Ярослава Павлова
Offline, последняя активность 2024-09-19 22:31:41 С компьютера
Санкт-Петербург
Овен - Гороскоп (19.4.)

1

3004

101

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Ярослава Павлова. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Павловой Ярославы Фотография Павловой Ярославы Фотография Павловой Ярославы Фотография Павловой Ярославы Фотография Павловой Ярославы

Открытые анкетные данные Павловой Ярославы:


Упоминание Ярославы Павловой в коментариях и постах


Честно стащено из канала Яси Павловой «Ворчание Ярославы». Там дофига годноты, настоятельно рекомендую к ознакомлению.

Линк на канал: https://t.me/iwantmyhatback

«Моя новая любовь — досудебная претензия

Ситуация:
1 — продакшен забрал режиссёра на проект;
2 — договор долго и мучительно правился два месяца;
3 — но в итоге его приняли;
4 — подписали в день смены вместе с актом, документы отдали режиссёру и все разошлись.

Я так легко прописываю эти 4 пункта, но на самом деле они сыграли решающую роль.

! ДОГОВОР — ЭТО ТО ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО СПАСЕТ ВАС ВСЕГДА.
! НЕ РАБОТАЙТЕ БЕЗ ДОГОВОРА И БЕЗ АКТА.
! ПРОСЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ В ДОГОВОРЕ БЫЛА ПРОПИСАНА ОПЛАТА И СРОК ОПЛАТЫ.

5 — режиссёр как обычно сдал монтажи, проект, пришло время оплаты;
6 — и тут началось самое интересное — кромешная тишина. Тишина на сообщения. Тишина на звонки. Тишина на почте. Были дни, когда я писала каждый день, и вообще-то это должно очень напрячь, но не этих продюсеров.
7 — Терпение моё кончилось. Я обратилась к юристу с просьбой по договору составить досудебную претензию.

Бланк досудебной претензии есть в сети. Например, тут https://zakonius.ru/obrazec/dosudebnaya-pretenziya

Самое главное — правильно её отправить.

8 — Я распечатала, подписала и пошла на почту по строгим рекомендациям юриста посылать. Отправить нужно было заказным письмом с описью и уведомлением о вручении.

Я делала это впервые в жизни, поэтому на почте просто сказала: «Я делаю это впервые, помогите мне!». Сотрудник почты дал три бумажки и объяснил, как заполнять.

9 — При такой отправке выдается трекинговый номер, так что можно отследить, где сейчас претензия. Моя прокатилась по Москве за три дня.

10 — Я ждала. Ждала-ждала. Ждала, что со мной кто-то свяжется, но реакции «с той стороны» не было. В претензии я указала, что мы даём 5 дней на выполнение обязательств. Сегодня был 4ый. Я начинала нервничать.

11 — Я написала юристу с вопросом «Что будем делать?». Она описала процедуру подачи иска и обговорила условия оплаты.

12 — На всякий случай, я написала всем продюсерам того проекта сообщение: «$NAME$, здравствуйте! На прошлой неделе отправили досудебку по оплате $моего_режиссёра$. Скажите, по ней нам ожидать некую реакцию или стоит далее запускать дело?»

13 — В 21.43 я получила ответ. Первый за 4 месяца ответ: «Добрый вечер! Счёт оплачен.»

Сейчас я прыгаю, визжу и радуюсь, потому что «козырной туз» сработал. Чувствую огромное облегчение.

Агентское счастье — это когда у тебя классный позитивный режиссёр, когда его имя ты видишь в титрах в кинотеатре и когда ему платят за его работу. Сейчас я счастлива.

P.S. Не работайте с «Красным квадратом». Нам повезло, но я знаю, что многим другим они должны много денег.»
Ссылка на источник
#ae_stream

Через полчаса будет стрим с Ясей Павловой, руководителем агентства талантов Digital Lab Talents, агентом кучи режиссёров и операторов и скаутом всяческих крутанов. Будем говорить за скаутинг, на что обращают внимание в портфолио ресёрчеры различных студий, как определить цену своей работы, как откликаться на вакансии, и вот это вот всё.

Новичкам быть строго обязательно, остальным строго рекомендуется.

P.S. Стрим будет на YouTube, оповещения от ВК не будет, будет пост со ссылкой, так что не пропустите.
Ссылка на источник
#Offtop #Pipeline #Knowledge

К вопросу о хороших продюсерах. Яся Павлова написала прекрасный вводный гайд для продюсеров в CG. Возможно, большинство наших подписочников подумают, что нахрен оно им не упало, это читать, т.к. они исполнители. А вот и нихрена, как раз вам это надо прочитать в первую очередь, чтобы понимать, с какими продюсерами стоит работать, а к каким лучше на пушечный выстрел не подходить.

Понравилось большое количество хороших и правильных мыслей на тему реальной роли продюсера на проекте в контексте командной работы с исполнителями. Не раз замечал, что есть продюсеры, с которыми прям тяжело на проекте. А есть те, с которыми прям реально приятно работать и после проекта вы не ненавидите друг друга по-тихому, а расстаётесь едва не друзьями. Вот, собственно, если начинающие продюсеры возьмут на заметку инфу, которая есть в этом гайде, то наша индустрия станет как минимум немного лучше.

P.S. Кстати, советую подписаться на канал Яси (https://t.me/iwantmyhatback). Мне было очень интересно читать её посты, редко получается увидеть взгляд на CG-индустрию под совершенно иным углом. Так что, думаю, вам тоже зайдёт.

Ссылка на гайд:

https://docs.google.com/document/d/17SnFl4rCDy7HQqGm2cmnGDY1mw9eaF8MRxphjDjH81Q/edit
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.77001285552979 сек.