Евгений Литвинцев
Offline, последняя активность 2023-11-28 16:53:12 Android
Москва
(..)

840

898

220

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Евгений Литвинцев. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Литвинцева Евгения Фотография Литвинцева Евгения Фотография Литвинцева Евгения Фотография Литвинцева Евгения Фотография Литвинцева Евгения Фотография Литвинцева Евгения Фотография Литвинцева Евгения

Открытые анкетные данные Литвинцева Евгения:


Упоминание Евгения Литвинцева в коментариях и постах


Импровизация в стиле Elegant🌹с Евгений Литвинцев

#сальса#танцыМосква#социальныетанцы
Ссылка на источник
Единственный человек, с которым вы должны сравнивать себя — это вы в прошлом. И единственный человек, лучше которого вы должны быть — это тот, кто вы есть сейчас. (с)

Прошлым летом, прогуливаясь вдоль Пушкинской набережной, я увидела танцующие пары. Зажигательная латиноамериканская музыка, летящие одежды, радостные лица. Меня охватила зависть к тем танцорам: почему я стою здесь, за бортиком и не могу танцевать на тех площадках у воды? Тогда же для себя решила, что через год вернусь сюда и буду танцевать.


Зависть к тем танцующим сподвигла меня найти хорошую школу и научиться танцевать латину. До того момента у меня были некоторые порывы к танцам. Лет 12-13 назад привлекал пластичный женский стиль, называемый high heels. Нашла школу, стала заниматься. Очень быстро поняла, что курс той школы не ориентирован на систему и долгосрочность, а больше на проходимость. Я сменила еще две школы, но, наверное, тогда был такой тренд: сегодня — одни, завтра — другие, школа без новых учеников не останется. Может быть мне тогда так “повезло”, я разочаровалась и забросила идею танцевать.


Но в последние два года желание танцевать вернулось и стало прорываться сильнее. Прошлой осенью звезды так сошлись, что я нашла все же подходящую школу. Сначала пошла на бачату, и... любовь случилась с первого занятия. Через месяц присоединилась к новой группе по сальсе, стала заниматься еще и там. Сальса намного динамичнее бачаты, час занятий ощущается почти как час в тренажерном зале.


Что мне сразу понравилось в школе Crazy salsa — это системность обучения, структура, а также подход преподавателя к делу. Четкое объяснение, многократное повторение старых и новых фигур, терпеливое и деликатное отношение преподавателя.
Поначалу казалось, что ничего сложного в освоении этих двух танцев особо-то нет. Но простой базовый шаг наполнен множеством деталей и нюансов, которые нужно держать в голове и вписывать все это в ритм музыки. И простой шаг не так-то тоже прост, как выяснилось накануне экзамена первой ступени по сальсе.


С дальнейшим изучением танца связки усложняются, количество фигур увеличивается. В социальных танцах важно ведение партнера, но не всегда партнер опытен, да и энергетический тандем может не сложиться. Приходиться учиться лавировать, тренировать мышечную память, подстраиваться под партнера, деликатно корректировать свои и чужие ошибки. Любая школа — это школа жизни все же.


Занятия в группе и танцы на вечеринках скомпенсировали мою острую жажду проявления себя в социуме. Это новые знакомства, общения, эмоции. Танцы стали для меня новым хобби и новым источником удовольствия. Этот Новый год я уже отмечала латиноамериканскими танцами в московском арт-кафе. А этим летом пришла на Пушкинскую набережную и станцевала уже на равных с другими участниками. Мечта моя сбылась. Но я хочу развиваться в танцах дальше, ставить новые цели и стремиться к ним.


Зависть может быть очень созидательной, если направить ее в конструктивное русло. Я не сравниваю себя с другими, я сравниваю с собой прошлогодней. Мне есть чем гордиться.

Влад Соболев Евгений Литвинцев - спасибо за знания!
Ссылка на источник
Когда заходишь в вотсапп переписки учеников и видишь такие сообщения от преподавателей, восхищаешься и понимаешь, что у нас лучшая команда!

Сообщение для учеников от Литвинцев Жени ....Евгений Литвинцев

Фигуры в сальсе, которые мы уже изучили:

Часть 1.
1. Сальса бэйсик (базовый шаг вперёд-назад)
2. Румба бэйсик (базовый шаг влево-вправо)
3. Кубанита (шаги назад-на месте-влево - - назад-на месте-вправо)
4. Мамбо (левая нога точка-шаг - - правая нога точка-шаг)
5. Поворот партнерши (под рукой партнера, на счёт 5-6-7)
6. Поворот партнера (без рук, на счёт 1-2-3)
+ элемент женского стиля - подьем рук, когда поворот партнёра
7. Смена места (на базовых шагах партнёр уступает партнёрше дорогу (встает правым боком к партнёрше на счёт 3), проводит партнёршу перед собой, в итоге пара меняется местами)
8. Инчуфла пор атрас (партнёр танцует на месте, партнёршу водит вокруг себя)
+ элемент женского стиля - на второй восьмёрка девочка поднимает правую руку вверх, затем кладёт себе на левое плечо/ключицу и плавно возвращает правую руку мальчику к концу фигуры.
9. Дилекино (партнёр и партнёрша в сленка раскрытой (угол 90 градусов) близкой позиции другие другу, партнёрша не забывает про "точку" на счёт 4)
10. Круговая инчуфла (партнёр обходит партнёршу, пока партнёрша поворачивается, потом наоборот - партнёрша обходит партнёра пока партнёр поворачивается)
11. Басила (поворот партерши направо из открытой позиции, партнёр держит правую руку партерши и не отпускает во время поворота). После басилы как правило идёт дилекино.
12. Басилала (такой же поворот, как Басила, но партнёр отпускает руку партнерши - в этом повороте партнёрше удобно поднять руки наверх и вращаться с поднятыми руками). После Басилалы можно остаться друг напротив друга без рук и танцевать соло (базовые шаги, повороты без рук, румба, мамбо).

Часть 2.
13. Открытый шаг (ещё называется гуаппеа) - на базовом шаге вперёд-назад приходим ладошка к ладошке на счёт 5 (правая партнера к левой партнёрши). У партнерши обычные базовые шаги, у партнёра базовый шаг начинается с левой ноги назад. Открытый шаг - это тот шаг, который мы танцуем в руэде, пока ждём команды.
14. Пасеала (прогулка партнёрши вокруг партнёра). Партнер ведёт на пасеалу из раскрытой позиции (как правило, партнёр левой рукой держит правую руку партнерши, партнёры стоят рядом в одну линию). Партнёрша идёт вокруг партнёра маленькими (!) базовыми шагами вперёд, партнёр идёт маленькими (!) базовыми шагами назад.
15. Кока-кола (девочка делает полтора поворота влево, начинает с левой ноги, т.е. на счёт 5, у мальчика шаги как в смене места). Удобно делать кока-колу после дилекино.
16. Эксибела (партнёрша стоит к партнеру левым боком и делает половину базового шага и обычный поворот на 5, просто не лицом к партнеру, а боком. Партнёр держит партнёршу правой рукой за правую руку и ведёт на половину базы и поворот на 5, при этом в ногах у партнёра шаг-шаг-кросс, кросс делается вперёд).

Итого:
5 самых важных фигур 1го уровня обучения, на которых дальше будут строится другие фигуры:
- поворот партнёрши (под рукой партнёра)
- дилекино
- круговая инчуфла
- басила
- кока-кола
Ссылка на источник
Поскольку сегодня суббота, поэтому подборка будет как на опене. Хороших вам танцев!

Наталья Ольга Антония Юлия Ксения Таша Евгений Вера Евгений Карен
Наташа Лиза Евгений Елена Xenia Константин Эдуардо Евгений

P.s. на фото я на теплоходике прохожу мимо того самого Андреевского моста, запечатлел на память)
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.1046080589294 сек.