Анастасия Суботько

533

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Анастасия Суботько. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.

Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Суботько Анастасии Фотография Суботько Анастасии Фотография Суботько Анастасии Фотография Суботько Анастасии

Открытые анкетные данные Суботько Анастасии:

Упоминание Анастасии Суботько в коментариях и постах

Друзья, мы продолжаем подводить итоги конкурса #КОТ_мохнатая_любовь! И не устаем поражаться вашей доброте!

Сегодня хотим поделиться историей котика по имени Кот от Анастасии Суботько:

«Эта история о том, как в нашей семье появился котик Кот.
Дело было летом, в отпуск отправились с мужем к морю, в первый же день мы встретили нашего котёнка. Признаться честно, я сопротивлялась брать его в связи со своими страхами. Я накануне пережила тяжелую утрату крольчихи, она умирала уже будучи очень старенькой, мы ее, кстати, тоже взяли с улицы уже будучи взрослой, и прожила она в нашей семье 8 лет, последние полгода своей жизни она уже была слепа и скончалась от наличия нескольких опухолей. Мне было очень сложно терять любимого питомца несмотря на то, что я уже знала, что время ее на исходе. После каждой потери своего зверёныша я заболеваю, для меня это очень сильное эмоциональное испытание, именно поэтому я была не готова брать на себя ответственность за жизнь нового зверька. Но это как раз та история о том, как я сопротивлялась, сопротивлялась, но не устояла и влюбилась, и теперь не представляю, как можно жить без нашего замечательного кота. Первый день нашего отпуска — и у монастыря мой муж, устав от долгой прогулки, решил отдохнуть на скамейке; я в это время все ходила снимала и фотографировала. Муж, присев на скамеечку, сразу приобрёл себе компаньона в виде маленького серого комочка, который, не растерявшись, первым делом увидав моего мужа, уселся к нему на коленки, скрутился калачиком и стал мурчать. Я, увидав это, конечно же умилилась, но сразу дала понять, что с нами котёнок не поедет. Во-первых, это слишком рано — заводить зверёныша, во-вторых, мы в отпуске в 2500 км от дома и путешествуем на машине с палатками и, наконец, мы арендуем квартиру и по договору не имеем права заводить животных. Муж мои аргументы сразу раскидал. Убедил, что возьмёт котёнка себе на работу в цех, условия там хорошие, команда там приятная и все любят животных. И что дорогу котик хорошо перенесёт, и мы все обустроим для этого. Я же убеждала его в том, что котёнок живет у монастыря, что за ним присматривают, есть еда и вода, мисочки кругом стояли.

Я не представляла, как мы, в дороге путешествуя дикарем, не потеряем его и сможем довезти домой. Говорила, что он сам котёнка не отпускает, поэтому котёнок и не уходит. Муж же напротив уверял, что котик сам его выбрал. Правда когда муж снимал с коленок котёнка, он снова садился, скручивался калачиком и лапкой ухватился за его руку, продолжив мурчать. Когда мы все же решили возвращаться к машине, так как уже вечерело и нужно было двигаться дальше, котик, долго не думая, взобрался мужу на спину и сел на плечо. Так мы проследовали к машине и затем сразу к ветеринару проверить здоровье малыша, ведь у него на ушках был лишай, и эту болячку нужно было лечить. Мы путешествовали три недели, меняя локации, и котик всегда был с нами. Мы долгое время не решались дать ему имя, так как не знали, останется ли он с нами или нет, поэтому звали его просто «кот». Он прекрасно отзывался на своё имя. Котик очень сообразительный и ласковый. Днём он спал на дереве рядом с нашим лагерем, а вечером охотился на мышек и просто делал тыгы-дык по пляжу, с закатом уходил гулять, с рассветом возвращался к нам в палатку, каждый раз сказав «мяу» — в знак того, что ему пора выйти, или «мяу» — впусти, я пришёл спать. Собирая лагерь в дорогу, котик уже все знал и первым делом садился в машину и ждал, пока мы соберём все вещи и двинемся в путь, не забыв его при этом. Лишь выдвигаясь обратно домой, мы приобрели ему шлейку, что бы он не испугался шума машин на трассе и не убежал, особенно, что бы не угодил под колёса. К этому моменту у нас уже были для него мисочки, и свой таз мы отдали под песок для туалета. Котик, привыкший к природе, отлично сообразил, для чего в машине стоял этот таз, и спокойно делал все свои дела. Ещё находясь в отпуске, в первые же дни, как бы я не сопротивлялась, я его полюбила и уже представить не могла, как мы будем жить без него, и уже не готова была его отпускать жить в цех. По приезду мы сразу же связались с собственниками квартиры и рассказали эту историю, они, послушав нас, разрушили оставить котика дома, мы к этому моменту уже были готовы вносить залоговую сумму дополнительно за то, что можем испортить имущество, или же съехать в новую квартиру туда, где нас пустят уже с нашим любимым хвостиком. Котик теперь живет с нами, выбрав хозяином моего мужа, и это не удивительно: у них и правда особая связь, насмотревшись на все это, я задалась целью найти не просто котика для себя, а найти именно своего котика для которого я стану своим человеком, каким стал мой муж для Кота. Так на следующий год мы так же в отпуске встретили моего котёнка Нич, о котором я уже писала».

Анастасия, вы получаете сертификат на 2 тысячи рублей от PETSHOP.RU и приятный сюрприз от редакции «КОТ». Последнего победителя объявим 16 июня.
Ссылка на источник

Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.0579769611359 сек.