Offline, последняя активность Вчера 18:12:37 iPhone
386 |
518 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавил в друзья и на кого подписался Владимир Голиков. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
В начале сентября группа блогеров нашего сообщества посетила строительную площадку будущей станции метро "Горный институт". Делимся с вами репортажем одного из участников -
Владимира Голикова.
Волею судеб, а скорее всего благосклонность одного Дорого и Уважаемого Человека, расчехлил аппарат и нырнул в недра города.
Думаю, что оказаться в Метро не как пассажир мечтает почти каждый, ну почти каждый житель мегаполиса и не только.
Моя мечта сбылась и вместе с командой отважных людей я спустился в недра строящейся станции метро Горный институт.
Пока мы не нырнули, коротенько о станции и ее истории:
«Горный институт» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться за строящейся станцией «Театральная», в южной части Васильевского острова.
На момент запуска станет конечной станцией Лахтинско-Правобережной (четвёртой) линии при продлении её на северо-запад. Будет введена в рамках пускового участка «Спасская» — «Горный институт».
Название станции связано с её расположением вблизи вуза.
24 декабря 2013 года Топонимическая комиссия Санкт-Петербурга одобрила изменение проектного названия станции «Большой проспект» на «Горный институт». Эксперты пояснили, что вариант «Большой проспект» неудачен, поскольку в городе два основных Больших проспекта (второй — на Петроградской стороне), что может создавать путаницу; вариант «Косая линия» неудачен из-за ожидаемого повтора (станция «Косая линия» 4-й линии). Сам вуз периодически меняет названия, и сейчас юридическое лицо звучит так: «Санкт-Петербургский горный университет». При этом как памятник архитектуры основное здание продолжает называться Горным институтом.
23 июня 2014 года постановлением правительства Санкт-Петербурга станция официально названа «Горный институт».
Лахтинско-Правобережная линия петербургского метрополитена — глубокого заложения. Традиционно сроки строительства линий такого типа составляют порядка пяти лет.
Инженерно-геологические условия строительства участка от станции «Спасская» стандартны для Санкт-Петербурга. Верхняя часть— это четвертичные отложения (слабые водонасыщенные грунты, на глубине 30—40 метров залегают твёрдые кембрийские и протерозойские глины). Трасса тоннеля проходит под главным руслом Невы, но никаких аномалий в зоне строительства пока не выявлено.
Глубина заложения перегонных тоннелей и подземного вестибюля строящейся станции составляет 70 метров. По конструктивному типу станция — пилонная. В одном из пилонов предусмотрено сооружение лифта для подъёма маломобильных пассажиров.
Для проходки тоннелей используются отечественные проходческие комплексы КТ-5,6-1.
На сегодняшний день больше половины работ по бетонированию и армированию завершены, на самой станции осталось только уложить путевой бетон и шпалы/рельсы.
За счет того, что разрабатываемый грунт довольно сухой, на станции сухо и чисто, чистоту поддерживают все бригады сами. Поработал, забетонировал, выкопал – сразу все убрал.
Открытие станции планируется в 2024 году и по готовности это самая "готовая" станция в городе.
Ну все, не буду мучать вас длинными текстами, давайте смотреть фотографии!
За экскурсию спасибо
Метрострой Северной Столицы