Зинаида Сидорова
Offline, последняя активность Сегодня 14:39:30 Android
Санкт-Петербург
Возраст: 42
Водолей - Гороскоп (16.2.1982)

1

248

0

1

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Зинаида Сидорова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Сидоровой Зинаиды Фотография Сидоровой Зинаиды Фотография Сидоровой Зинаиды Фотография Сидоровой Зинаиды Фотография Сидоровой Зинаиды Фотография Сидоровой Зинаиды Фотография Сидоровой Зинаиды

Открытые анкетные данные Сидоровой Зинаиды:


Упоминание Зинаиды Сидоровой в коментариях и постах


Представляю вашему вниманию важную лично для меня работу. Надеюсь, этот материал понравится всем любителям румбы, которые хотели бы лучше понимать ее генезис и внутренние законы. Впервые на русском языке - подробный анализ текстов румбы с точки зрения испанской литературной традиции. Испанская десима Золотого века - через крестьян, тровадоров, выраженная в гуахире а затем - в корос Гаваны... и наконец, получившая невероятное по силе и творческой энергии воплощение в кубинской румбе.

Благодарим Зинаиду Сидорову за ошеломляюще крутой перевод и за то, что благодаря ее профессионализму тучи неизвестности, покрывающие тему румбы, стали постепенно расползаться. Там три страницы, на сайте кнопки внизу, под текстом.

https://salsainrussian.ru/2021/08/08/desima-i-rumba-iberijskij-formalizm-v-serdce-afro-kubinskoj-pesni/
Ссылка на источник
Друзья, у меня раньше была одна мечта - создать Дом Кубы в Петербурге, где можно было бы воссоздать интерьер касы в кубинском стиле и каждый день заниматься кубинскими штуками: классы по домино, по шахматам, по танцам (конечно же!), а также на базе этого помещения регулярно проводить выставки и лекции на все темы, так или иначе касающиеся Кубы. Но аренда и полное отсутствие малейшего шанса выйти на самоокупаемость (я тщательно считал этот проект) пока, увы, оставляют эту затею в разделе "недосягаемые мечты".

Но есть еще одна мечта, а точнее задумка - образовать всероссийское общество румберос. Название "Rumberos blancos" принадлежит Андрею Брюховских (придумано на Tiempo de rumba 2017) , логотип я нарисую, концепция "La rumba es familia" так же за мной. Задумка эта вышла уже не из "светлых мечтаний", а из наблюдения за катастрофическим положением дел в танцах в кубинском стиле, сложившемся в последние 2-3 года в стране. Скажем так - нас всё меньше.

Объективно говоря, если касино (в формате тимбы) еще более-менее на плаву, то сон и руэда - это уже гораздо более редкие звери на вечеринках и тем более в школах. Слава богу, пока еще сон ставят, и людей, танцующих его хоть как-то, не так уж и мало - благодаря энтузиастам и принципиальным людям , которые обязательно включают его в программу школ. Фестиваль Bururu Barara | Екатеринбург тоже дает радость и надежду всем поклонникам сона. Но вот румба... согласитесь - румба у нас в полной заднице.

Хороших преподов по румбе хватает (в основном в Москве, Новосибирске и паре-тройке других крупных городов), кое-где даже учат играть румбу на конгах. Однако фестивалей по румбе нет и не предвидится, а приглашать румба-звезд в Россию просто самоубийственно - народ не собрать. Нет у нас столько румберос, которые были бы в теме и хотели бы прокачать себя. И причина этому проста - у румберос нет возможности для реализации своих навыков. В условиях вакуума любое благое начинание скоропостижно сводится к нулю. Где пареньку от души заколбасить колумбос, да так, чтобы чики пищали?..

У меня есть вполне отчетливое видение того, как это сообщество румберос может выглядеть и чем заниматься. Придумывать даже особо ничего и не надо: все есть в этой культуре, от А до Z. И самое главное и трудное: румбу нужно уметь не только танцевать, но и исполнять. Я уверен, что основная причина столь низкой популярности яркого и харизматичного жанра в том, что мало кто понимает эту музыку, и практически никто не умеет ее играть и - внимание - петь. Порог вхождения в *полноценную* румбу очень высок: нужно обладать навыками танца, игры на перкуссии, вокальной импровизации, базового знания испанского языка. Но не все сразу - можно же осваивать эти вещи постепенно, что на обыкновенной жизни человека скажется только самым благоприятным образом. Разве плохо прокачать свой скилл спаниша? Или развить пластику и социальные навыки?

В румбе, лишенной религиозных заморочек, есть абсолютно всё: концентрированный соушел в самом предельном его градусе, возможность соревнований в румбе Колумбии (что в соушел сальсе приведет скорее к деградации, чем к развитию), реализация амбиций профессиональных танцоров в плане сложности танца (все та же колумбия и хирибийя), развитие музыкальности через вникание в паттерны музыкальных инструментов (многие из которых буквально исполняются и в других популярных жанрах кубинской музыки), дух подлинной тусовки и вечеринки и взрывная энергия корневой музыки, когда даже случайный зевака начинает пританцовывать, даже не понимая, что это за музыка. Румба - это чудесный бутерброд, где слоями расположены музыка, танец и глубокая мысль, выраженная в текстах. В румбе обычное дело - версусы, когда вокалисты соревнуются в острословии. Совершенно нет задачи придумывать, как сделать румбу "социальнее", как вовлечь зал в процесс, как привлечь сторонних людей... румба сама, как вихрь, завлекает всех, кто оказался в зоне притяжения. При одном условии: румба должна быть румбой, а нее ее жалкой адаптацией без ума и фантазии. И для этого нужно много учиться (сюрприз!)

А еще румба - это одна большая семья, где все друг другу братья и сестры, где все объединены любовью к культуре и искренней дружбой друг с другом. Где здоровый дух конкуренции соседствует с поддержкой и взаимопомощью. Румба раздвигает серые тучи на небесах и в сердцах, впуская внутрь души ослепительные солнечные лучи счастья и существования в это самое мгновение - когда мы все вместе, когда жизнь во всей своей полноте подтверждает свою безусловную ценность.

Пожалуй, я начну с самого страшного - нужно разобраться, что такое румба в техническом смысле. То есть, у сообщества должна быть мощная теоретическая основа. Поэтому уже совсем скоро я выкачу охренительный материал, переведенный на русский язык моей наилюбимейшей переводчицей и очаровательной сальсерой Зиной Сидоровой - про то, как петь румбу, как строится ее стих, причем тут пунто гуахиро и испанская десима. Потом будет материал про музыкальный анализ румбы - с полным раскладом на нотах. Без помощи профессиональных музыкантов нам не обойтись, поэтому такие вещи тоже должны быть у нас в арсенале. А потом я буду просить Ташу Маркову замутить онлайн курсы по пению румбы с европейскими румберос.

Ну и, конечно, было бы очень интересно и полезно услышать мнения старших товарищей относительно этой задумки в целом.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.76516199111938 сек.