этно-коде. Наша галерея - место активизации Родовой Памяти многонародного Русского Духа.

Вышивка и культурные символы - для резонанса со стихиями, силами Живой Природы. А какое описание - каждое слово звучит Жизнью!

Национальная одежда - для информирования, трансляции статуса человека и, что естественно, отведения вредоносного внимания, защиты от чужого глаза и энерго-паразитства.

Каждая картина имеет посыл глубокого сохранения и актуализации семейных ценностей, связи поколений. Здесь и традиции, и символизм, и почитание родителей, Рода, Бога.

Все народное искусство - о Ценности Жизни Человека. Узоре созидающих взаимосвязей в семье, Роду, в общине, в Мире. Об этом картины культурно-исторического контекста.

Много метафоричных произведений о смысле Жизни, о Земном Мироустроении. У таких картин хочется побыть, послушать, пообщаться, так сказать, сверить ориентиры. Да, все об одном. О Божественной Природе Человека. Они будто приглашают в СмыслоДомЖизни Художника, которому вдруг открылись грани Божественного Замысла на Жизнь Земную, и это искусно запечатлено. Картины мета-восприятия себя в Мире и Мира в целом. В этом отношении очень близки и многосмысленны картины Геннадия Петухова Геннадий Петухов Если честно, сегодня их искала по городу. Обзвонила музеи, выяснилось, в галерее есть. И это радость великая для меня! Благодарю, дорогой Художник!

Сошлись с моей прекрасной спутницей во мнении, что получили эффект настоящего путешествия, побывали где-то далеко и долго. Конечно, нужно время, чтобы все постепенно уложилось, освоилось. Много красоты и жизнесмысла.

С 22 декабря Русский музей в нашей галерее. Заманчиво.

Благодарю, Национальная художественная галерея Йошкар-Ола
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.92436003684998 сек.