Алексей Прибытков
Offline, последняя активность Сегодня 00:31:47 Android
Москва
Возраст: 41
Козерог - Гороскоп (12.12.1982)

135

579

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Алексей Прибытков. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Прибыткова Алексея Фотография Прибыткова Алексея Фотография Прибыткова Алексея Фотография Прибыткова Алексея

Открытые анкетные данные Прибыткова Алексея:


Упоминание Алексея Прибыткова в коментариях и постах


Почему бы не собирать плейлист, в котором будут только те песни, к которым я приложил руку как звукорежиссёр?
.
Некоторое время назад я его сделал и прикладываю к этому посту.
.
Да, 90% материала я сейчас знаю, как сделать лучше. Да, есть проекты, которые я не включил в список по своим соображениям. Безусловно, здесь в принципе не все песни, которые входили в законченные проекты.
.
А о чём, собственно, этот пост? О том, что я очень рад, что мне довелось поработать с замечательными ребятами. Отдельно хочу выделить Даина и Елену Ханпиру, ВИА Выдра и группу Бардак, Егора Гугаева, Женю Сторожева и Леру Копылову.
.
А ещё хочу попробовать попиарить некоторых своих друзей.

Алексей Прибытков - го к нему за гитарными аранжировками и музыкальным продюссированием. Может и практикует. Реально, нужно спродюссировать аранжировку или звук песни, сделать новую аранжировку или кавер - спросите Белега.

Иван Есин - к Ване стоит идти за общим продюссированием группы (есть опыт как продюссирования своего проекта, так и сторонних, особенно с нуля), еще к нему стоит обратиться за прокатом оборудования ииии.... За сессионной губной гармошкой. Серьёзно. Гармошка у него прям хороша!

Валерия Копылова - вокал! Я не знаю, практикует ли она сессионную запись вокала, но если да - оченно рекомендую! Подозреваю, что Лера может ещё и в аранжировку и музыку, но вот в вокале я уверен на все 100. Круто спеть - это к Лере.

Плейлист
https://vk.com/audio?z=audio_playlist9742687_85016183/e0b6ba8fff7d9845c8

Ну и несколько песен просто приложу
Ссылка на источник
Две недели до игры. Конь не то, чтобы не валялся. Он, как знаменитый скакун Александра Македонского, этот, как его, Бруцеллёз, с императорским презрением игнорирует все горизонтальные поверхности сколь-нибудь пригодные для валяния.

Костюм не готов, а также тексты, подводки, плейлисты, минусы, песни... Самое время начинать делать хоть что-то:)

Ииииих! Бестолковый из меня игрок. Ну, хотя бы я для своей команды сделала анонс. Как по мне, вышло весьма задорно. Вы бы хотели послушать такое радио?🤗

Фото: Маришка Ковита
Музыка: Алексей Прибытков aka Белег
Ссылка на источник
День рождения про подарки. Правда же? Так что я хочу сделать подарок. И себе, и вам. Это всего лишь песня, но надеюсь, что вместе с ней я дарю вам небольшой повод улыбнуться. А еще лучше, если вы вспомните о ком-нибудь из друзей, кому давно не писали, и черкнете пару строчек. «Хей! Как ты там? Я помню о тебе. Я скучаю. Я жду встречи.»

В моей жизни есть такие люди. Люди, которые удивительно близки несмотря на огромные расстояния между нами. Люди, которым я пишу в личку или вот так, в своей ленте. Собственно, все мои длиннопостики, все мои телефонофоточки – это способ сказать: «Привет, у меня все хорошо...». Это мои письма, которые я бросаю в виртуальность, для того, чтобы однажды получать весточку с той стороны. Для меня лайк – это не про популярность или что-то подобное. Это как подтверждение: «Услышал, принял, я тоже здесь». Это способ трепетно сохранять ниточки связей.

А еще у меня есть люди, которые сначала стали моими друзьями по переписке, а потом друзьями в реальной жизни. Знаете, когда на школьных уроках литературы нам рассказывали что-то вроде «Они познакомились в Праге и переписывались до конца дней», это мне казалось таким странным. А теперь я не представляю дня, в котором не написано ни слова другу. Иногда кажется, что пишешь в собеседника себя. Какие-то мелочи, глупости, немудрящие радости и сиюминутные огорчения. Не знаю, сколько в этом общения с реальным человеком по ту сторону экрана, а сколько «Дорогой дневник…». Знаю только, что это исподволь стало важной частью моей жизни. Так что я хочу посвятить песню всем нашим далеким-близким. Хэй! Как вы там? Я помню о вас. Я скучаю. Я жду встречи.

Выходные данные песни:
Гитара, бас-гитара: Жуба Феррейра
Перкуссия: Юрий Баркан ака Хвост
Сведение: Александр Лифанов, Юрий Горбачев
Добровольные помощники и всяческие вдохновенноподжопкопинатели: Георгий Кобычев, Алексей Прибытков
Фотограф: Мариша Ковита
Те, ради кого имеет смысл: Вы все
Автор музыки, слов и вокал: Я

P.S. Возможно, я сподоблюсь и расскажу историю того, как все это творилось. Ох, поверьте, без приключенек не обошлось. Но мы все-таки успели. Так что лайк, репост, что там еще. Вам несложно, а нам, участникам всего этого непотребства, в радость.
Ссылка на источник
А держите-ка подарочек к майским праздникам!

Поучаствовала я тут в одном забавном дельце. А именно в записи песни-гимна для сообщества punkraft. Автор песни - Леша Белег, гитарист группы ВИА Выдра и по совместительству убежденный, эталонный мокрожопик*. Но, знаете что, история там очень про нас всех. Про любителей всяко отправиться в дальние дали, и не умеющих внятно объяснить, нафига нам это сдалось.

В песне есть грубое слово. Одно. Но на всякий случай вешаю тег #маманеслушай, дабы не удостоиться неодобрения родителя.

Слушайте, лайкайте, шлите друзьям, и... идите ка вы все, куда подальше! Там здорово, честное слово! Возможно, где-то там на наш костер наткнетесь.

Выходные данные песни:
Автор слов, музыки, аранжировки, и вообще всего - Алексей Прибытков
Сведение - Александр Лифанов (кстати, именно он сводил мою "Полуденницу" и "Школу доживания")
Вокал - я

* МОКРОЖО́ПИК, -и, муж. жарг. Термин, применяемый по отношению к туристам-водникам, объединяющий их в единую категорию, вне зависимости от конкретного используемого снаряжения. Имеет доброжелательно-насмешливую коннотацию.

P.S. фото недельной давности с Алтая.
Ссылка на источник
3.02
Ну, вы поняли... это ДР Даина в Меццо!🤩
Естественно, Выдра целиком и отдельно Белег (отдельно Даин не вышел), Жиляев и зрители
Назгул тоже пел, но нарисован не был

Драйвово, громко и с воздушными шариками на полу, в воздухе на сцене и вообще везде)
Ссылка на источник
Сегодня категорически поздравляем с ДР гвардии гитариста нашего краснознамённого коллектива, Белега!

Живи долго и процветай, дорогой!
Ссылка на источник
Ансамбль "Трое в бахилах" представляет!
Или вот вам внезапной ламповости и теплоты, когда за бортом совсем дубак, и жизни нет.
Если это вот всё хоть кого-то заставит на минуту улыбнуться - будет круто.

Участники перформанса: Даин, Белег, Хвост
Ссылка на источник
#нашЗилант
Вставать на второй день было непросто. А ведь впереди был целый день мероприятий в ДК Ленина. Концерты, концерты, концерты. Ужасно досадно, что я оказалась немыслимой копушей, и не успела на выступление Екатерины Болдыревой, которая покорила мое сердечко на прошлом Зиланте. Но из радостного, около часа дня на фест приезжали мои московские друзья, с которыми, в силу географии, я вижусь только раз в полгода. Чудовищно по ним скучаю. Мы постоянно переписываемся, но сами понимаете, это не то. Ребята успели как раз к выступлению Олега Медведева. Так что прекрасный концерт я смотрела в не менее замечательной компании.

Ой, только сейчас дошло. Я же сидела в кресле аккурат между двумя Лешами! Крысом и Белегом. Вот ведь! Надо было желание загадать. Как думаете, может сейчас это сделать? Постфактум?

Следующее намеченное культурное мероприятие – было выступление "Крыс Y Camarados". Но перед их концертом мы большой и немного дикой компанией скатались до отличного кафе Зам-Зам. Весьма рекомендую. Славное место, где относительно недорого можно очень прилично и сытно поесть. Имейте ввиду, если будете в Казани.

Сам концерт Крыса был фееричен примерно полностью. И могло ли быть иначе? С ним на сцене стояли (и сидели) потрясающие музыканты. Тот самый Жуба, в любви к которому я не устаю признаваться при каждом удобном случае, Хвост – мистер-незаменимость Зиланта, и Ольга Мехоношина, которая добавила песням непривычное, свежее звучание, играя на клавишах.

После концерта мы пошли в КАПО, где общались, тусили, болтали, а вот потом… Даже не знаю, с чего и начать. Наверное, с того, что с месяц назад одна моя подруга взяла меня на «слабо», еще три подруги одобрили идею, к группе поддержки присоединились соседки по комнате. Еще одна подруга сказала, что если я все-таки струшу и этого не сделаю, то она меня ни за что не простит, а еще одна сказала: «Господи, это же Зилант! Никто и внимания не обратит!» И я это сделала. Надела довольно скандальненькое платье. Пожалуй, самое скандальное из всего, что я когда-либо в жизни надевала. Дальше меня в шесть ладошек обклеивали золотистыми временными татушками. И вот в этом виде я пошла на концерт Выдр, а после на большие гитаропосиделки в зеркальном зале.

Наутро мой дорогой казанский друг Ланочка спросила меня: «Ну как? Оценили твой прикид?». На что я ответила: «Да, оценили. Крыс трижды просил меня переодеться». Честно скажу, я не ожидала такой бурной реакции общественности, но при этом я очередной раз убедилась в том, насколько мужчины в нашем ролевом движении сохранили дух рыцарства. За целый вечер я не услышала ни одного скабрезного намёка, никто не позволил себе и подобия грубого поведения, а комплимены были максимально тактичны. Я не знаю другого такого сообщества, где можно надеть достаточно откровенное платье и точно знать, что никто не подумает лишнего, не будет приставать или делать неуместные замечания. Благодаря этому я смогла примерить на себя совершенно нетипичный образ и целую ночь чувствовала себя роковой Джессикой. Кстати, я выловила Жубу и исполнила в его сопровождении песню этого персонажа. Просто чтобы ачивка была.

P.S. Похоже, больше всего я шокировала своим внешним видом Крыса. «Лера! Сядь! Ой, нет! Лучше стой!». За немалое время нашего знакомства он впервые видел меня в столь фривольном виде. Прости, Леша, я больше не буду.

Фотографии: Михаил Захаров, Алексей Некрасов, Леночка (я же правильно помню, это ты нас с Кристиной щёлкнула?)

Уточнение, фоточку с Кристиной сделала Таня, моя прекрасная соседка. Спасибо большое, что терпела тот хаос, что я сеяла. 🤗
Ссылка на источник
ИГРОКИ

Мисс Дейзи Уайт крайне редко можно увидеть за пределами радиорубки, что порождает кучу странных слухов на её счет. Многие жители Хаба и в лицо-то её ни разу не видели, но вот её голос… Её голос разносится над Пустошью ежедневно. А вечерние эфиры заставляют собираться у радиоприёмников самую разномастную публику.

Кстати, недавно в ротацию попала песенка, которую Дейзи не иначе как откопала в каких-то пыльных архивах. И теперь в барах часто можно услышать новый тост: «За выпускной!»

Аранжировка и гитара: Алексей Прибытков.
Перкуссия: Юрий Баркан.
Сведение: Александр Лифанов.
Фотограф: Маришка Ковита.
Текст, музыка и исполнение: Валерия Копылова.
___
Хотите чем-то поделиться?
Пишите Чарли.
___
#fallout
#fallout24_игроки
Ссылка на источник
Штош, а вот и анонсированный сюрприз! 🎉🎉
Эта песня написана к игре FALLOUT 2024: Unity, которая пройдет в июне будущего года под Москвой. Кажется, я вам все уши про эту игру уже прожужжала. И не собираюсь останавливаться на достигнутом. Подставляйте скорее еще непрожужженные части тела! 🤣

Песня называется «Школа доживания». Такое иронично-оптимистичное «Обожебоже, мы все умрем».

С автором аранжировки и исполнителем партии гитары вы уже знакомы по «Полуденнице». Это Леша Прибытков (Белег). А вот на перкуссии в этот раз другой замечательный музыкант. Прошу любить и жаловать. Это Юра Баркан. Человек широчайшего круга дарований и увлечений. Ролевик с 99-го года, но сейчас, в академическом отпуске. Очень надеется, что временно. Что не мешает ему зажигать буквально на всех крупных ролевых ивентах. Собственно, мы с ним познакомились на Зиланте. Играет в акустическом составе ВИА Выдра и очень гордится тем, что был перкуссионистом Жубы и Крыса, на песнях которого вырос, когда у тех был тур по России в этом году.

Если вам понравилось наше общее творчество, то самым лучшим проявлением этого будет репост. Для музыкантов в принципе очень ценно признание слушателя. Что же лично до меня, то я хочу верить, что отголоски ваших добрых слов долетят до Московской страйкбольно-ролевой тусовки и благодаря этому они встретят меня теплее. Я буду рада, если игроки хотя бы чуть-чуть будут со мной знакомы к началу игры. Это сильно облегчит мне налаживание контактов. Так что очень жду вашей поддержки.🙏

Ну, а теперь выходные данные песни

Аранжировка, гитара: Алексей Прибытков (Белег)

Перкуссия: Юрий Баркан (Хвост)

Сведение: Александр Лифанов

Фотограф: Маришка Ковита

Автор: Валерия Копылова

Люблю вас!💖
Ссылка на источник
Отыграли на Платформе. Хотя нет, куда больше чем отыграли - прожили этим фантастическим фестивалем! 💜💜💜
Говорят что человеку для хорошего самочувствия нужно 7-8 объятий в день. Кажется, за один лишь день Платформы удалось зарядиться впрок на пару месяцев позитива и отличного настроения 😊

После почти 3х недель отсидки дома в болезни, с лишь частично оправившимся голосом, вырваться на этот праздник было довольно волнующим событием.
Поэтому когда за день до Платформы оказалось что на единственной репетиции будем только вдвоем с Лёшей, Вася поехать не сможет, а синоптики поставили в лайнапе неба грозу на время нашего сета - меня охватила несусветная паника. Еще и резиновые сапоги упрямо не сочетаются с платьем, безобразие! А ведь это - моя первая в жизни Платформа!
В итоге в ночь перед выездом получилось заснуть, в лучшем случае, часа на четыре.

Но за воротами Гуслицы тревога покинула чат.
Несмотря на прогуливающиеся рядом со станцией тучи, погода в фестивальном городке целенаправленно шла на улучшение с каждым проснувшимся гостем.
И если в поезде, в утреннем сонном образе наполовину городской сумасшедшей, наполовину деревенской дурочки, я еще ощущала накатывающие волны сомнения, то оказавшись в Гуслице, меня резко отпустило. Магия фестиваля заработала!
Идеально расположенная сцена Кофейни; добрые глаза Элайны, забота и искренние объятья организаторов и старых знакомых, сказочные песни Оксо , первые лучи на пока еще сером небе. Будет все хорошо.
Экскурсия по локации от Маши - и сразу добавилось еще немного красок в пейзаж! Позвать тех и этих, обнять, растормошить, увидеть.
И приближается время - поешь со сцены, а только разлепивший глаза народ танцует; кто-то лишь подходит с любопытством и остается у сцены переговариваясь, а в лучах солнца с тента эпично обрушивается водопад и этим только раззадоривает окружающих - ведь стало ясно: будет ясно, будет ярко и здорово.

А потом - гулять-гулять-гулять с Сашкой Караковской) Включить своё детское чутьё, подслушивать чьи-то выступления, поглядывать на местные диковинки. Вон трон из Игры Престолов, здесь торт, а тут пепелац. Тут нас ждут, да и там рады!
И где-то время идет иначе, а так даже интересней!
Чего мне не хватило на Платформе? Возможности быть в нескольких местах одновременно! Потому что было так насыщено, что хотелось слушать одновременно несколько сцен, говорить сразу с несколькими компаниями, находиться сразу на нескольких этажах.
Топать на цветы с Дефесой и Антоном Аксюком и танцевать под Происшествием ; подпевать вениной "Ласточке" в исполнении Лётной школы и распивать напитки разной степени вредности, заряжаясь рассказами от Лёши, кататься на качелях и искать новые локации.
Спасибо всем и каждому кто был и транслировал радость для себя и других! 💜

Нижайший поклон Ави Добреру за приглашение на замечательную сцену Кофейня, Виктору Буркову и Наталье Паглазовой за контроль и организацию, Сергею Ермакову за отличный звук, Светлане Серовой за всестороннюю помощь, Людмиле и Александру за вкуснейшие суп и плов!

Спасибо Вадиму Демарчуку и Палычу за сотворчество, отожгли так отожгли! 👍

Спасибо волонтерам и тем кто иным обрвзом вкладывался в фестиваль.

Спасибо Вовке Кожекину за проведение такого поистине масштабного события и усадьбе Гуслица, за уют и пространства.

Спасибо за то что это было.

Люблю вас

#сценакофейня #кюрасао #platformafest #платформа #кюрасао_легендарно
Ссылка на источник
ВИА Выдра - Огонь никогда не врёт. EP 2023‼

Песни, написанные с разницей в 20 лет, но жёстко сцепленные друг с другом.
- Огнём и железом.
- Надеждой и беспощадным опытом.
- Готовностью отдать всего себя...
- И ноющими шрамами на память о тех, кто эту готовность в полной мере оценил.

Понадобилось 20 лет, чтобы убедить самого себя, что всё было, есть и будет не зря.

🎧 Слушайте, забирайте к себе, если понравилось!
Будем рады отзывам!

Константин Маркович - вокал, бэк-вокал, стихи. музыка
Алексей Прибытков - гитары
Сергей Васильков - бас
Николай Маевский - барабаны
Артем Аматуни - запись, сведение, мастеринг

Аранжировка - ВИА Выдра

Записано на студии АРТЕФАКТ PRODUCTION - 2023

Оформление - Алексей Прибытков, Милена Богданова, Kandinsky 2.1

Ищите нас на всех цифровых площадках!
Ссылка в первом комментарии
Ссылка на источник
Сегодня ровно в полдень в группе игры, на которую я еду буквально на этой неделе (угадайте, кто до сих пор не пошился) была опубликована песня, написаная специально к этой игре. Традиция у меня такая, к тем проектам, которые для меня не просто про приехать всех обнять и потусить, я пишу песни. Своеобразный саундтрек, образ мира. Игра сейчас у многих на слуху. Это «Ведьмак: Темерский кризис».
Песня называется «Полуденница», хтонь такая местная. Подробнее об этой милой дамочке можете почитать в бестиарии. Идея возникла, когда на тематической вечеринке в "Хмельнике" , я увидела потрясающе красивую девушку , кстати, на игре она будет в роли Трисс. Так вот, глядя на нее, я подумала, что прям очень нужна песня про какую-нибудь трагическую нечисть. Результат своих измышлений я показала своему другу Алексею . Это прекрасный московский музыкант. И каково же было мое удивления, когда Леша сказал что-то вроде: «Hold my beer» и через полтора часа прислал мне эскиз аранжировки. Сказать, что я была удивлена, не сказать ничего. Когда я думала, как может звучать песня, у меня в голове было что-то этническое и дудук. Наверное, просто слово «дудук» нравится. Нет, на самом деле, звучание тоже. «Полуденница», которую прислал мне Леша, явно бегала по полям в черной косухе в заклепках и с бензопилой. Но до чего же это круто звучало!
Так что 90% этой песни по факту - его заслуга.
Алексей играет в группе ВИА Выдра, и буквально несколько дней назад у ребят был релиз. Треки пока что не появились в ВК, но есть в приложении Яндекс музыка. https://music.yandex.ru/album/26045425/track/114248191?utm_medium=copy_link
Кстати, их прошлогодний альбом – просто бомба! И как раз он в ВК лежит. Так что заходите, слушайте. Он заслуживает внимания и аплодисментов.
https://vk.com/music/album/-2000648965_16648965_31cb4ec9a38a3b8cf1

Ну, и традиционные выходные данные песни:

Автор песни и исполнение — собственно, я

Аранжировка, гитара, бас-гитара, электронные барабаны, синтезатор и общее вдоховение— Алексей Прибытков

Сведение — Александр Лифанов https://vk.com/lifman

Фотограф – Елена Захарова aka Фолка

Образ и модель – Алиса Коновалова

P.S. Томочка , я обещала, что сделаю пост, я сделяль!

P.P.S
Хотите красивое ведьмачное? Тут видео, где Алексей исполняет на гитаре "Ведьмаку заплатите..." Это ооооочень круто!
https://youtu.be/Yya4RAgaPDA
Ссылка на источник
До игры осталось уже меньше недели. Подготовка выходит на финишную прямую и, наверняка, изрядная часть игроков активно дошивает и крафтит все то, что сделает нашу игру по-настоящему живой и красивой. Но мы предлагаем вам на три минуты отвлечься от подготовки и немного погрузиться в мистическую вселенную Ведьмака уже сейчас.

Всегда приятно, когда игровые проекты становятся для людей источником вдохновения. Надеемся, что наша история не будет исключением и подарит нам много творчества от наших игроков.
Эта песня была написана специально к Темерскому кризису. Она называется «Полуденница».

Полуденницы — представители бестиария «Ведьмака», разновидность призраков. Они встречаются на возделанных полях в ясный и погожий день, когда солнце высоко. Полуденницы выглядят,как иссушенные солнцем девы с длинными белыми волосами. Ими становятся молодые женщины, которые умерли насильственной смертью незадолго до или сразу после своей свадьбы. Обезумевшие от боли и ненависти, рыскают они по полям в поисках жертв, которых завлекают в хоровод. Никто ещё не выходил из этого танца живым.
Будьте осторожны, возможно, на игре вы встретитесь с этой опасной нечистью. Бегите подальше, если найдете в поле обрывок фаты или перстень, увидите волнующуюся траву в безветренное время. Все это — верные признаки появления полуденниц.

Автор песни и исполнение — Лера
Аранжировка, гитара, бас-гитара, электронные барабаны, синтезатор — Алексей Прибытков
Сведение — Александр Лифанов
Автор костюма и модель на фото — Алиса Коновалова
Фотограф — Фотомастерская Лиса |Новосибирск, Бийск|
Ссылка на источник
Даин в канале. Рубрика "Отчеты".
Давненько так не чесались руки написать старый добрый отчёт по мероприятию...))
Так вот, третьего дня ув. тов. Даин принял самое живое участие в прекрасном ламповом фестивале Книжные дети.
Фестиваль, казалось бы, очень локальный и небольшой...
Но дичайше уютный.
Отдельно доставляет, что здесь удаётся увидеться с дичайшим количеством замечательных людей, которых не видел чёрти - сколько лет.
И среди зрителей, и среди музыкантов.
Вот это вот всё: "- Даин, привет! Ну конечно не помнишь, я тебя с 2007го не видел! Ну как сам?". Удивительно...))

Я изначально думал - отыграю старья и медляков в одно лицо .и ладно.
Но как-то вдруг - вжух! - и мы уже высеккаем искры из людей в составе меня , Белега и Хвоста , и забодай меня кирпич - какой это был эпичный сет!
Сказать, что зал пел вместо нас - ничего не сказать!
У меня было такое чувство, что нас со сцены на руках унесут благодарные чуваки..)))

Состав выступающих - моё почтение!
Собрать таких зубров в одном месте - это дорогого стоит!
Вообще, познакомиться с целым пластом отечественной культуры(или в моём случае - её отсутствия) за 2 дня - очень круто!
Хочется сказать большое человеческое спасибо Нике Батхен за организацию бардака!
Ну и конечно всем-всем-всем выступающим(которых до того много, что при всём желании всех не перечислить)
Серж с Равеном дали угля так, что зал просто стоял на ушах!
Крыс - человек и пароход, которого я дичайше уважаю
Руст, Шмендра, Назгул, Калугин, Иллет, Ниенна...
Уфф... Уже задолбался перечислять, а ведь это еще даже не четверть участников драки!
В общем, всем спасибо! Это было очень ок!
Ссылка на источник
Примерно за 15 минут до выхода в гримёрке, клуп и подготовка
Костя и Белег
#выдра
Ссылка на источник
Гитарист группы "Выдра" Алексей "Белег" Прибытков об акустическом интро к "Дробовику".
#выдра #белег
Ссылка на источник
Белег после концерта)
#выдра #баркоторогонет
Ссылка на источник
Никогда не переставал восхищаться и по-доброму завидовать таланту ув. тов. Даина писать гимны. Не те, что целым стадионом орать – ну хотя и так тоже можно, почему бы и да. А те, которым сразу же начинаешь подпевать, даже если слышишь песню впервые в жизни. Новый альбом ВИА «Выдра» - это вот такой один сплошной гимн, и это прекрасно.

Я умышленно воздержусь от неизбежных аналогий, которые навевает лирика, потому что не хочу ни с чем и ни с кем сравнивать эту очень самобытную работу. Могу констатировать: горькая озлобленность лирических героев, доходящая порой до исступления, не может не затронуть каждого из нас, хотя бы немного, хотя бы одну какую-то потаенную струнку, о существовании которой внутри себя иной слушатель, быть может, и не подозревает.

Умолчу и о том, насколько эта пластинка воспринимается в контексте актуальных событий – потому что совершенно не хочется внедрять ее в какой-либо контекст. Все спетое, на самом деле, актуально для примерно любой эпохи. А уж что в действительности делать с услышанным, каждый пусть сам решает для себя.

Не хочу привязывать альбом к какому-либо стилю, ибо это само по себе занятие исключительно неблагодарное. Это Рок с большой буквы, узнаваемый рокешник от ребят, которые давно зарекомендовали себя как тонкие музыканты, эмпаты, резонеры и вообще красавчики.

Впрочем, отмечу, что некоторые песни, которые до этого слышал только в акустике, звучат в электричестве несколько… странно, что ли. Я бы сделал по-другому – но это мои проблемы, так-то. Ребята сделали то, что считали нужным, и так, как было нужно. Возможно, в аранжировке «Гроздьев гнева» мне не хватило этого самого гнева. Но соло полностью компенсирует любую недосказанность, которая могла послышаться, за что ув. тов. Белегу отдельные респектосы. Шикарный соляк, прямо иголочками прошелся. Такая гитарная акупунктура. Титульный трек «Новая нефть» - это вообще дзен на фоне всего остального.

Вообще, гитарная работа на альбоме выше всяких похвал. Смачные риффы, аккуратные – никакой блэкморовщины – соло. И все очень по-взрослому, фирмово. Ну и в целом, вся банда звучит очень органично. Сделано с любовью, дык.

Кароч, любезные камрады выдраны прекрасны и удивительны. Я долго не мог собраться с тем, чтобы оставить отзыв, которого этот альбом, безусловно, заслуживает. И все равно понимаю, что сказано мало. Хотя говорить-то и не надо – надо слушать. Всем мира и любви. Камтугеза!

#данилажиляев #виавыдра #даинморийский #новаянефть #рокнролл #камтугеза #danilazhilyaev #vydraband #itstimetorock #cometogether
Ссылка на источник
#уровеньморя #уромор
Мы категорически поздравляем нашего бесценного крутейшего гитариста с днём рожденья!
Лёша, ты невероятно классный! Будь!
Ссылка на источник
Good news everyone!
В этот знаменательный день мы категорически поздравляем ув. тов. Белега с днюхой!
Ура-ура!
Звонких струн, мощных запилов, лютого драйва!
Живи долго и процветай, дорогой!

Кстати, напоминаем, что поздравить Белега лично имеет смысл 16.12 на нашем Выдрокорпоративе!
https://vk.com/club217522643
Ссылка на источник
Ув. тов. Белег о внутренней кухне и оптимизации процесса записи.
Будет интересно практикующим музыкантам и не только.
Ваши комментарии принимаются.

***

Как записывать гитары дома, бесплатно, без регистрации и смс, не привлекая внимания соседей, санитаров и мирового правительства?

Первый альбом ВИА "Выдра" "Шпалы в летний день" был издан в 2016-м. Во время его записи мы дотошно вели бухгалтерию, и точно знаем, что он нам обошелся в 250к. При записи "Новой нефти" мы на фиксацию расходов примерно сразу забили болт, однако приблизительная прикидка говорит нам о том, что финальная сумма там получилась примерно такой же. Это при том, что по объективным причинам оплата звукозаписи и сведения со времён "Шпал" ощутимо подросла. Как так получилось? Факторов было несколько, и про один из них я хочу рассказать. Дело в том, что мы начали записывать электрогитары и бас дома. Очевидно, что с барабанами, акустической гитарой и вокалом такой номер не пройдет, так как они пишутся микрофонами. А для того, чтоб получить качественный звук с микрофона, нужно специально оборудованное студийное помещение. Ну а вот с гитарами уже есть интересные варианты. Их, по большому счету, два.

В первом случае нужен комп с установленным на нем аудиоредактором. В обычный линейный вход компа гитару не воткнешь - звук будет говно из-за разницы сопротивлений. Поэтому нужна внешняя звуковая карта с инструментальным входом. По редакторам: я всю жизнь пишу в Cubase, также многие пользуют условно бесплатный Reaper, для маководов есть Logiс, ну и масса другого. Дальше либо весь тракт гитарного звука собирается до аудиокарты, и в нее идёт уже сигнал со всеми обработками, либо в карту уходит чистый сигнал, а дальнейшие его преобразования делаются за счёт установленного на компе плагина - эмулятора гитарного звука. Классика жанра - GuitarRig. В нем куча вариантов гитарных усилителей и кабинетов с очень гибкими настройками, много разных эмуляторов гитарных эффектов, короче, бери и радуйся. По большому счету, минус у этого способа записи один. Звук, обработанный компом и вышедший из колонок, всегда идёт с задержкой. Небольшой, но, увы, ощутимой. Возможно, кто-то приспосабливается, но мне это реально мешало. На "Новой нефти" таким образом, через аудиокарту и GuitarRig, записаны две песни, и мне было непросто из-за задержки четко попадать в ритм-секцию. После их записи я прикупил аппарат, который и позволяет использовать второй способ.

Я купил цифровой настольный комбик Yamaha THR-10. Он сам работает, как аудиокарта. При этом он даёт возможность слышать полностью сформированный звук гитары до его попадания в комп, то есть без задержки. На момент его покупки три года назад линейка THR была чуть ли не единственным вменяемым по качеству и цене вариантом такого рода аппаратуры. То есть процессоры Kemper и Axe-fx, умеющие все то, о чем речь пойдет ниже, только больше и лучше, в тот момент уже давно были известны, отлично себя зарекомендовали и очень широко применялись профессионалами. Но их ценник лично для меня был совершенно неподъемный. Поэтому THR. Cейчас также есть его аналог Boss Katana, например, и даже недорогой китайский Nux mighty, который чуть ли не в карман помещается, обладает схожим функционалом. А сама Yamaha выпустила следующее поколение THR, которые, скажем, умеют подсоединяться к смартфону, при помощи соответствующего приложения люто расширяя свои возможности. THR первого поколения в полной мере раскрывается только в связке с компом, если установить на него программу THR editor. Тогда ты получаешь доступ к очень гибким настройкам и большему выбору вариантов звучания, чем тот, который можно накрутить руками на самом комбике. Помимо пяти каналов для электрогитары, THR имеет режим записи баса, акустики с пьезодатчиком и просто чистого сигнала. То есть в него, в принципе, можно и с микрофона что-то писать. Вокал, например. Ну а так это довольно компактный, но при этом громкий портативный комбик, с возможностью работы от батареек, с входом aux, что позволяет запускать в него хоть метроном, хоть минус, хоть что угодно. Настройки пространственных эффектов в отрыве от компа у него, правда, довольно бедные. И нет возможности подключения контроллера для переключения пресетов в процессе игры. Таскать его куда-то поиграть вне дома можно, и вроде бы он даже под это заточен, но есть ряд дурацких ограничений. А вот именно для домашней записи, на мой взгляд, он прекрасен. Опять же, не знаю, стандартная ли это история, или просто я на акцию какую-то попал, но мне при его покупке отсыпали бесплатно аудиоредактор Cubase Elements. Говорят, он бедный по возможностям. Не знаю, для записи гитар хватает за глаза. Ещё один глобальный плюс работы с THR - он позволяет параллельно писать звук, который ты себе нарулил, и линейный сигнал, приходящий с гитары до всех обработок. Это очень важно, если отстроенный при записи звук почему-то не лег в микс, и тогда полностью аналогичный по сыгранным нотам линейный сигнал пропускается через эмуляцию в том же GuitarRig с нужными характеристиками. И все, ничего не надо переписывать. Ну, как правило. Это называется реампинг, и на "Новой нефти" его приходилось делать несколько раз. Вообще на этом альбоме гитары к девяти песням из двенадцати были записаны дома через THR. Скажу так. При его цене в 23к на момент покупки, а также вспоминая, сколько времени и, соответственно, денег уходило на запись всех гитарных партий в одну песню (обычно две ритм-гитары, одна соло, и регулярно что-то ещё), этот комбик окупился раза полтора, также сэкономив кучу нервов, потому что лично мне дома записываться проще и спокойнее, чем на студии. Ну и ещё он крайне удобен в домашних занятиях вне записи.

Резюмируя, хочу сказать вот что. Я неоднократно слышал, что кому-то звук серии THR не нравится. Вполне допускаю. Все разные. Но по своему опыту хочу сказать, что использование этого аппарата - реальная рабочая схема для того, чтобы писать гитары дома. И это экономит время (не нужно тратить его для поездки на студию), деньги (один раз вложился, и все) и нервы (если что-то не получается, просто перестаешь работать, и все, за студийное время платить-то не надо). И, судя по тем откликам, которые я читаю о "Новой нефти" в плане качества звука, я понимаю, что выбор в пользу домашней записи был верным. Потому что получилось. В общем, годный аппарат. Рекомендую. Однако, если кто-то решит пойти этим путем, имея чуть большие финансовые возможности, то лучше присмотреться к следующим поколениям THR или их аналогов. Там функционал побогаче всё-таки.

Бонусом весенний видос из телеги. Вот примерно так я все и записывал.
Ссылка на источник
Камрады, отличные новости!
Мы долго думали - как и каким образом отпраздновать др коллектива, учитывая многочисленные перемены последнего года...

И решили - почему бы и да?
Тем более, что в тех же датах др ув. тов. Белега.
Как можно в такой удачной ситуации не кутнуть?
Никак нельзя!

Только вот давайте без лишнего пафоса пожалуйста!
Устроим натуральный Выдро-корпоратив!
Будем петь, плясать, и всячески устраивать рок-н-ролл в тёплой ламповой Археологии!
Бахнем новым составом сет из свежих и хорошо знакомых нетленок!

Разделить с нами праздник любезно согласились Настя Диевская и УРОВЕНЬ МОРЯ.

Так что, вот такие-вот новости.
Помечайте в своих календарях, морально готовьтесь, собирайте тусовку проверенных товарищей, и увидимся!
На нашем ламповом корпорате!
Ура!

https://vk.com/club217522643
Ссылка на источник
#уровеньморя #уромор #уроморВстудии

Напряжённая и прекрасная во всех смыслах работа на студии, день рожденья бесценного нашего гитариста, вот это вот всё и целая записанная песня. Срочно домой - слушать, слушать и размышлять.

Как вы думаете, какую мы песню записали?
Ссылка на источник
Сегодня категорически поздравляем с днём рождения ув. тов. Белега!
Живи долго и процветай, дорогой!
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 3.0162131786346 сек.