Денис Кабалкин
Offline, последняя активность 2024-05-12 23:23:03 С компьютера
Москва
Возраст: 40
Телец - Гороскоп (12.5.1984)

151

218

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Денис Кабалкин. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Кабалкина Дениса Фотография Кабалкина Дениса Фотография Кабалкина Дениса Фотография Кабалкина Дениса Фотография Кабалкина Дениса Фотография Кабалкина Дениса

Открытые анкетные данные Кабалкина Дениса:


Упоминание Дениса Кабалкина в коментариях и постах


В ВК новая крутая функция — всем знакомые «кружочки». Только здесь пользователи могут записать видео в форме сердца, снежинки, елки и даже 💩

Фича доступна только в личной и групповой переписке. Наш СЕО Денис Кабалкин уже затестил 😎

#vitamin #vitamin_tools
#вконтакте
Ссылка на источник
⏳ 30 ноября 1609:
Галилео Галилей составил первую карту лунной поверхности

⏳ 30 ноября 2022:
Денис Кабалкин, CEO Vitamin.tools, представляет карту Telegram поверхности.

Точнее, о том, как в мессенджере запускать и вести рекламу. Для многих это может быть загадкой на уровне тех, которыми задавались современники Галилео!

А чтобы развеять неопределенность и использовать по-максимуму возможности этой площадки, приглашаем вас на онлайн-конференцию Ecom Hub 👍 Денис Кабалкин расскажет про Telegram Ads: форматы, контент, фишки, подводные камни:

• Что такое мастер посевов
• Как выглядит функционал Telegram Ads: настройка, посредники, бюджеты
• + поделится кейсами из разных сфер!

Приходите подрезать приемы и механики у коллег. Участие бесплатное, нужна только регистрация по ссылке: https://ecomhubconf.ru/

#KokocGroup
#Telegram #Vitamintools #EcomHub
Ссылка на источник
Бюджет на рекламу есть, а охватов и лидов с рекламы — нет

С такой ситуацией в марте встретились многие бизнесы, которые до этого активно лили платный трафик. Перформившие ранее каналы не работают, а конкуренция на доступных площадках выросла: CPM и CPC сильно выросли, а привлечение результатов стало очень дорогим.

Спустя полгода ситуация с лидгеном немного устаканилась. Сейчас можно делать выводы по доступным площадкам и планировать маркетинг — и использовать те возможности, которые приносят результат! Среди них:

• Цифровая наружная реклама DOOH в myTarget
• Сбор заявок во ВКонтакте в виджете сообщества
• Квиз как альтернатива лидогенерации в myTarget
• ПромоСтатьи в Дзен.

Кроме них есть и другие способы, о которых рассказал Денис Кабалкин, CEO Vitamin.tools, на прошедшей конференции «Поток». Он поделился рекомендациями, что ещё помогает увеличить охваты и сохранить адекватную конверсию в целевые действия, при условии если их объем ограничен.

Смотрите подробности на картинках. Больше про контекстную и таргетированную рекламу смотрите в чек-листе: собрали 20 эффективных механик — https://vk.cc/cgY2ob

Спасибо коллегам из performance-агентства Profitator за советы обратить внимание на те или иные механики. В этом чек-листе — опыт больше 350 рекламных кампаний для клиентов агентства

#KokocGroup
#Digital #Поток #Витамин #ДенисКабалкин
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.3860290050507 сек.