Населенный пункт: Санкт-Петербург Родной город: "Тот который на болоте и всегда дожди!" Семейное положение: не указано Университет: СПбПУ Петра Великого (Политех) Факультет: Энергомашиностроительный\r\n Форма обучения: Очное отделение Работа: 34183022}],
Упоминание Ростислава Ионова в коментариях и постах
Приветствую вас. На связи ЧВШ, главный по фото и видео на Жатве.
Для меня Жатва заканчивается только сейчас.
Уже давно уехал строяк, АХЧ и добровольцы, а я всё загружаю фотографии, монтирую интервью (ждите, скоро) и устраиваю самому себе разбор полётов.
Ошибок было совершено море, планов на следующий год - горы, но это всё потом. Сейчас же я хочу выразить благодарность своим подопечным и коллегам, которые не смотря на дождь, ветер и здравый смысл, боролись за качество ваших воспоминаний.
Спасибо Валере, который фотки до сих пор не сдал, но мы его простим: они с Джек только что сыграли свадьбу!
Ви мой отдельный поклон в пол. Хорошие фотографии выдали все, но такое количество классной художки без отрыва от основных обязанностей - только она.
Отдельное спасибо Асе, которая выбила на работе выходной, чтоб таскать за мной камеру со штативом с утра и до самой ночи.
Ну и конечно спасибо мастерам и игрокам!
Ведь даже самый классный фотограф не сделает хорошего кадра, если ему некого фотографировать. Я не устаю поражаться тому, как вы все с абсолютно спокойными лицами вывозите в лес и неизвестность костюмы, образы и косплей, вполне уместно смотревшийся бы на любом соответствующем дефиле.
К самому себе у меня много вопросов, но все остальные - безусловно молодцы! С такими людьми даже дождь не страшен.
На игре ЖАТВА шаманы определяли на стороне какой богини предстоит играть каждому участнику: за Жатву или за Живу. Кто-то использовал для этого свою чутьё и знания психологии людей, кто-то бросал беспристрастный жребий.
Хотите попробовать сами поработать со жребием?
Для начала сделайте что-нибудь простое. Например, взять деревянную плашечку, зачернить золой с одной стороны и оставить светлой с другой. При метании это даст базовые ответы "да" и "нет".
Если таких плашек будет две, то может выпасть одновременно и "да", и "нет", то есть неопределенность.
Можно добавить и больше плашек, и это только добавит вариантов вроде "скорее да, чем нет" и т.д.
Не нравится дерево? Попробуйте себя в кельтском гадании с камушками.
Рекомендуется поступать так: взять 3 камня одинакового размера, но разного цвета. Чёрный, серебристый и жёлтый (цвета могут отличаться и чёткого цветового кода нет; важен символизм, который закладывает гадатель). При метании такого жребия смотрим на расположение камней относительно друг друга. Например, чёрный символизирует цель вопроса, а ближайший к нему камень ответ: жёлтый - "да", серебристый - "нет". Ответ на вопрос даёт камень, который ближе расположен к чёрному.
Если они лежат равноудалённо, жребий перебрасывается.
Конечно, количество камней, цветов и их значений можно увеличивать, добавляя тем самым новые условия, дающие более развёрнутый ответ.
Поверхность, на которую бросается жребий, также может быть развита от простого однотонного платка до целой "карты", разбитой на секторы (дома), украшенной символами и т.д.
Всё это ограничивается лишь вашей собственной фантазией, поэтому - увлекательного вам шаманства!
P.S. Пост не является научным опусом, а, скорее, направлен на углубление игрового образа.
P.P.S. А может быть, и нет.