Екатерина Кузовкина
Offline, последняя активность 2024-06-22 18:33:59 Android
Москва
Близнецы - Гороскоп (2.6.)

783

1786

220

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавила в друзья и на кого подписалась Екатерина Кузовкина. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Кузовкиной Екатерины Фотография Кузовкиной Екатерины Фотография Кузовкиной Екатерины Фотография Кузовкиной Екатерины Фотография Кузовкиной Екатерины Фотография Кузовкиной Екатерины Фотография Кузовкиной Екатерины

Открытые анкетные данные Кузовкиной Екатерины:


Упоминание Екатерины Кузовкиной в коментариях и постах


Руководитель направления дистанционного обучения Екатерина Викторовна Кузовкина начала неделю с участия в конгрессе «Подмосковные вечера» – одном из старейших и самых известных мероприятий российской индустрии ИТ.

«В современной школе главными остаются люди. Однако рост технологий меняет систему образования, нужно смотреть в будущее.

На Конгрессе обсуждаются самые актуальные темы российской IT-отрасли: нейросети, импортозамещение, информационная безопасность, технологии личной эффективности, практические кейсы цифровых технологий.

Особенно интересной для меня оказалась сессия «Нейросети – практическое применение». На ней мы обсуждали использование искусственного интеллекта в самых разных сферах: от сельского хозяйства до медицины. В образовании эта технология может использоваться как в обучении (моделирование математических процессов, анализ исторических документов, создание уникальных изображений и даже музыки), так и в системе оценивания (анализ результатов, прогнозирование успеваемости, оценка поведения и мотивации).

Полезными были сессии «Принятие решений на основе данных» и «Информационная безопасность». Защита детей – главнейший приоритет школы, а аналитика необходима для оптимизации образовательных процессов.

Безусловно, использование технологий в образовании должно быть осторожным и обоснованным. Человеческий опыт ими заменить нельзя».

#школафеникс
#жизньучителя
Ссылка на источник
Екатерина Викторовна Кузовкина, руководитель направления дистанционного обучения, рассказала о своей поездке в школу «Гармония» города Ижевска.

«Поездка в Ижевск на стажировку оказалась очень вдохновляющей, – поделилась своими впечатлениями Екатерина Викторовна. – Особенно поразил высокий уровень цифровизации школы. Сотрудниками IT отдела образовательного комплекса «Гармония» разработано собственное мобильное приложение, полезное для учителей, родителей и детей; в школе функционирует студия телемастерства. Интерактивные тематические доски размещены у каждого кабинета и в зонах отдыха. Очень важно, что наполнение для интерактивных досок создают не взрослые, а дети – разумеется, под руководством наставников.

В школе с успехом применяется смешанный вид обучения: один из дней недели ребята учатся дистанционно на собственной образовательной платформе школы.

Проектная деятельность тоже на высоте! Собственные проекты защищают девочки и мальчики начиная со второго класса, причём защита проходит на двух языках.

После стажировки у меня появилось много идей, которые я планирую воплотить.»

Некоторые из своих идей Екатерина Викторовна уже обсудила с коллегами, и за лето планируется сделать первые шаги для их внедрения.

#школафеникс
#стажировкиучителей
#жизньучителя
Ссылка на источник
Сегодня одиннадцатиклассники сдают первый обязательный экзамен по русскому языку!

«Ребята, за вас переживают не только ваши родные и близкие люди, но и вся школа «Феникс»! Мы от всей души желаем вам удачи. Пусть ваши знания принесут вам достойный результат!» — такое напутствие от руководителя направления дистанционного обучения Екатерины Викторовны Кузовкиной мы передаём всем выпускникам «Феникса»!

Верьте в себя, у вас все получится! Мы в вас верим!

#школафеникс
#экзаменывфениксе
Ссылка на источник
На этой неделе ещё несколько проектов по очень интересным и актуальным темам защищали десятиклассники «Феникса».

Екатерина Викторовна Кузовкина, руководитель направления дистанционного обучения, выступавшая одним из экспертов на защите, рассказала, какие проекты показались ей наиболее интересными:

«Проекты, представленные 22 мая, были очень разные. Выделить особенно зацепивший крайне сложно.

Аня Ж. (проект «Просить о помощи – не страшно») поразила своей смелостью, личной вовлечённостью и актуальностью темы.

Программу, которую создал Андрей Т. (проект «Калькулятор оценок с прогнозом событий»), я немедленно скачала и планирую использовать в работе.

Олег С. и Иван Д. (проект «Организация баскетбольной секции в школе Феникс») не побоялись пригласить в свою баскетбольную секцию ребят из заочного отделения, с которыми не знакомы. Это очень важно как для новых участников команды, так и для авторов проекта.

Проект Георгия Н. «Новая навигация для школы Феникс» близок мне, так как я очень люблю порядок и структурированность во всем.

Желаю всем ребятам удачи!»

#школафеникс
#интересноевфениксе
Ссылка на источник
Многие ли школы могут похвастаться тем, что у них есть своя видео студия? А школа «Феникс» может!

Рассказывает руководитель студии Светлана Бунова:

«Я много лет снимала и монтировала видео для всех школьных событий. А года три назад подготовила серию авторских уроков по своему предмету, испанскому языку, для МЭШ, которые были сняты в студии при Городском Методическом Центре. Параллельно у нас разрасталось заочное отделение – а это ребята, которые школу не посещают и для которых нужно создавать учебный материал. И вот так сложились все составляющие пазла: пришла идея создать видео студию в «Фениксе», чтобы записывать видео уроки для заочного отделения, а также для всех наших учеников, кто по каким-то причинам временно не может посещать школу.

С этой мыслью пришла к директору школы. Идея сразу была принята, началась работа. Опыта по оборудованию студии и налаживанию процесса съёмки в ней у меня не было. Так что все нюансы всплывали в процессе, ну и без помощи специалистов, конечно, не обошлось. Сейчас я могу с гордостью сказать, что наша студия оборудована на высоком техническом уровне, профессионально. 

Для того, чтобы верно выстраивать уроки методически, я полагалась не только на свой приобретённый при разработке курса опыт – я окончила курсы методиста онлайн обучения. Далее следовала самая, как оказалось, непростая часть: привлечь к съёмкам уроков моих коллег-учителей. Позиция была принципиальной: уроки должны записывать именно наши преподаватели. Я глубоко убеждена в их профессионализме и считаю, что это сильная сторона школы «Феникс» – наши учителя. И хотелось, чтобы ученики заочного отделения также смогли это увидеть и оценить, почувствовать свою причастность к школе.

К тому же, при всём обилии материала в сети найти такой, который подходил бы учителю на 100%, практически невозможно. А вот то, что педагог создаёт для себя и под себя, точно будет соответствовать всем требованиям. И в дальнейшем этим материалом можно будет также пользоваться на уроках в классе.

Сложность в том, что не все готовы увидеть себя на экране, не каждому комфортен подобный формат, к тому же у учителей большая нагрузка, бывает сложно найти время для подготовки и записи. Но главное – попробовать, начать! 

Как правило, основная помощь требуется учителям на первом этапе: распланировать курс, понять, как подать материал в формате видеоурока, как его оформить визуально. А когда учитель уже освоился и вошёл во вкус, работа идёт быстрее и легче. В проект включаются всё новые коллеги, и это необыкновенно радует.

На данный момент, спустя год после первых съёмок, мы уже имеем внушительную статистику по снятым и смонтированным урокам, которые постепенно подгружаются на платформу, но работы ещё много, мы не останавливаемся! 

Конечно, хочется сказать несколько слов о команде, без которой ничего бы не случилось.

И на этапе появления идеи, и сейчас, в процессе работы, меня поддерживает руководитель заочного отделения Ирина Ерошина.

Работу онлайн платформы и создание страниц уроков обеспечивает руководитель дистантного обучения Екатерина Кузовкина

Съёмками и монтажом занимаются молодые, но очень ответственные и профессиональные специалисты: Кирилл Кузовкин и Елизавета Бунова. Кирилл занимается съёмкой и видеомонтажом, Лиза помогает учителям готовить материалы к уроку и также монтирует отснятое. Ребята недавно закончили вузы, но продолжают учиться на курсах, чтобы совершенствовать своё мастерство. 

В этом году для монтажа мы дополнительно привлекли ещё одного сотрудника, это Катя Рубцова. 

Наша команда старается делать всё, чтобы учителя, которые приходят на запись в студию, ощущали себя максимально комфортно, уверенно, спокойно.

Я всегда присутствую на съёмках нескольких первых уроков каждого учителя, это очень волнительно и радостно! Слушая коллег, иногда забываю, что я ответственный за процесс, и становлюсь просто ученицей, с интересом слушающей увлекательный урок.

О чём мечтаем? О расширении помещения, чтобы оборудовать разные зоны для съёмки и звукозаписи. Есть много интересных идей, и это не только видеоуроки. Нашей команде очень хочется как можно скорее их реализовать!»
Ссылка на источник
Вчера всплыло в обсуждении, и я поняла, что ведь ещё не рассказывала про нашу видеостудию!

История))
Три года назад я провела учебный год на трёх работах сразу: одновременно предложили записать авторский курс видеоуроков для МЭШ и вести вебинары в онлайн школе. Взялась со страхом, но с огромным интересом. Всё лето готовилась. Как провела год – сейчас сама не понимаю. Но как-то успела всё.

Этот опыт избавил меня от страха перед онлайном. Помог структурировать уроки, научил сжимать их до основного, до сути, до кратких и простых объяснений. Плюс я много лет снимала и монтировала видео, а сейчас оказалась по другую сторону, увидела всю "кухню" процесса.

Короче, из всего этого родилась идея: снимать видеоуроки с нашими учителями. Для заочного отделения, для детей, которые долго отсутствуют в школе по разным причинам.
Предложила идею директору Татьяна Есина , та сказала сакраментальное: хочешь? – делай! И дала денег на оборудование студии.

Дальше были месяцы моего обучения (я отучилась на методиста онлайн обучения), привлечения коллег, обучения коллег, продумывание системы, оборудования студии (это длилось долго и не без косяков!), поиска сотрудников в студию...

И наконец – первые съёмки!
Сейчас, в ноябре, будет год с момента этих первых съёмок.
Статистика готовых материалов внушительная, хотя и не такая массовая, как хотелось бы, но я работаю над этим)))

В голове много идей по съёмкам, проблема одна – человеческий ресурс. Мы очень занятые люди, это правда! Выкроить время на что-то – реально большая проблема. А мне так хочется, чтобы коллеги оставили свой след в истории!
И ещё – уже хочется расшириться! "Королевство маловато"))))

Я правда очень не люблю писать о себе. Мне гораздо приятнее, интереснее – о других. Там я не боюсь ни пафоса, ни патетики, если люди действительно этого заслуживают! Но, оглядываясь назад, понимаю, что мы затеяли большое дело. Которое безусловно хочется развивать дальше!

А всего этого не было бы без моих суперпрофессиональных коллег Екатерина Кузовкина, Элис Брун, Кирилл Кузовкин, Ирина Ерошина.

И, конечно, все наши учителя, кто уже в проекте – не сомневалась в вашем мастерстве!! Ольга Бойко, Татьяна Дренина – это те, кто есть тут, в ВК. Для остальных – тэги в моей душе))

#школафеникс
#видеостудия
#фениксмедиа
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 1.47602891922 сек.