Йян Попов

220

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Йян Попов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)

Открытые анкетные данные Попова Йяна:

Упоминание Йяна Попова в коментариях и постах

Леди и джентльмены, я Вас категорически поздравляю! Буквально вчера, Нашему с Вами ребёнку исполнилось 10 лет!!! Да, да, у группы юбилей!

Многое произошло за эти 10 лет, Мы выросли, у кого-то сейчас семья, работа, дети. Однако, многих из нас по-прежнему объединяет две вещи, любовь к велосипеду и наша любимая группа.

Я хочу выразить огромную благодарность, всем тем людям, которые помогали и продолжают помогать нашей группе жить и расти. Кто-то пишет анонсы, кто-то на них приезжает, другой ставит лайк и пишет комментарий, каждый из Вас вносит свой вклад в будущее и настоящее нашего сообщества.

Лично у меня жизнь поделилась поровну, до группы Уфа-Велосипед и после, не передать словами, всю мою благодарность нашему сообществу, оно по-настоящему украсило мою жизнь, подарило мне самое лучшее на свете хобби, новых друзей и «подруг», я начал смотреть на мир по-другому, зная, как много у меня есть единомышленников, спасибо Вам за это друзья!

Хотелось бы отдельно поблагодарить Ильфа и Рустама с которыми мы начинали, Ильмира с его без безбашенными поездками на Черное озеро, Зайцева за помощь в дизайне лого, Кашафутдинова с его музыкальными анонсами, а также, Павла Косенкова, Йяна, Обнимашку, Шабазова, Ходака и многих, многих других, кто был и остался админом в группе, делает анонсы, мероприятия, участвует в принятии тех или иных решений.

29го после вело-парада, планируем отправится на слияние Уфимки и Белой, собственно отметить юбилей, подышать свежим воздухом. Руководить операцией будет Ходак. Закуп продуктов индивидуальный, либо заблаговременно, либо в ленте по пути следования. Если будет сильно дождливо, перенесем посиделки на другой раз!!!

Меня часто спрашивают про историю группы, думаю сейчас рассказать её будет к месту. Повествование будет с моей точки зрения и исходя из моих воспоминаний, поэтому если кто-то может внести правки, милости прошу в комментарии, а тем, кто будет писать заведомо ложную информацию, подарю Трибан.

Ещё до нашего знакомства, группа уже в каком-то виде существовала, тут уже был Рустам и несколько его друзей, есть в группе даже несколько фотоальбомов за тот период (до нашей эры).
В 18 лет я купил себе второй велосипед в жизни, первую Каму благополучно украли с дачи, когда я был ещё совсем мал. Однако в те годы у меня было не так много друзей, а катались из них буквально двое, и то раз в полгода. Я сам напротив с каждым годом катался всё больше, и с каждым разом мне становилось всё скучнее делать, это в одиночку.
Во время своих велопрогулок я часто наблюдал других людей, которые катаются на велосипедах и решил поискать единомышленников в соц. Сетях. Так я узнал про Вело-Уфу, у них тогда был Форум, сайт и группа в ВК. Именно Форумом и ВК я активно пользовался, однако, меня постигло разочарование, так как там я видел только анонсы на велопоходы по горам, я тогда даже близко не был готов ни к чему подобному, мне бы по городу покататься или где-то не далеко от него.

В определенный момент, решил проявить инициативу и создал обсуждение в группе Вело-Уфы (сейчас его удалили к сожалению). Обсуждение было примерно таким же как обсуждение у нас, с названием «Познакомимся» и это сработало! Я не помню всех тех, с кем я познакомился и покатался, разве что Азалию помню, мы катались ещё до Уфа-Велосипед.
Данная тема получила очень позитивный отклик от людей и там же в комментариях кто-то предложил толпой съездить на природу, возможно это был Евгений Олегович, в итоге собрались и съездили, в Елкибаево, на ту сторону Уфимки. Поездка выдалась на славу и когда мы жарили сосиски на поляне, кто-то предложил, а давайте мол отдельную группу для таких поездок создадим, а то в обсуждении нам тесно. Я тогда не видел в этом смыла, однако на следующий день, Рустам уже добавил меня и Ильфа в Админы, а потом понеслось.
Анонс за анонсом, город, пригород и что-то серьезнее, мы получали искреннее удовольствие от катания и общения, находясь в кругу единомышленников!

Продвижением группы я пытался занимать через Вело-Уфу и через Братство велосипедистов, однако мои анонсы там удаляли, как и вопросы на подобии, а помогите велик выбрать. Поэтому первое время даже была небольшая обида на них, но потом это прошло. Группа росла благодаря сарафанному радио и нас потихоньку признали.

Были у нас и конфликты и разлады, многие ушли, кто-то остался, но по сути своей группа по прежнему верна себе, наши принципы, сформированные ещё 10 лет назад, живут до сих пор. Они зафиксированы в правилах группы. Да в сейчас в силу обстоятельств мы, основатели, уже не можем делать регулярные анонсы, поэтому судьба группы теперь в Ваших руках, руках обычных участников, будь Вы новенький или «старичок», Вы можете делать анонсы, приезжать на них, участвовать в обсуждениях и тогда скорее всего, наша группа подарит и Вам столько же позитивных эмоций и прекрасных моментов, как она подарила мне.

С юбилеем друзья, я Вас искренне поздравляю! Скоро мы Все с Вами увидимся на Дне 1000 велосипедистов! Следите за группой, на этой неделе ещё будет Важная информация. До скорой встречи!
Ссылка на источник
Было получено приглашение от Даши (@stellatar) на пешку 9-10 (ранее 8-10) с посещением г. Б. Нургуш, г. Б. Уван, + водопад,пещера,фонтан.

Выезд планировался очень весёлым, но поверив в лучшее... Решено было ехать.
Сборы были немного затратными: палочки, сумочку, и другие необходимые вещи.

День 1. Восхождение на г.Нургуш.
Выезд был весёлым, и с надеждой на хорошее приключение.
Шикарный вид и свежайший горный воздух дали нам отличный заряд позитива.
Оплатили входные билеты в национальный парк "Зюраткуль", ₽200.
Сбросили лишнее, остались с необходимым снаряжением, потопали от "Дома лосей".
Двигаясь по маркированной тропе, посетили юрту.
Не все до подножия горы дошли с сухими носками/ботинками, но высокий темп и сплочённость группы, не дало замёрзнуть.
Курум. Двигаться по камням было значительно легче, но времени потратили много.

Вершина нас встретила "Лёгким бризом колышащим арматуру", и осознанием достижения цели.

Отличные виды скрашивали наш спуск.
Засмотревшись на шикарные виды с горы группа немного отклонилась от маршрута, пришлось местами пробираться ползком из-за снега по пояс.
Вернувшись на тропу, спуск пошел значительно быстрее, т.к. хотелось пройти большую часть засветло.

За день тропа местами сильно подтаяла (днём было +9), и уже не было возможности следить за сухостью ног.
Тропу покоряли высоким темпом, и осознанием тепловой ночёвки.
Вечер был шикарным, много впечатлений.

День 2. Замерзший фонтан, сухой водопад, притесы.
Погодные условия скорректировали маршрут, исключили г.Уван.

Интересное природное образование - Ледяной фонтан.

Предавался воспоминаниями на сухом водопаде и Айских притесах.
На Айских притесах установили смотровую площадку, не всем понравилось это нововведение.
Перекусив двинулись в обратный путь домой.

Огромная благодарность организаторам Яну (@mafia_ufa)и Даше (@stellatar);
Основательному Александру (@id9018172);
И общительной Надежде (@sapfira_lock).

Усе фото: https://vk.com/album54248677_282535778

Хорошее фото для Аватарки найдено! =]
Ссылка на источник

Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.73255109786987 сек.