Offline, последняя активность 2024-06-09 00:11:38 iPhone
2071 |
2562 |
0 |
|
|
друзья |
подписчики |
изменения |
скрывающие |
скрытые |
Кого добавила в друзья и на кого подписалась Катя Павлова. Новые подписчики.
Обновляем изменения в друзьях...
Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.
Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Позавчера в нашем новом формате «Утро с Beinopen» мы со стилистом и продюсером съемок
Катей Павловой поговорили о том, куда занесло визуальную культуру во время карантина, как это связано с социальными процессами и с техническими ограничениями, куда несет эстетику и как с ней работать дальше.
Мы обсудили самый свежий контент в инстаграм-аккаунтах мировых и российских брендов. Оказалось, что можно выделить общие приемы и тенденции. Примеры – в галерее, в том порядке, в каком упоминаются в тексте.
1. Синестезия. История о том, когда зрительская информация запускает процессы в других органах чувств. Одежду снимают на фоне того, что мы сейчас не можем получить – синее небо, город, виды природы.
Примеры: Jacquemus, Loewe, WOS
2. Олицетворение. Вещь в кадре без человека, но изображена в динамике. Прием рождается из ограничений – фотографы офлайн не могут работать с моделями и пытаются сами вещи наделить характером, которым их обычно наделяет надевающий их человек.
Примеры: Balenciaga, Otocyon, Yohji Yamamoto
3. Обращение к эстетике примитивизма и наивного искусства. Есть ощущение, что эпоха постмодерна со всей ее избыточностью, бесконечным переосмыслением культурного наследия, цитатностью заканчивается, умирает и чтобы культуре обнулиться, нужно идти из чего-то простого чистого, примитивистского.
Примеры: Gucci, Chanel, Balenciaga
Беседу с Катей Павловой можно посмотреть здесь (с 22 минуты): https://www.youtube.com/watch?v=XYWcoYTHvPs