Отзыв
Маскарад Вампиров 2021 1-9 Октября (Длиннопост)
Это мой первый Маскарад в таком масштабе, на столько дней и загруза, поэтому начну с благодарностей.
Спасибо всем участникам, но отдельно я хочу перечислить тех, с кем взаимодействовала непосредственно. Я видела большую вовлеченность игроков в игру, во внутриигровые мероприятия, не связанные с сюжетом
Вере Чернышевой и
Маргарите Рей , а также всем Вентру спасибо за организацию вечера романсов, бала, аукциона. Отдельное спасибо
Егору Хабарову , за отыгранную прогулку и споры о лучшем художнике.
Спасибо всем, кто желал участвовать в выставке в Эллизиуме, которую не вышло создать
Елене Рубцовой ,
Николаю Самовольникову ,
Вере Чернышевой ,
Карине Никитиной. Лена готова была порадовать нас украшениями, Николай поделился коллекцией камней, а Вера и Карина написали несколько картин для игры.
Спасибо всем опытным игрокам что не посылали меня с идиотскими вопросами, а разъясняли ситуацию и давали пищу для разъяснений -
Софья Исаева ,
Дима Гилев ,
Роман Новиков ,
Вера Чернышева ,
Офелия Бессмертная ,
Олег Уличев ,
Алексей Чекуров ,
Илья Серебряков ,
Мария Канаева ,
Артём Якупов.
Спасибо всему клану Носферату за то, что вовлекали в свои квесты и давали игры, были везде и буквально всегда под рукой, создалось реальное ощущение, что вы везде, спасибо
Sunny Hill ,
Артёму Якупову ,
Антону Стремоусову за атмосферу, за экшн, их личную эмоциональную вовлеченность. Отдельное спасибо
Илье Князеву , за невероятный отыгрыш Шрекнета, я уверовала в силу технологий снова. Писать тебе: «Эйс, детка, есть дело...» – было моей любимой частью дня.
Спасибо невероятно дружелюбным великолепным красоткам Джованни, не бегали от светских бесед и помогали по игре.
Евгения Рыжий
Спасибо клану Малкавиан, за визуал, за отыгрыш, за помощь на игре в мелочах, отдельное спасибо
Игорю Панькову , что играл со мной, в минуты затишья, в карты и общался в отыгрыше.
Спасибо неустрашимым Ассамитам, во главе с
Владимиром Нютиным ,
Семёну Шмидту, мало сталкивались по игре, но почти всегда выручали моих ребят в боевке. Ижевчане в составе команды - =*. Всегда было ощущение: «Возможно криминал, по коням…».
Спасибо игротехникам
Юлии Овчинниковой ,
Сергею Ветчинкину ,
Валентину Бусыгину ,
Антону Кирьянову ,
Никите Лапшину,
Татьяне Шибановоц за бережное отношение к пожизневым травмам и веселый отыгрыш. Отдельное спасибо
Сергею за то, что отыграл с нами допрос, а потом помог пожизнево уточнить, что мы ничего не упустили из его информации. На мой взгляд это лучшее взаимодействие игротехника с игроками.
Спасибо мастерам
Алистеру Гарфильду,
Сергиусу ,
Андрею Никитину,
Анастасии Новиковой – за пояснения по правилам, корректировку поведения. Отдельное спасибо за экономику и ахч – экономика
Даниилу Гущину, АХЧ Кирилл Пермский (медведь), Александр Паньков (панёк), Иван Белых (Ленин), Родион.
Самое огромное и главное спасибо Клану Розы, моей команде, за поддержку, за взаимовыручку, взаимозаменяемость и дружное взаимодействие.
Теперь перечислю то, что мне не понравилось, но возможно я просто не обладаю всей информацией.
-Пожизняк: на баре должна быть экстренная аптечка (пластырь, обезбол, от желудка, антисептик), на баре должен быть маркер/ручка и моток малярного скотча для маркировки еды в холодильнике и маркировки чего угодно в баре.
-Невероятно нужна инструкция к механикам и приложению. Например, что улик только 3 мы узнавали слишком долго и что информацию они дают только вместе тоже. Располагать их все же лучше последовательно.
-Если инструкции игротехников и мастеров сюжетников внезапно стали отличаться, то нужно убедиться, что новая и достоверная информация есть у всех. Игротехники должны знать дисциплины, виды «монстры»: например, люди, люди пьющие всякую гадость, вампиры если отличаются по хитам – то должна быть четкая информация у всех одинаковая.
-У Игротехников-не-на-задании должен быть нейтральный персонаж для входа в элик, чтобы он мог «по-тусоваться» среди игроков в отыгрыше или не находится там.
-Интенсивность игры, на мой взгляд нужны моменты для игрового отдыха, чтобы в персонаже и в красивом можно было по-тусить, по-фоткаться, по-танцевать и т.п. не боясь пропустить контент, например, бал у Вентру, мог стать таким местом, но не стал.
-Не видела использование информации из объемных вводных, которые давались до игры.
Мне понравилось:
-Работа с заявками – было интересно, как отдельная мини-игра.
-Экономика – я не разыгралась, но захваты зданий — это интересно, можно вывести в отдельную игру, особенно если разбавить пешие перемещений по городу.
-Отыгрыш игроков и игротехов – приятное погружение в атмосферу.
-Вводные до игры, законы, которые помогают понять, как мир вокруг работает.