Владимир Емельянов
Online, последняя активность Сегодня 16:46:48 С компьютера
Липецк
Возраст: 51
Водолей - Гороскоп (23.2.1973)

269

325

98

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Владимир Емельянов. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Емельянова Владимира Фотография Емельянова Владимира Фотография Емельянова Владимира Фотография Емельянова Владимира Фотография Емельянова Владимира Фотография Емельянова Владимира Фотография Емельянова Владимира

Открытые анкетные данные Емельянова Владимира:


Упоминание Владимира Емельянова в коментариях и постах


MOSKWITCH — Мерзлота

Роман Хомутский — слова, музыка, вокал, гитары, бас, программирование барабанов, продюсирование, сведение, мастеринг, дизайн обложки
Александр Корюковец — баян
Денис Зайцев — барабаны, перкуссия

Антон Шипулин — запись барабанов (студия SOUNDFARSH, Липецк)
Яков Гефен — обработка вокала (студия KVADRAT, Липецк)

Анастасия Казак — модель
Владимир Емельянов — фото
Татьяна Фокина — обработка фото
Ирина Агафонова — макет обложки

Благодарности за техническую, методическую и дружескую поддержку: Эмиль Шум и [https://vk.com/id5182451|Артём Шум] (ИМПЛОZИЯ), Алексей Васяев и Дмитрий Порубов (ПСИХЕЯ), Сергей Шиляев (Аффинаж, БЫДЛОЦЫКЛ), Владимир Данилов, Дмитрий Филатов, Владимир Атабекян.

Слушать на всех платформах: https://vk.cc/clz7Mm

Soyuz Music, 2023
Ссылка на источник
#прямаяречь
ВЛАДИМИР ЕМЕЛЬЯНОВ.
ИКОНОПИСНЫЙ КАНОН И РОСТОВАЯ ИКОНА

Мой друг художник Владимир Емельянов писал и пишет до сих пор множество совершенно беспредметных полотен, с одними невиданными цветовыми формами. В абстрактной живописи он парадоксально пытается найти гармонию.

Но однажды он получил одновременно и просьбу, и благословление от настоятельницы Свято-Троицкого женского монастыря в Лебедяни - написать храмовую икону. Просьбу Владимир исполнил и с тех пор иконописи не оставлял.

Во время нашего разговора я с удивлением обнаружила, как много он успел за эти несколько лет сделать. Емельянов человек очень скромный и никогда не рассказывал о том, что написал иконостасы для храмов св.Татьяны, храма Николая Чудотворца в с. Верхний Студенец, написал храмовые иконы для Воздвиженского храма в с.Воскресеновка, сделал росписи алтарных стен Успенского храма в с.Богородицкое и храма Митрофана и Тихона в пос. Сырский Рудник. Список получился значительный.

На правах давней дружбы мы попросили Владимира Емельянова рассказать об особенностях создания образа, иконописных канонах и современной иконе.

- Что для тебя икона?
- Можно сказать, что написание иконы для меня в определенном смысле - спасение. Когда пишешь икону все успокаивается и становится на место. Это сродни молитве, действительное общение с высшим миром, и оно взаимно – и ты пишешь икону, и тебе что-то приходит. Много сил забирает, но и параллельно дает много.
- Икона как твоя молитва художника?
- В иконе совершенно конкретные вещи надо четко и определенно передать, донести и отразить. Нет никакой художественной размытости. Есть канон.
- Ты помнишь первую икону, которую написал?
- Для монастыря в Лебедяни. Они заказали мне большую икону, у которой не было канонического сюжета и мне пришлось его самому придумывать.
- Как придумывать? А канон?
- Канон - это общие рамки иконописные, форма, которую обязательно нужно выдержать. А сюжеты можно в этих рамках придумывать. Сейчас же происходят новые религиозные события, появляются новые подвиги, новые мученики и новые чудеса. Моя первая икона – «Видение Богородицы со свитой Тихону Задонскому». Но такой иконы еще не было, а в Житиях этот сюжет отображен. Я сделал.
- Это твоя неофитская смелость – написать сюжет, который до тебя никто не разу не воплощал?
- Это послушание. Благословили написать – я написал.
- Чей образ ты больше всего писать любишь?
- Образ Сергия Радонежского. Я беру за оригинал самые старые изображения, византийского стиля.
- Чем больше ты как иконописец развиваешься, тем к более древним источникам обращаешься.
- Канон во все века выдерживается, но я стараюсь все же брать источники до 18 века. Андрей Рублев, Феофан Грек – на тот период стараюсь ориентироваться.
- Как ты получил благословление писать иконы?
- Когда мне первую икону монастырь заказал, там меня и благословили.
- Расскажи, что такое ростовая икона?
- Ростовую икону как правило дарят родители или крестные на рождение ребенка. Доска для иконы делается точно такого же размера, каким был рост у ребенка в роддоме. И пишется икона с образом святого покровителя.
- Вот если бы мне мама ростовую икону в свое время подарила, то я сейчас бы могла взять ее в руки и понять какой именно я была в свои самые первые дни. Вот такого именно размера я в этот мир пришла… Как здорово!
- Это очень распространенный сейчас подарок на крестины. Икона дарится младенцу, и он растет вместе с ней и очень легко себя с ней отождествляет. Это именно его покровитель на него смотрит и даже на доске с него ростом написан.
- Представляешь, если бы у нас были ростовые иконы наших прадедов – мы бы знали какого они роста были при рождении! Такие теплые были бы связи…
- Все эти связи прерваны и только потихоньку сегодня восстанавливаются.
- Значит мы будем первыми в наших семьях, сами же рано или поздно станем прадедами! Слушай, а как хорошо в традицию возвращаться – как в теплую реку заходить.
- Да. Обязательно должны быть рядом высокие образцы, ориентиры, которые тебя формируют. И духовно, и эстетически.

Владимир Емельянов
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.75012397766113 сек.