Елена Румянцева
Offline, последняя активность Сегодня 12:14:05 Android
Москва
Возраст: 35
Водолей - Гороскоп (24.1.1989)

1317

1776

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Елена Румянцева. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Румянцевой Елены Фотография Румянцевой Елены Фотография Румянцевой Елены Фотография Румянцевой Елены Фотография Румянцевой Елены Фотография Румянцевой Елены Фотография Румянцевой Елены

Открытые анкетные данные Румянцевой Елены:


Упоминание Елены Румянцевой в коментариях и постах


С наступившим Новым годом, дорогие подписчики! А ещё мы поздравляем с днём рождения наших участников, родившихся в январе: Маргариту Байкину, Марго Брич, Екатерину Блинову, Владислава Тихонова, Бориса Осянина, Диану Ишт, Марию Миронову, Любовь Фадееву, Елену Румянцеву, Юлию Заславскую, Владимира Яшунского, Юлию Кислых.

Удачного и счастливого вам года!

#Fellowship #FS_Birthday #FS_member
Ссылка на источник
Это - игроцкий отчет с #derby_2022 #coreteam_larp, и если вы думаете, что вас там вштырило, то поверьте - меня все равно вштырило сильнее.

За стекло спасибо Индусу, женщине в коричневом и женщине в фиолетовом (кстати, между вами нужно было загадывать желание? ААААА я загадала умереть покрасивее и не очень быстро!!!), один-раз-и-ты-Хорасу. Моей дочери-во-Христе Амелии-Тесаку. И, конечно, Авис, которая разбила мне сердечко, как той птичке-любительнице терновника.

За вдохновение и искреннее сводничество - моей Королеве. За крепкое плечо в последние минуты - Сплиту.

За тепло и эгегей - семье Уилби/Бойл (you know who you are).

И за очень красивую историю - Руди Мёрфи. Пожалуйста, живи.

(Фото в посте - от Танды, которую я люблю безмерно, но без стихов).
Ссылка на источник
Поздравляем с днём рождения участников арт-группы, родившихся в январе: Маргарита Байкина — 5 января; Маргарита Брич — 6 января; Екатерина Блинова — 7 января; Владислав Тихонов — 9 января; Борис Осянин — 16 января; Диана Ишт — 19 января; Мария Миронова — 20 января; Елена Румянцева — 24 января; Юлия Заславская — 25 января; Владимир Яшунский — 26 января; Юлия Кислых — 31 января.

Пусть жизнь искрится, как снег на солнце! Счастья вам!

#Fellowship #FS_Birthday #FS_members
Ссылка на источник
#HnR40k2021 Художественный персонажный отчет. Самые жуткие минуты этой игры для меня. Будет, вероятно, и более подробный пересказ событий "для истории". Но пока так
Ну и еще спасибы:
Всему клану Грохота, собрание было прекрасным.
Всем Шенам из того самого медблока. Особенно Бартуку. Тебя предать было тяжелее всего.
Киту - за сцену с братом. Я бы выполнил твое испытание, если бы дошел до него, даже ценой жизни.
Священникам Семюэлю Камилу и Игнациусу - за то, что выслушивали мои страдания и сомнения и направляли меня.
Эсте - за то, что притащила мне глаз и вообще постоянно выдавала пищу для размышлений. Я почти поддался
Намите - за то что особенно много таскала слепошарого меня куда мне надо и не надо)
Густаву, Шарлотте Лютеру Эриху - за вашу доброту ко мне, шену. Каждый проявил ее по-своему, но каждому из вас я благодарен.
Элиссе за то что не дала умереть)
Маркусу - за самую тяжелую сцену первого дня для меня.

И еще всем-всем остальным, всех не перечислить.
p.s. Музло по биошоку, и вообще РЕП, но начало и конец прям относят меня к кошмарному улью Драконис и судьбе моего персонажа.
Ссылка на источник
#Миф_о_трое

Вчера, вдыхая после выезда с полигона и некоторых пожизневых пиздецов, накрывших меня уже по дороге домой, я решил, что персонажного отчета не будет.

Штош, я еще никогда так не заблуждался (с) Эмоций слишком много и они бьют через край.

Никострат

Роль невероятно сложная и многогранная. Маска - веселый и отмороженный торчок с клубом таких же отморозков. Слава, пострелушки, безбашенные поступки и тп. Натура - расчетливая мразь, которая любит создавать хаос и хочет, нет, жаждет власти. Готовился играть смесь Джокера и Локи (нет, не получилось). В итоге полигон, сложные погодные, тайминговые условия и происходящее вокруг наложили свой отпечаток. Получился именно тот персонаж, что задумывался, НО с поправкой на "мы тут 8 лет уже отдыхаем". Нет уже состояния "приключение на 10 минут - зайти и выйти". Есть усталость, злоба, жестокость и едущая нахер крыша. А еще, внезапно, есть СЕМЬЯ. Вот именно так, большими, очень большими буквами. Любящий и немного меланхоличный брат, которого регулярно видишь за соседним бруствером - а еще у него пушка подальше бьет и можно побыть его наводчиком. Немного шебутная и вечно где-то занятая младшая сестра. И хочется ее подъебнуть, но зачем - она тоже старается своими способами выиграть нашу войну. Отец - пример четкости и крутизны. Спартанцы - свои парни, сидящие днями и ночами на позиции. Черт, вот как все это можно было не любить. Так что при всем прочем - мой отрицательный персонаж был окружен таким количеством суровой армейской любви, что было просто невозможно не смотреть на этих людей как на равных. А с равными ты ведешь себя совсем иначе. И каким бы ни был отморозком Никострат - воспитан он был именно царским сыном, а это накладывает отпечаток.

Да, пока ты царевич, ты можешь свалить со своим богом на рейв-тусовку, прокачать по дороге все, до чего можешь дотянуться, потрахаться с богиней и выйти живым из осажденного города за 5 минут до сирены. Да, пока ты царевич, ты можешь дерзко первым ворваться в Трою только ради мимолетной славы и ачивки ПЕРВЫЙНАХ, убившись об славных защитников. Да, пока ты царевич, ты шутишь, балагуришь, продвигаешь себя в медийке и просто налаживаешь контакты с другими царями, потому что война однажды кончится и с этими ребятами тебе еще жить рядом.

А потом ты становишься царем. И вся жизнь резко меняется. И если марвеловский Локи, сев на царство, просто наслаждался жизнью, забив на все вокруг, я такого себе позволить не смог. Потому что семья. Потому что теперь я отвечаю за этих парней и девчонок. Потому что теперь я и моя сестра ответственны за то, чтобы закончить дело отца и чтобы наши люди живые и со славой вернулись домой. И это меняет тебя целиком. Когда ты мстишь за смерть отца, когда ты принимаешь сложные политические решения не поддаваться сиюминутной хотелке, а сделать свою страну сильнее, когда ты ведешь людей в атаку и вы строем мощным автоматным огнем расстреливаете ненавистный дворец Приама. В такие моменты ты перестаешь быть собой и становишься чем-то большим. Чем-то лучшим. Троя сгорела, сгорел старый Никострат, новый восстал из пепла и пойдет дальше.

Корбез

Мне было сложно. Хотя, кажется, об этом пишут все, так что не оригинально ) Очень тяжелые полгода жизни и работы, крайне неоднозначный и пожравший много сил ШР, выматывающая медийка… За неделю до игры я сидел в полнейшем провале морали - я не хотел ехать на игру, я не хотел ничего. Я поехал, потому что я обещал куча классных людей, я поехал, потому что иначе все зря - этого допустить было нельзя. Я поехал и не пожалел.

Сложный заезд под дождем (последний раз ставил палатку под ливнем лет 7-8 назад и все еще не в восторге от этого), сложный тайминг игры 4 часа войны, 4 - условное перемирие, мало еды, еще меньше сна. Не ожидал, но каким-то чудом мой организм это выдержал, хотя с учетом всех проблем со здоровьем я очень боялся во второй день просто физически слечь и закончиться - повезло, обошлось.

Очень в этом помогла команда. Реально, столько добра, тепла и поддержки вокруг - это нечто потрясающее. Когда тебя узнают, когда тебе рады, когда ты чувствуешь себя не просто персонажем, а частью единого организма под названием Спарта. Именно это, наверное, и продержало меня всю игру (с редкими перерывами на поспать) на ногах. Плюс - много классных людей вокруг. После, уже собирая лагерь, мы обсуждали, что один из признаков хорошей игры - когда после ты кучу нового интересного народ добавляешь в друзья. Не обошлось и без обратных ситуаций, но их можно пересчитать по пальцам одной руки и это тоже хорошо.

Теперь немного технического:

1. Ролевая игра: слышал, что у многих ее было мало. Факт, игра заставляла тебя очень четко расставлять приоритеты - эффективно играть в штурм, упуская ролеплей, или ролеплеить изо всех сил, продалбывая мейн квест стороны. У меня и того и другого было в избытке, хотя меня не хватало заниматься и тем и тем на все 100 - приходилось все равно жертвовать. Но я догадываюсь, что это из-за того, что я а) один из топ персонажей Спарты б) один из топ персонажей по славе. У меня была крайне скупая вводная с предысторией, но без завязок - мне повезло родить их в гигантском количестве на игре.

2. Страйкбол: тут все традиционно все с нюансами. Куча нарушений, вагон несознанки, банального незнания правил и некоторое количество невероятной трешанины (привет чуваку с балкона над воротами, стрелявшему через дырку в сетке). На фоне этого словил днем в субботу провал морали, но благодаря прекрасным людям рядом - более-менее быстро попустился. Не хватало мастеров на основных зарубах. Хреново, что в итоге это вышли делать Аскольд и Льюс - им итак было чем заняться. Сам полигон в плане страйка - ок, было обо что побиться, были интересные точки, обходы и вот это все - тут мне норм ) Здесь я хочу выразить мою искреннюю и огромную благодарность игрокам обеих сторон, честно соблюдающих правила и придерживающихся “fair play”.

3. К слову о мастерах - было заметно, что их не хватало. Образы богов получились очень яркие и интересные, но играть об себя полигон у них не получалось - было слишком много игры об Олимп, а мастера и игротехники тоже вообще-то люди. В итоге плотные тайминги иногда трещали по швам и не удавалось сделать так красиво, как задумано. Моделей было немного и они работали, каких-то прям глобальных проблем я не заметил. Знаю, что временами случался рассинхрон в информации среди мастеров, но сам на него попал только по пустяшному поводу, так что пропускаю этот момент.

4. АХЧ - тут не все норм. Еду привозили один раз в день, так что ко второму приему пищи она уже была холодная. Так что во второй день я просто сожрал все сразу. Душ вроде как был, но как я понял, пользоваться им было не удобно - в любом случае времени на это не было. Мастерские гранаты и дымы - отличные, ни одной осечки, удобные усики - тут вообще без нареканий. Генераторы - работали, спасибо. У нас был свет и были розетки, нет вопросов. Интернет - больно. Был очень нестабильный, причем не только мтс, но и мегафон, вышка которого вроде как была недалеко. А на игре, где очень много медиа, видосов и постоянно что-то происходит именно в интернете - это ужасно мешало и отжирало время, которого итак было крайне мало.

Спасибы

Всей команде Спарты. Всем и каждому до единого. Вам я пою и буду петь дифирамбы. Отдельно - Менелаю Мегапентону Махаоне Филии, радиорубке МОСК, Пиладу. Низкий поклон. Отдельно - моему кружку “25 марта”, Афаманту и Ино . Я рад, что когда меня унесло макроквестом и царскими делами, вы продолжили жечь напалмом )

Командам Идоменея и Диомеда вообще и славным командирам в частности. Я был очень рад познакомиться. Каждый раз, видя вас и ваших ребят на позиции можно было четко знать - здесь все под контролем, и это чувство давало сил больше, чем банка энергетика.

Врачам без границ. Вы были безгранично добры ко всем и каждому из нас, независимо от стороны. Публия, жаль, что ты не стала моей новой приемной мамой - мне было бы более чем норм ) Лютерия - надо было все-таки мутить свадебку, жаль времени не хватило. Остальные - просто спасибо, что вы бесстрашно бегали под пулями - для этого нужна храбрость.

Богам. Как и написал выше - у вас получились очень целостные образы, с которыми интересно было играть. Да, вас не хватало, чтобы успевать везде, и с этим надо было что-то делать, но там, где успевали, было красивое. Отдельно благодарность Дионису- просто нельзя не хотеть кутить рядом с таким богом, а если кутить - так чтобы потом просто прийти и упасть, потому что show must go on пока не сдохнешь. Зевсу - за очень крутой момент с разносом царей в спартанском лагере и “отцовскую” суровость. Афродите - за один из самых крутых и ОБВМных моментов на этой игре.

И, наконец, мастерам. Да, не все, что вы сделали, получилось так, как вы задумывали. Не все игроки остались довольны и не все зашло. Но вы вытащили тяжелейшую штуку и за это я вам благодарен. Я благодарен за все, что испытал так или иначе на этой игре. Я благодарен всем, кто вкладывал время, деньги и душу в этот проект. И особенно моя благодарность Насте Никульшиной, которая подхватила шефство над нашей семьей, заботилась о нас и решала 100500 возникавших по ходу подготовки проблем даже стоя внутри пентаграммы на ШР.

p.s. Прикладываю спутников. Все созданы на генераторе фото, но зато за каждой подписью история. Ничего особенного - просто вишенка на торте.

Вот теперь точно все.
Останется выпить за все это на сборе и еще раз обняться )
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.92283606529236 сек.