Около недели назад нашей медиа группировкой был запущен крупный проект-эксперимент. В рамках поддержки Дискуссионного клуба мы решили снять стильный тизер, да такой чтобы пошуметь конкретно и на ура. Скорее открывайте нереально живой и жаркий бекстейдж от Тани Смирновой , а более подробно о процессе съемок и концепции расскажет копирайтер, еще и актер, Полина Марокова и режиссер-постановщик тизера, Дима Гаврилов:
Полина Марокова делится впечатлениями со съемочной площадки: "Изначально картинка видео была сформирована только в голове режиссера, затем на его волну настроились операторы. "Актерский состав" осознал план работы непосредственно на съемках.
Первым делом нужно было придумать проблему, которая стала бы поводом для спора, а затем отрепетировать получившийся сюжет.
Когда все более менее подготовились, мы начали снимать.
И тут началась жара! Дубль за дублем - эмоции, крики, вопли, летающий салат и разбросанные по всей аудитории купюры! Но с каждым разом становилось всё круче и круче.А когда отсняли финальный дубль, у всех был полный восторг!"
Дима Гаврилов расскажет непосредственно making of: "Приоткрывая маркетинговый занавес, сразу хочется поделиться тем, что мы делали акцент не на привлечении всех подряд в этот клуб, а сделали упор на дифференциальный подход и таргетинг на думающую/дискутирующую/эрудированную публику. Не то чтобы мы искали топ-интеллектуалов, а просто среди, к сожалению, амёбного большинства медицинского сообщества привлекали тех ребят, которые могут реально иметь вес в дискуссиях/дебатах или хотя бы стремиться к этому.
Обычно фирмы, с которыми мне приходится работать, не жалеют бюджет и мы можем играться почти с чем хотим. Здесь же в рамках универа на почве безбюджетности в принципе приходилось изощряться и импровизировать. Мы использовали классику "гиперболы", которая зашла в хороший вектор.
Микро сюжеты, которые мы старались обыграть вызывают наиболее тесный эмоционально-ассоциативный ряд с дискутирующим клубом у публики Первого Меда. Сначала мы потестили раскадровки на наших фокус-группах, после чего остановились на следующих по порядку: хирурги vs терапевты, веганы vs мясоеды, полярность мнений одинаковых людей, хиппи vs милитаризация, классический балет vs современный джаз-фанк, безграничные возможности финансов, столкновение американских футболистов. Таким образом, мы постарались попасть хотя бы парой сюжетов по интересам нашей публики, и как оказалось, в итоге угадали.
Но стоял вопрос перед тем, как свести все это в единство клуба? Поэтому мы решили поэксперементировать со съемкой в один дубль, при этом в крайне ужатый срок. Урезанный срок, нулевой бюджет и сделать круто - классика работы в России. Мы заранее подготовили все оснащение вплоть до деталей: модели оружия, расцветка растений, мэйкап близняшек, стиль одежды магнатов и танцоров, механика американского футбола и тд. Именно детали в совокупности определяли комплексный ассоциативный ряд и послевкусие.
Косяки остались за светом, который часто в принципе не порешать ввиду отсутствия бюджета и некоторые тайминги микросюжетов, т.к. ребята обыгрывали сюжеты в один дубль, из - за этого кое - где вылез расфокус. Последующая колористика сюжета была в темных тонах, дабы задать настрой умеренной дискуссии.
Актеры (наши друзья) невероятно круто отыграли свои сюжеты. А операторы стойко держали проход за проходом. За буквально полчаса мы успели познакомиться, переодеться, поставить натуральные сюжеты в каждой микросцене и естественно их обыграть. В течении часа сняли 13 дублей, из которых последний оказался наиболее удачным. Атмосфера стояла просто взрывная, проходя сквозь эти микросюжеты реально ощущалась атмосфера полярности мнений и жарких дискуссий. А там где искренность, тому люди и верят.
Для меня еще главное чтобы от всего процесса люди получали удовольствие, т.е. чтобы все по кайфу было. Знаете, у нас в универе достаточно немалое количество вещей делается "для галочки". А здесь мы и дело полезное сделали, и опыт получили хороший, так еще и покутили с огоньком.
Дальше мы с ребятами еще будем врываться, но уже с новыми экспериментами и авангардными работами, так что подключайтесь, если у вас есть идеи и предложения."
Спасибо огромное всему творческому касту во время съемок: