Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Поклонники/Поклонницы
Статусы пользователя:
"Преподаватель казанского театрального училища, техники речи ТК ЭФИР, автор курса Психология восприятия публичного выступления" замечен 2020-05-19 19:16:10
"Преподаватель техники речи ТК ЭФИР, казанского театрального училища, автор курса Психология восприятия публичного выступления" замечен 2019-10-27 13:13:07
"Преподаватель техники речи ТК ЭФИР, Федеральной школы радио, автор курса Психология восприятия публичного выступления" замечен 2019-04-03 13:47:56
Вчера по счастливой случайности попала на сдачу спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина» по пьесе Михаила Хейфеца.
Молодежный театр ТНБ (г. Саранск), режиссер Вероника Чепегина.
Есть пьесы, которые хочется посмотреть второй и третий раз. «Спасти камер-юнкера Пушкина» – «спектакль, западающий в душу». Разное отношение к Пушкину главного героя Михаила Питунина, блестяще сыгранном Артемом Кузнецовым, «заставляет внимательного зрителя задуматься»: любовь или смерть – та хайдеггеровская пресловутая пограничная ситуация, когда раскрывается суть бытия? Или любовь и смерть идут рука об руку? Я уверенна, что Михаил Питунин оставался легок и молод, влюбившись в Леру. Более того, оставался так же ироничен, как Михаил Хейфец и все его диссидентские друзья. И только мысль о смерти и сама смерть заставляет Питунина отождествить себя с Пушкиным и, наконец-то, понять его. Что есть любовь… Была и прошла. А вот смерть – она вечна. Я не смотрела постановку Мичуринского драматического театра, надеюсь, они во главу угла поставили не любовь. Артем, я согласна, с твоей интерпретацией, что влюбленность – это легкость, улыбка и поцелуй. Ничего более.
Только на пути к смерти человек попадает в пограничную ситуацию и к свободе. А свобода – это хорошо.
Режиссер Вероника Чепегина - молодая прекрасная женщина (я так поняла, это она выходила к зрителям, извиняясь, что еще не все доработано. Все доработано. И точка.) - одна из немногих, с чьим дирижерским ритмом спектакля я полностью согласна. Сценическое решение спектакля великолепно, работа со звуком и светом четкая, слаженная. Я представила неравнодушных звукорежиссера и мастера по свету, для которых сделать все правильно – дело чести и профессионализма. «Браво!» кричали в зале во многом и им.
P.S. Небольшую отсылку к сериалу «Слову пацана» я бы оставила только на сдаче спектакля.