Линия фронта 2022, мирная-аль-хамбра
После провального 2019 года для мирных и ещё более провального 2021 мы решили собрать старую гвардию и попытаться перепридумать Эль-Крот, с учётом всего предыдущего опыта. Что получилось - судить вам, в комментариях в отзывах толком я так и не понял, зашло или нет.
Первой и основной задачей стало - сформировать концепцию, в которой было бы разнообразно и интересно мирным, военным, "террористам" и город не превратился бы в кладбище всех захожих в него людей.
1. Сначала продумали идею разделить на 2 стороны, у которых есть сформированный конфликт (миссионеры и "хачи").
2. Далее брейншторм по точкам интереса для военных, придумали: Бар(Казлино ранее), кофейню с настоящим вареным кофе, магазин(который будет всегда закрыт на обед), а также призовой интерактивный тир. Под каждую зону был выделен свой "управляющий" который взял на себя ответственность за наполнение, личный состав и реализацию. Спасибо
Викинг Одинович,
Вит Racoon,
Данил Попов и
Антон Гайворонский за реализацию. Нам все ещё очень нужны отзывы, напишите чо как.
3. Следующей частью стало формирование квестовой базы для взаимодействия военные/мирные. Здесь
Денис Ильменский дал нам карт-бланш и
Андрей Плетнёв придумал целых 5 квестов, под которые нам выделили "архиваторы" и игровые баллы, плюс баллы же за призовой тир.
Целью было - создать интерес на взаимодействие с нами, причём так, чтобы это было не просто "поболтать" а реально влияло на результат игры.
4. Дальше оставалось закупить самим и вместе с
Олег Степанов все нужное для антуража заведений. Часть вещей типа "большого деревянного" сделали на месте, а вывески и "святого мопеда" заранее распечатали на баннере, чтобы было красиво и не подвержено уничтожению дождём.
5. 9 числа мы заехали на полигон, а десятого и одиннадцатого возводили своими силами город, основные объекты, окопы, колючку, придумали столы и скамейки в кофейне. Внезапно у
Александр Фарахутдинов родилась идея сделать очень коррумпированный пост ГИБДД, с которым далее у нас было очень много лулзов)
Короче говоря к началу игры у нас был город, заведения, электричество, квесты плюс набор аль-хамбры, которая мешала выполнять квесты на общей карте (ну там где лес надо было пилить).
Тут подготовке и конец)
Что запомнилось больше всего, урывками:
1. Две желтые боевые машины, в самом начале игры, на полном ходу свернувшие от мирного с полосатой палкой на посту ГИБДД, может им туда и надо было, но выглядело шикарно)
2. Первое выполнение квестов Коннором, которые принесли нам пятилитровки с водой, которой очень не хватало. Ребята неплохо отработали все квесты)
3. Синие и желтые которые стояли в очередь за прохладной водой в "магазине", когда у оргов случилась логистическая накладка с водой. Подняли кэша на этом, прям серьезно!
4. Совершенно великолепное исполнение первых квестов желтыми, которых в городе то осталось человек 5-6, но за счет собственных ролевиков отыграли на твёрдую пятёрку! Причём ещё и быстрее Синих.
5. Исполнение второй партии квестов взводами Космо и Савы, которые под огнём привезли нам колокольчик и козу, параллельно отбивая атаки Оливии и успели угнать с бутылками, до того как их выдавили из города.
6. Честно говоря финальный квест мы скорее оставили на командиров сторон, чтобы они сами придумали как решать проблему) ну и у них получилось. Исполнили хорошо, в следующий раз мы слегка лучше подготовим это все)
Заслон, ШСО, Йошка - спасибо всем, у нас получилось )
PS отдельная благодарность нашему шеф-повару
Дмитрий Старов, кто хоть раз ел у нас в Эль-Кроте, никогда этого не забудет.
Очень ждём ваши отзывы, вопросы и предложения по городу/квестам и вообще ощущениям об Эль-Кроте 2022