Offline, последняя активность Вчера 11:32:56 iPhone
548 |
646 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавил в друзья и на кого подписался Олег Бунов. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Новый выпуск подкаста уже в сети!
В этот раз к нам на запись заглянул бренд-стратег проекта
MADE IN OBNINSK, призер номинации «WOW Awards» и преподаватель Высшей Школы Брендинга
Олег Бунов.
Темой выпуска стал первый наукоград в России — Обнинск.
Мы обсудили, зачем городу нужен свой бренд и как он влияет на место, как зарождался MADE IN OBNINSK, что с проектом сейчас и почему реализовать задумку оказалось не так просто.
Эпизод с Олегом уже доступен в разделе подкастов. Не забывайте подписываться на наш телеграм-канал. Там вы найдете ссылки на все площадки, где размещен наш подкаст и истории, невошедшие в запись — https://t.me/davay_ostanemsya
Слушайте, комментируйте, делитесь с друзьями и коллегами, а главное помните — каждый может изменить место вокруг себя к лучшему!
#Росмолодежь #Росмолгрант #Ресурсцентр Мы это не планировали, но есть вещи, которые нельзя пропустить! Появление в соцсетях концепции брендинга "Обнинск - город с высокой энергией" увлекло и потянуло за собой. Пришлось даже перекроить планы. Завтра мы выпустим полное интервью с одним из авторов -
Олегом Буновым, а пока небольшой анонс!
Обнинск моя малая родина, и с этим городом связана большая часть жизни. Переехав в Петербург, я выпал из контекста города, но иногда какие-то новости всё-таки доходят и недавно такой новостью стало то, что Администрация Обнинска совместно с инициативной группой разработала бренд Обнинска. Посмотрев презентацию стало ясно, что уровень работы соответствует провинциальному городу. Мириться с этим не хотелось. Мы объединились с неравнодушными ребятами из разных обнинских агентств и решили помочь.
В результате нашей работы, зумов, чатов и неподдельного энтузиазма родилась альтернативная бренд-стратегия и айдентика для первого наукограда. Новый бренд Обнинска – это не просто шрифты логотип и определённые цвета — это люди полные энергии, которые живут в городе и хотят сделать его лучше.
Мы серьезно настроены на дальнейшее развитие этого проекта, и впереди ещё много работы (в первую очередь убедить администрацию использовать наши наработки) и я хотел бы попросить вашей всесторонней поддержки, лайков шеров и репостов. Расскажите о нашей инициативе своим друзьям и родителям, и представьте, как будет прикольно когда всё это начнёт воплощаться в жизнь.
В нашей команде работали:
Дмитрий Логинов,
Дамир Салахов,
Артём Огородников,
Арсений Михеев,
Олег Бунов, и я.
➡ Полная презентация бренда Обнинска – https://madeinobninsk.com/
Бренд-стратегия – https://madeinobninsk.com/strategy
Фейсбук: https://www.facebook.com/madeinobninsk
Стикеры для телеграм: https://t.me/addstickers/obninsk_brand
Маски в инстаграм:
https://www.instagram.com/ar/325701015277699/
https://www.instagram.com/ar/285155929420652/
#madeinobninskКайфую от таких процессов больше всего в жизни. Объединились большой командой и за время работы стали настоящими близкими друзьями, провели карантин с максимально пользой, спасибо вам
Артём Огородников Дамир Салахов Олег Бунов Ivan Voltanov Дмитрий Логинов , это любовь. Очень долгий путь длиной во много лет обсуждений и нескольких месяцев плотной командной работы привел к тому, что сегодня можно с гордостью показать. От команды, с которой поработали вместе захватывает дух: бренд-стратеги, арт-директоры, руководители компаний и дизайнеры отовсюду – но все из Обнинска собрались, чтобы не отпускать судьбу бренда любимого и родного города на самотек и вывести его на совершенно новый уровень. Обнинск заслуживает быть на мировом уровне во всем и должен гордиться собой, развиваться и становиться все более приятным местом для жизни и серьезным игроком на мировой арене науки и инноваций. Где бы я не был, я всегда с гордостью рассказывал откуда я и чем знаменит мой город. Бренд Обнинска, который мы разработали – это квинтэссенция мыслей о будущем города со своими сложившимися ритуалами и ценностями, собственными амбициями, высокими требованиями к результату, а главное – о ментальной энергии, ради которой Обнинск создавался, которую дает нам сейчас и хочется чтобы давал всем вокруг в будущем. Город-энергия, как точка сборки, как место куда приезжают подзарядиться даже те, кто давно тут не живёт, город с амбициями и очень большим потенциалом, центром которого должны стать люди его наполняющие – яркие, динамичные и энергичные.
➡ Полная презентация бренда Обнинска – https://madeinobninsk.com/
Бренд-стратегия – https://madeinobninsk.com/strategy
Фейсбук: https://www.facebook.com/madeinobninsk
Стикеры для телеграм: https://t.me/addstickers/obninsk_brand
Маски в инстаграм:
https://www.instagram.com/ar/325701015277699/
https://www.instagram.com/ar/285155929420652/
#madeinobninsk