Юлия Пименова

270

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Юлия Пименова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.

Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Пименовой Юлии

Открытые анкетные данные Пименовой Юлии:

Упоминание Юлии Пименовой в коментариях и постах

02 марта 2023
Поезд на Апатиты за полночь. Я поцеловал Вику Виктория Ладнева и пошел на метро. Рюкзак просто не подъемный, килограмм 30 не меньше, если поясной ремень не затягивать, позвоночник просто ссыпется в брюки :) Дошел до Донского, серая ветка, еду до Боровицкой, делаю пересадку на библиотеке Ленина на красную, от туда до Комсомольской и там на Ленинградский вокзал. Подъехал не в притык к отправке поезда, но ждать почти не нужно, иду на перрон, краем глаза замечаю парочку с крашеным ледорубом :), по ходу свои. На перроне много народу с лыжами и досками :) Рядом девочка, «с ледорубом», знакомлюсь - это Вера Вера Зинкевич , едет как и я к Вове Владимир Кондрашов , на сборы, в отделение новичков. Всегда завидую новичкам :), они скоро столько разных штук узнают: веревочек, шнурочков, железочек, для чего они нужны и куда их запихивать, классно :), я в Крыму был в полном восторге, когда инструктор Юля Юлия Пименова нам все это рассказывала и показывала, если честно наверное в неописуемом восторге :) Как-то незаметно подкрался Серега Сергей Володеев , инструктор новичков :) Серега классный, и мне кажется он прям прирожденный инструктор для новичков: добрый, ответственный, я бы еще сказал заботливый :), мне всегда нравится с ним беседовать о чем нибудь. Как-то незаметно к нам присоеденилась парочка с крашеным ледорубом - это Андрей Zlaiaixitraya Sabaka и Соня Соня Авай , как выяснится позже третьеразрядники, едут нахаживать второй. Оба здоровые как лоси :), но Соня конечно девочка, поэтому извиняюсь, как лосуля пусть :), мощные ребята :) Находим наш вагон и грузимся в него, конечно же бюджетный плацкарт :), я оказываюсь рядом с «купе» ребят и Сереги, Вера дальше по вагону. Сергей попытался уговорить старушку, из их «купе», поменяться местами с Верой, чтобы ехать всем вместе (я же говорил он заботливый), но как-то тщетно, бабушка по ходу еще из Молодой Гвардии, и восприняла это как предложение предательства и вербовку гестапо :(, дала довольно жесткий отпор агрессорам :), уж простите меня за такое сравнение, но в тот момент у меня было именно такое впечатление. Раскладываемся и падаем спать, впереди две ночи чтобы выспаться, потом спать мне не придется: спасиба Диме, соседу, хорошо что его нет в ВК и он не обидется, храп у Димы просто отменный, хорошо еще что у него временной сдвиг, так как он с Дальнего Востока и просыпался он очень рано, а я как раз успевал немного поспать :)
03 марта 2023
Ну описывать особо нечего :), едем, да едем, местами спим :) Выяснилось, что ребята мечтают сходить Кораблик 3А, я как-то никогда ничего не мечтаю :), что дают то и идем :), но этот Кораблик, уже тогда во мне вызвал какое-то неприятие :( Потом Серега рассказал как разговаривает по телефону когда ему впаривают кредиты или что-то подобное, обычно он выказывает большую заинтересованность и просит их рассказать что-нибудь еще такого интересного, посмеялись :) Тут как раз звонок мне, с кредитом :), решил тоже побеседовать :), говорю им , а не могли бы они по мимо предоставления мне их замечательного почти безграничного, почти бессрочного, и почти беспроцентного кредита, еще и оплачивать все коммунальные услуги? Тишина :), потом вопрос: а вы вообще работаете, я говорю нет, потому и интересуюсь :), положили трубку :) А еще в Питере с Серегой в магазин сгоняли, за печенюшками :), хорошо хоть на поезд потом успели :)

На сегодня все :), если интересно как развивались события дальше, пишите в комментах, если будут желающие и у меня будут силы, буду писать дальше до того дня. Всем спасиба за внимание :), и конечно за поддержку, вашими силами и силами Вики, пытаюсь приходить в себя :)
Ссылка на источник
Ну вот и закончилась ещё одна маленькая жизнь, ещё одна смена в альплагере. На этот раз в Ала-Арче. Смена была совсем небольшой (что плохо для Аксайки), но оттого уютной (что хорошо для меня).
Было всё. Смех, подколы, шутки. Дискотека на взлётке. Нашествие горных козлов. Белочка. Песни под гитару. Ярчайшее солнце. Метель и снегопады. Пронизывающий до костей ветер. Лавины (к счастью, никто и ничто, кроме спортивных планов, в них не пострадал). И разговоры. Много-много разговоров. Потрясающие люди из разных уголков страны. И конечно горы. А куда же без них?
Зная, что железа в рюкзаке более чем дофига (собрала снаряги на целое отделение на все случаи жизни), а акклиматизируюсь я к высоте не быстро, решила прилететь на 2 дня раньше смены. Ознакомиться с районом и частично заброситься наверх. Спасибо Жене, который поддержал и эту мою идею, и вообще всю эту поездку поддерживал и помогал реализовывать все авантюры. С таким человеком, куда угодно!
Погуляли с ним по ледовому каскаду Шаркыратма, встретили белочку, пофоткали горных козлов и забросили половину скарба на хижину Рацека, где познакомились с барнаульскими альпинистами. Потом снова вниз, знакомиться с отделением и дышать кислородом. И уже всей толпой опять наверх, на Рацека, в наш дом на ближайшие 10 дней.
С инструкторами и составом отделения изначально вышла некоторая суматоха. Но по итогам: пятеро третьеразрядников, включая меня, потопали на Коронскую хижину в сопровождении нашего замечательного инструктора Юли (вот мне почти всегда везло с инструкторами, но будучи ещё и девушкой-альпинистом, Юля за эту смену стала для меня настоящим примером, на который хочется равняться). Всё как мы и хотели и планировали ещё до смены.
Про Крокодила после свежего снегопада я, пожалуй, умолчу. Он таки довёл меня до истерики и ещё долго будет напоминать о себе знатными синяками. Но вот на хижине было вполне тепло и уютно. Настолько, чтобы себя комфортно чувствовать и отдыхать, но не на столько, чтобы в ней сидеть вместо маршрутов. Так что на следующий день уже пошли штурмовать 1ю башню Короны по маршруту 3А.
А вечером на хижину пришли альпинисты из Барнаула с планами на шестёрку. И разговоры стали ещё интереснее.
Потом было ещё два маршрута на Изыскатель. Льда, увы, не было. Один сплошной фирн. Зато погода на первом маршруте добивала эпичности всему происходящему: метель кидала в нас снегом и ледяной крошкой, но не помешала дойти до вершины. Ну а второй маршрут и вовсе прошёл гладко, как по маслу. Красивая комбинашка, с командой сработались, погода шепчет. Не восхождение, а сплошное наслаждение.
И снова хижина, Крокодил (уже с тропой), родные лица в домике на Рацека, вкусный ужин и обсуждения кто что успел. Потом бар и гитара.
Два дня снегопада после не дали сходить ещё гор, но зато мы потренировали и сдали спасы в малой группе.
И вроде бы распогодилось. И вроде чистое звездное небо. Но смена закончилась, все уходят вниз. А мы чего, мы хотели бы на Акимова, но поднявшийся ветер так настойчиво пытался сдуть меня с морены, что пришлось смириться с тем, что теперь и здесь у меня остался несхоженный маршрут, на который надо вернуться (тем более что там потом ещё много желанных маршрутов посложнее).
Затем два дня в Бишкеке. И только и разговоров, что про горы. Уезжать, как всегда, немного грустно. Уезжала, как всегда, немного другой. Но на сердце тепло, потому что там теперь навсегда и эти горы, и эти люди. С которыми, уверена, ещё не раз встретимся.

P.S. Ну и как-то незаметно я почти закрыла второй разряд, осталось только руководство сходить. И кажется Дмитрий Греков радел за мой разряд чуть ли не больше меня самой. За что ему огромное человеческое спасибо!
Ссылка на источник

Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.57806801795959 сек.