Лиля Галяутдинова
Offline, последняя активность Вчера 19:01:46 Android
Уфа
Возраст: 35
Водолей - Гороскоп (20.2.1989)

523

883

183

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Лиля Галяутдинова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Галяутдинов Радмир Фотография Галяутдинов Радмир Фотография Галяутдинов Радмир Фотография Галяутдинов Радмир Фотография Галяутдинов Радмир Фотография Галяутдинов Радмир Фотография Галяутдинов Радмир

Открытые анкетные данные Галяутдинов Радмир:

Упоминание Радмир Галяутдинов в коментариях и постах

Ну вот и завершился наш трёхдневный майский трип по Башкирии и Челябинской области.
Выехали мы из Уфы в 8 утра первого мая. Компания авантюристов, как, впрочем, и всегда собралась отличная. Весело и дружно мы направились к первой точке - Абзановский водопад, расположенный у реки Инзер, в Архангельском районе.
На этом водопаде мы не раз были зимой. И надо сказать, что зимой он нас впечатлил больше, чем весной.

Следующей нашей целью было побывать на водопаде Могак, куда мы и направились.
Дорога до водопада была длинной и живописной. На подъезде к водопаду стоят указатели, что очень помогает в пути.
К обеду мы добрались до стоянки, откуда двинулись в пешую прогулку вдоль речки Могак, к одноимённому водопаду. Мы поделились на две группы, одна из которой пошла по правую сторону от реки вдоль скал, другая по левую сторону по тропе. На самом верхнем каскаде водопада мы встретились полюбовались водопадом, сделали фотографии и направились в обратный путь.
Внизу у машин мы пообедали и стартанули к следующей точке- парк Победы в городе Магнитогорск.
Ах, да, недалеко от Могака, есть местная достопримечательность - Кужановские лиственницы, куда мы тоже заехали.

В парке Победы города Магнитогорска мы полюбовались видом на р. Урал и памятником Тыл фронту и направились к следующей точке это водопад Гадельша. По плану, мы хотели по максимуму подъехать к водопаду, найти место для лагеря, там заночевать, чтобы с утра прогуляться к водопаду.
Поздно вечером мы доехали до карьеров Гадельша, недалеко от водопада, где и разбили лагерь, пожарили шашлыки, поделились впечатлениями у костра и пошли спать.
Утром мы позавтракали, собрали лагерь и поехали к водопаду. Добравшись до карты с маршрутами, мы приняли решение идти по красной тропе, а вернуться по жёлтой. Красная тропа длиной 820м, считалась лёгкой и не требовала специальной подготовки.

Жёлтая тропа короче, но требовала специальной подготовки, так как там был лёд и сложные участки. В итоге мы отлично прогулялись, полюбовались живописными красотами округи и самим водопадом. Верхний каскад водопада, ещё больше, чем на половину во льду. Нижний- открыт полностью.
Вдоволь налюбовавшись, сделав отличные фото мы пошли к машинам пообедали и поехали к следующей точке- смотровая площадка на Юмагузмнское водохранилище.

По пути начала портиться погода (местами шел дождь), надо отдать должное, до этого момента, два дня стояла отличная солнечная погода.
До смотровой площадки можно доехать на машине.
Шел дождь и часть команды приняла решение завершить маршрут и отправилась домой. Но самые стойкие авантюристы отправились дальше к Нугушскому водохранилищу.
Нугуш встретил нас завораживающим туманом.
И тут невольно вспомнились слова из песни Ларисы Долиной: " ...у природы нет плохой погоды, каждая погода благодать."
Ведь, действительно, в этом и есть кайф, что можно наблюдать природу во все времена года и в любую погоду.

Лагерь в этот день мы уже разбивали глубоким вечером у берегов водохранилища, которое было совсем не видно из-за тумана.
Зато, утром мы любовались восхитительными видами. Ярко светило солнце, и туман над водохранилищем рассеивался на глазах.
После завтрака и сборов мы поехали к подножью горы Бузонбай, откуда открывались отличные виды на Нугушское водохранилище.

По плану, мы должны были посетить ещё один водопад- Куперля, но из-за паводка и дождей дорогу размыло и река, которую, нужно было пересекаться по дороге к водопаду вышла из русла. Местные жители посоветовали приехать через две недели. Так, что туда мы обязательно вернёмся.

А пока подводим итоги нашего путешествия.
За три дня мы проехали 1157км. Посетили 3 водопада, два водохранилища. Сожгли много-много калорий, прошли пешком более 8км.
Хочу поблагодарить организатора нашего маршрута - Радмира. Отдать должное старшему поколению Альфиру и его супруге, которые на равные с нами прошли маршрут.
Детям, которые были увлечены, ни разу не хныкали, а активно помогали своим родителям.
Спасибо всем авантюристам!!!

И закончить свой отчёт хотелось фразой: "Хорошо там, где есть мы!"

Отчёт от Лили

Много красивых фотографий здесь https://vk.com/album-96800544_277724138
Ссылка на источник

Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.6678729057312 сек.