Сергей Зайцев
Offline, последняя активность Сегодня 19:18:57 iPhone
Москва
(..)

443

470

0

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Сергей Зайцев. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...

Теперь изменения в списке друзей будут отслеживаться. Каждый раз при посещении этой страницы будет происходить повторная проверка.


Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Зайцева Сергея Фотография Зайцева Сергея Фотография Зайцева Сергея

Открытые анкетные данные Зайцева Сергея:


Упоминание Сергея Зайцева в коментариях и постах


Музыка навеяла (спектакль Павла Курочкина «Снежная королева» по сказке Николай Коляда по мотивам сказки Г. Х. Андерсена, «Ведогонь-театр», 31.12.2023)

Музыка играет так весело, так радостно. Кажется, ещё немного и мы узнаем, зачем живут, зачем страдают герои знакомой с детства сказки про Снежную королеву.

Музыка Моцарта (и только Моцарта!) не останавливается практически ни на минуту, как сверкающий поток снежинок на сцене. Музыка знакомая и незнакомая: «Маленькая ночная серенада» и «Волшебная флейта», «Дон Жуан» и Allegro cоn brio из 25-ой симфонии, много чего ещё и … «Свадьба Фигаро».
А почему, собственно, «Свадьба Фигаро»? Как она связана со «Снежной королевой»?

Фантазия лихорадочно работает…
Может, потому что Снежная королева очень похожа на Графа Альмавиву? Богата, знатна, влиятельна, считает, что мир целиком принадлежит ей. Не задумываясь прибирает к рукам любого приглянувшегося, умело варьируя кнуты и пряники, в очередной раз не находит счастья и продолжает искать дальше и дальше.
Зачем Снежной королеве (Елена Шкурпело) понадобился бедный мальчик из богом забытого городишка? Таких детей тысячи, но она выбрала вполне конкретного Кая (Данил Никитин). Никогда раньше на эту тему не задумывался (а вы?).
Хотела воспитать из него Данилу-мастера, который будет делать ледяные цветки в промышленных масштабах? Похоже, эксперимент не удаётся. Кай, хоть и хвастался глубоким знанием четырех правил арифметики и дробей, не справляется с простой задачей по составлению слова «вечность» из льдинок. Зато Герда (Настя Мунина), не освоившая (почему-то) программу начальной школы по математике, мигом собирает из этих же льдинок слово «любовь».
Хотела использовать Кая для утех любовных? Кай вроде бы уже не маленький, если его сверстник благополучно женился на принцессе и наслаждается роскошной жизнью во дворце (во всяком случае, так утверждает Ворон). Похоже, и этот эксперимент Снежной королеве почему-то не удаётся: любовь зла - не полюбишь и красавца Кая. В качестве мелкой пакости обиженная дама подсовывает непутёвому красавчику неисправный ледяной конструктор, из которого можно собрать любое слово, кроме «вечности»: пусть мучается из-за собственной неполноценности.
Может, Снежная королева и ещё чего-то хотела, но ни одна «хотелка» желаемого результата так и не дала.

И что же теперь делать со ставшим не нужным Каем? Вариантов два: зацеловать до смерти (но это негуманно даже для бессердечной Снежной королевы) или отдать родственникам. Хитрая женщина подстраивает всё так, чтобы Герда обязательно нашла своего Кая. Квест организован профессионально: Ворон - Маленькая разбойница с Северным оленем - Лапландка, и на каждом этапе недвусмысленная подсказка. Откуда, к примеру, у Лапландки (Наталья Тимонина), которая из своей хижины выбирается нечасто и исключительно чтобы рыбки в шаговой доступности половить, вдруг обнаруживается кожаный свиток, где подробно изложено и местоположение самого Кая, и местоположение осколков дьявольского зеркала в его теле? Хайли лайкли, ледяная аферистка сама этот свиток и подкинула, больше некому.

Герда все шаги от своего дома до дворца Снежной королевы проходит, как по нотам Моцарта. Могущественная дама для виду повозмущалась «похищению» Кая и даже обещает заморозить всех, кто помогал девочке найти дорогу в её дворец. Однако, судя по довольной улыбке на лице, Снежная королева рада, что Кай больше не станет ей досаждать. Вероятно, у неё уже подобрана новая кандидатура «мальчика», которого по проверенной схеме можно соблазнить глазами, похожими на звёзды, шикарной белой шубой, новыми коньками и двадцать первым фортепианным концертом или ещё чем-нибудь из Моцарта (не забываем про Моцарта, он сообщник!). Вообще-то Граф Альмавива всю жизнь занимается аналогичной практикой, но использует другие инструменты обольщения.

Я практически уверен, что одним из предыдущих «мальчиков» Снежной королевы был … Северный олень ( Федор Липатов). Этот величественный образ, предмет гордости гримёров и художника по костюмам (Янины Кремер), служит средоточием всей мировой скорби в одном флаконе, и сорок тысяч Королей Лиров страдали бы меньше, чем он. Наиболее органичны для Северного оленя вечные муки под «Реквием» (естественно, Моцарта), но Маленькая разбойница (Анастасия Яковлева) цинично заставляет его слушать легкомысленного «Мальчика резвого, кудрявого, влюбленного» из «Свадьбы Фигаро», чем усиливает и без того безмерные страдания.
Почему же Северный олень - не тот, за кого себя выдаёт? Он не стремится уйти от Маленькой разбойницы, несмотря на ежедневную щекотку острым ножом по горлу и пытку неподходящей музыкой, и плохо ориентируется на местности в «родной» Лапландии. Физическая подготовка мощного с виду зверя оставляет желать лучшего: скорее Герда тащила его на себе по тундре, чем наоборот. С горем пополам доставив девочку до места назначения, Северный олень вовсе не обрадовался свободе: его страдания, напротив, лишь усиливаются. Похоже, чертоги Снежной королевы вызывают у него самые тёмные воспоминания. Северный олень когда-то был симпатичным мальчиком, но, как и Кай, не пришёлся по вкусу Снежной королеве. Его поматросили и бросили, превратив в зверя, поскольку родственников и знакомых, которым можно было бы передать юнца, как в случае с Каем, не нашлось. Грустная история…

Однако не время грустить, пора вспомнить о «Свадьбе Фигаро», потому что в спектакле есть самый настоящий «резвый, кудрявый, влюбленный». Ворон ( Сергей Зайцев) изящно одет, энергичен дальше некуда, бодр, весел и нашёл прекрасную невесту. Она его и всему научит, и накормит, и оденет, и даже из примитивного лесного Ворона ручным придворным сделает. Что может быть лучше верного куска хлеба на старости лет, да ещё и с умной симпатичной подругой впридачу!

Каю, вернувшемуся домой, теперь уже никакой Граф Альмавива не помешает разрезвиться, раскудрявиться, влюбиться, как Ворон, и даже жениться. Не забываем, что у сверстника, свежеиспеченного принца, с принцессой, всё сложилось удачно. Сам Кай во дворце у Снежной королевы, как никак, не только льдинки перекладывал, но и к семейной жизни готовился. И пусть комнатушка у молодожёнов маловата, а кроме роз там совсем ничего нет, но с такой женой, как Герда, можно за будущее не волноваться: и накормит, и приоденет, и в любой дворец прорвётся, если надо. Потом и Северного оленя можно будет приютить, невесту ему подыскать, чтобы не страдал, и весёлую оленью свадьбу сыграть. Свадеб много не бывает!

Музыка играет ещё веселее, ещё бодрее, и в красивых декорациях Кирилла Данилова становится ещё прекраснее. Будем жить, работать, радоваться и, конечно же, слушать Моцарта!
#ведогоньтеатр #снежнаякоролева #павелкурочкин
Ссылка на источник
О проблемах воспитания детей в неполных семьях, недовысоких технологиях и красивых новогодних фантазиях (спектакль «Щелкунчик» по сказке Эрнста Т.А. Гофмана, инсценировка Алексея Спирина и Елены Ермаковой, постановка Павла Курочкина, «Ведогонь-театр», 18.11.2023)

Идя навстречу многочисленным поклонникам всего лучшего, что создало мировое искусство, вот уже почти восемьдесят лет певец итальянской школы, кукольный бас Сидор Сидорович Сидоров-Сидорини исполняет на «Необыкновенном концерте» сатану, клевету и Фигаро здесь, Фигаро там единовременно.
Идя навстречу многочисленным любителям детских сказок, «Ведогонь-театр» со свойственным ему энтузиазмом исполняет единовременно три сказки: «Щелкунчика», «Морозко» и «Золушку». Комплексный подход выгодно отличает зеленоградскую постановку под обобщённым наименованием «Щелкунчик» от неиссякаемого потока аналогов, появляющихся перед Новым годом в каждом (или почти каждом) уважающем себя культурном учреждении.

Вечер не обещает быть томным. Тревожные красные отсветы падают на огромную ёлку, возле которой кружится множество крошечных особнячков цивилизованно-европейского стиля. Зловеще звучит аранжировка музыки Чайковского. Ходячие часы (Анастасия Яковлева), заговорщически подмигивая, сообщают, что по ночам, особенно накануне Нового года, игрушки могут оживать и вероятность всяких безобразий резко возрастает.

Бедной девушке Мари (Сабина Мусалимова) безобразий хватает и в обычные дни. Её отец умер, оставив лишь долги. Судьба матери вообще неизвестна, и теперь девочка находится у своей тёти Августы (Наталья Тимонина), исполняя обязанности прислуги и объекта для психологической разгрузки (т.е. битья). Она выполняет объём работ, с которым не справились бы Настенька и Золушка вместе взятые, но слышит только обвинения в неблагодарности и дармоедстве.
Тётя Августа, вероятно, намеревалась устроить у себя в доме элитный отель для кошечек и собачек, но бизнес либо не пошёл, либо постояльцы выехали на рождественские каникулы, и многочисленные симпатичные миниособнячки, заполонившие всю хозяйскую жилплощадь, опустели.
Вооружившись метлой, с трудом перемещаясь среди скопища крошечных домиков, Мари наводит порядок в гостиной и втайне мечтает о принце. У Мари нет доброй крёстной, на балы её не пускают, хрустальную туфельку, даже если бы она имелась, потерять негде.
Девушке сильно мешает и убирать, и мечтать Фриц (Кирилл Лясковский), сын тёти Августы. Мальчик растёт без отца и почему-то решил (или ему мама подсказала), что он выглядит взрослее, сильнее и мужественнее, если дразнит и обижает сестру. Фриц «взрослеет» не по дням, а по часам с этой негуманной установкой, тем более что Мари, хоть она и старше кузена, ответить на обиды не может, опасаясь расправы со стороны тёти.
В отеле для животных, в условиях травли и человеконенавистничества дождаться не только принца, но и вообще хоть какого-нибудь жениха достаточно проблематично, и поэтому Мари от безысходности докатилась до общения с игрушками мужского пола, найденными под ёлкой. В одну прекрасную предновогоднюю ночь эмоциональная эмпатия девушки оживляет Щелкунчика, уродливую деревянную куклу, оказавшуюся чрезвычайно красноречивой.

Если верить словам Щелкунчика, он не простая игрушка, а заколдованный Принц (Федор Липатов). Не так давно юноша жил в прекрасном замке (художник Кирилл Данилов постарался на славу), но, как и Фриц, воспитывался без отца. Королева, как две капли воды похожая на тётю Августу, души в ребёнке не чаяла и всячески его баловала.
Принцу совершенно не хотелось учиться и заниматься хоть чем-нибудь общественно полезным. У него было более увлекательное занятие: прекрасный юноша ежеминутно любовался своим отражением. Когда лучезарный взгляд Принца протирал дырку в очередном зеркале, последнее меняли и процесс продолжался с новой силой. Придворный преподаватель фехтования (Сергей Зайцев), несмотря на все старания, ничему не научил Принца, потому что не мог оторвать своего подопечного от зеркала.
Вооружённые силы в стране за ненадобностью распускают, поскольку Королева считает страшной силой красоту вообще, а самой страшной силой – феноменальную красоту своего сына. Правда, от взгляда Принца, в отличие от Медузы Горгоны, никто в камень (пока) не превращается, но если Фёдор мельком окидывает взором зал, то первые симптомы обездвиживания от его воздействия у зрителей определённо проявляются.

Однажды в прекрасный королевский замок, не встретив никакого сопротивления в связи с отсутствием армии, бесцеремонно вторгается Мышиный король (Елена Шкурпелло) со своими адъютантами с твёрдым намерением навеки тут поселиться. Столкнувшись с откровенным нежеланием хозяев добровольно уступить роскошное жилище мышам, хулиганствующий грызун угрожает причинением тяжкого вреда здоровью всем жителям королевства.
Высокотехнологичный хвост Мышиного короля, светящийся как новогодняя гирлянда, согласно заявленным техническим характеристикам способен превратить в игрушку любого, кого коснётся, а раскаявшихся – снова сделать людьми, но это не точно. Принц, не освоивший навыков фехтования, пытается победить врага оскорблениями и посильным рукоприкладством. В процессе борьбы хвост, на деле оказавшийся недотехнологичным рекламным экземпляром китайского производства, отваливается («Крепше надо было привязывать, голубчик!»), но тем не менее успевает превратить прекрасного Принца в страшилище. А не был бы красавец невежею, может, и не ходил бы с рожей … деревянною!

Мышиный король, как и большинство участников сказки, по-видимому, живёт без родителей (во всяком случае, ему на помощь никто из них не пришёл), поэтому может рассчитывать только на самого себя. Хвост обратно не прицепишь, замена бракованного изделия по гарантии пока не поступила. Потерявший волшебную силу, но не совсем потерявший авторитет, сохранивший корону и преумноживший своё войско за счёт переметнувшегося на сторону врага учителя фехтования, Мышиный король собирается отомстить бывшему Принцу: не догрыз в прошлый раз – догрызёт теперь, зубы же уцелели!

У Щелкунчика нет ни оружия, ни силы, ни союзников. Зато есть Мари, которая за время работы у тёти, орудуя увесистой домашней утварью, серьёзно нарастила мускулы, а, уворачиваясь от побоев, приобрела ловкость и смекалку. Вооружив Щелкунчика игрушечной саблей, а Фрица кочергой, девушка вдохновляет свой отряд на победу и тяжеленной метлой обеспечивает безопасность тылов. Армия Мышиного короля не выдерживает такого натиска и позорно сбегает.
Мари выносит с поля боя раненого Щелкунчика (зря он всё-таки занятия по фехтованию прогуливал!), оказывает ему первую медицинскую помощь и очень громко, чтобы никаких сомнений не осталось, произносит слова надежды и любви, которые неожиданно оказываются волшебными. Щелкунчик вновь становится Принцем, обещает спасительнице феерическое будущее, а Фрица назначает начальником гвардии, которой пока нет, но ради такого случая обязательно создастся.

Вроде бы всё отлично, но… Новогодняя ночь кончается и с ней кончается красивая сказка. Завтра наступит похмелье, пустота.
Истории Настеньки и Золушки закончились браками с достойными состоятельными мужчинами. Перспективы совместной жизни прекрасного Принца, не умеющего ничего, кроме любования собой, с не менее прекрасной, но не светской девушкой, весьма туманны. Потенциальный жених, приняв человеческий облик, почему-то сразу же не повёз Мари в золочёной карете по леденцовой мостовой в свой Марципановый замок. Существует ли вообще этот замок, особенно после нашествия мышей, или это фантазии красавца-балабола? Не станет ли к утру Принц испорченной деревянной игрушкой? Не было ли всё это сном и не придётся ли Мари завтра вновь брать метлу и наводить порядок в отеле для животных под аккомпанемент ругательств тёти Августы, а не дивной музыки Чайковского?

О том, что произойдёт завтра, вероятно, знают говорливые ходячие часы, предупреждавшие о непредсказуемом поведении игрушек в новогоднюю ночь, но свою тайну они никому не откроют. Остаётся надеяться лишь на чудо…
#ведогоньтеатр #щелкунчик #павелкурочкин
Ссылка на источник
Ирония судьбы или пустяшное дело знаменитого детектива (спектакль "Калле Блюмквист - суперсыщик" по книге Астрид Линдгрен, режиссёр Павел Пронин, Ведогонь-театр, 11.11.2023)

Эта история никогда не могла бы произойти в лондонских трущобах или гангстерских кварталах Чикаго, где стрельба и убийства в порядке вещей и, по меньшей мере, половина жителей – крайне подозрительные субъекты, за которыми требуется пристальное наблюдение опытных детективов.
Поэтому и произошла она в маленьком типовом городе с типовыми домами, в которых проживают типовые люди, не вызывающие у сыщиков ни малейших подозрений ни на первый взгляд, ни после более тщательного изучения. Типовые люди ведут однообразную типовую жизнь. В них давно пропал дух авантюризма, они перестали лазить в окна к любимым женщинам и делать большие хорошие глупости. Да, что там в окна: они перестали лазить и в старинные развалины – единственную пока ещё существующую местную достопримечательность; иные очаги культуры, даже типовые, в округе начисто отсутствуют. В типовых скобяных лавочках города продают типовые жестяные коробки, к которым подходят типовые ключи. Типовые дети кушают типовые булочки из типовой пекарни и, считая целесообразным продолжить типовой бизнес своих предков, готовятся стать типовыми взрослыми.

И были бы люди в городе типовыми, страшно типовыми, ужасно типовыми. И никогда бы им не сделаться яркими и незаурядными, если бы не режиссёр Павел Пронин, художник Ольга Галицкая, художник по свету Евгений Лисицын, медиахудожник Илья Шушарин, композитор Андрей Гаврилов, хореограф Ольга Короткова.
При появлении в городе они сразу же объявили, что им не нравится типовая жизнь, и начали колдовать. Результаты не заставили себя ждать: городское пространство наполняется светом и музыкой, типовые домики радуют глаз яркой разноцветностью, развалины трансформируются в загадочную пещеру Али-Бабы, типовые коробки из скобяной лавки – в шкатулки для хранения бесценных сокровищ, горожане, особенно юного возраста, начинают безудержно мечтать и эти мечты материализуются.

В городе вновь, через пятьсот с лишним лет после окончания предыдущей, разворачивается война Алой и Белой розы, в ходе которой «смерть должна поглотить тысячи тысяч душ и унести их в своё чёрное царство», и участниками войны, её благородными рыцарями на этот раз становятся дети.
Современная война роз – серьёзное многоплановое мероприятие, включающее нанесение чисто физического поражения противнику (кулаками или деревянными мечами, но без членовредительства!), мелкие и крупные диверсии (без разрушения городской инфраструктуры), захват заложников, составление высокопарно-оскорбительных посланий, организация похищения секретных документов и прочие формы морального низведения и курощения врага.
В команде каждой из роз всего лишь три человека, но каждый из воинов, невзирая на юный возраст, прошёл прекрасную физическую и идеологическую подготовку и готов жить и бороться, как учат учредительные документы своего сообщества.
Если бы на месте сражений присутствовал кинотеатр, ребята с удивлением обнаружили бы, что они владеют боевыми искусствами не хуже всяких Ван Даммов и Расселов Кроу. Однако в киномире не исключены комбинированные съёмки и прочие надувательства, а в битве роз всё по-честному, в реальном времени, на глазах у сотен восхищённых зрителей!

Команда «Белых» молода, креативна и уникальным образом подобрана.
- Андерс (Данил Никитин) - демократическим образом выбранный вождь, традиционно принимающий на себя первый удар от распоясавшихся «Алых». Он ловок, быстр, увёртлив, как зеленоградские белки, и обворожителен, как Ромео.
- Ева-Лотта (Сабина Мусалимова) - многогранная личность, сочетающая функции амазонки, дамы сердца личного состава и ответственной за обеспечение команды продовольствием. В скором будущем она легко может затмить Кармен, прославившуюся способностью очаровывать и покорять всех без исключения мужчин. Жениться на ней мечтают мальчишки не только из Белой, но даже из Алой розы. Несмотря на то, что слово «девчатник» в городе является ругательным, любой из ребят был бы счастлив, если бы заслужил такое ругательство. Но Ева-Лотта пока ещё не вполне оценила свои карменские суперспособности и находит радость в побоищах и прочих мальчишеских забавах.
- Калле (Кирилл Лясковский) в команде «Белых» наделён функциями стратега, разведчика и резервного вождя (если душа Андерса временно унесётся в царство тьмы). Помимо радостей и тягот воина Белой розы, у Калле имеется своя собственная пламенная страсть: он мечтает стать всемирно известным сыщиком, который избавит мир от бандитов, убийц и прочих преступных элементов. Мальчик активно осваивает азбуку сыскного дела и уже успел вписать туда несколько собственных страниц, в том числе советы менее опытным детективам по раскрытию «в два счёта» краж бриллиантов самыми опасными преступниками в стране. Если бы у Менделеева была такая же химическая лаборатория, как у юного детектива, то он в 13 лет открыл бы не только периодический закон, но и радий с нильсборием, а заодно стал бы отцом-основателем нанотехнологий. Ну, а если бы у Шерлока Холмса были мультимедийные экраны, как те, которые создатели спектакля предоставили Калле, и такая же буйная фантазия, как у мальчика, то доктору Ватсону не о чем было бы писать свои записки. Калле пока ещё не лазит в окна к любимой девушке, но в окно к бандиту, хранящему под подушкой пистолет, молодой сыщик бесстрашно забирается и с риском для жизни получает отпечатки пальцев злодея, сыгравшие решающую роль в раскрытии громкого преступления.

Воины Алой розы (Илья Роговин, Ярослав Шевалдов, Федор Липатов), хоть и выглядят постарше и посильнее «Белых», но молодые соперники бьются с ними на равных и регулярно побеждают благодаря хитрости и ловкости.
Актёры, играющие «Алых», умудряются исполнять в спектакле ещё и взрослые роли. В недетской ипостаси они предстают как сотрудники правоохранительных органов. Возможно, играя в юные годы в войну, ребята сознательно или подсознательно выбрали себе такую профессию, чтобы использовать наработанный опыт боевых действий и прекрасную физическую подготовку для защиты типовых людей от нетиповых (преступников). Бывшие «Алые», ныне стражи порядка, в сцене погони за бандитами показывают подлинные чудеса владения телом, создавая без всякого дополнительного реквизита зримый образ полицейской машины, несущейся со скоростью, близкой к сверхзвуковой. Илья Роговин (в прошлом предводитель Алой розы) в образе полицейского демонстрирует незаурядные гимнастические навыки, стреляя из движущегося автомобиля по стремительно удаляющимся бандитам и при этом невероятным образом удерживая равновесие вопреки всем законам статики.
Как и в битвах роз, в преследовании и задержании преступников тоже всё по-честному и без каскадёров: ярко, динамично, увлекательно! На спектакль можно прийти хотя бы для того, чтобы увидеть сражения и погоню, и впечатления останутся незабываемыми.

Анализируя жизненный путь взрослых, участвующих в спектакле, можно прийти к неожиданному заключению о полезности военно-патриотического воспитания. Если игравшие в детстве в войну впоследствии становятся работниками правоохранительных органов и защищают мир от преступников («Алые» уже такими стали и «Белые» наверняка пойдут этим же путем), то все остальные оказываются либо теми, кого надо защищать, либо теми, от кого надо защищать остальных.
Типовой образец человека, с которым в детстве недоиграли – дядя Эйнар (Сергей Зайцев). Мало какое зло воплощается в столь обаятельном персонаже. В нём удивительным образом сочетаются изящество, галантность, чувство юмора, неотразимая улыбка, умение выполнять сложные гимнастические трюки, с одной стороны, и жестокость, коварство, склонность к противозаконным действиям, с другой стороны. Если бы «Белые» активнее вовлекали дядю Эйнара в свои игры и сражения, для общества мог быть спасён более-менее добропорядочный гражданин, который не стал бы участвовать в дерзкой краже бриллиантов, поставившей в тупик самых опытных полицейских страны.
С другими участниками кражи бриллиантов, матёрыми уголовниками Бледным (Антон Васильев) и Противным (Ильдар Аллабирдин), в детстве, по-видимому, не играли вовсе, и поэтому надежда на их перевоспитание игротерапией призрачно мала. Однако благодаря талантам суперсыщика Калле, раскрывшего их преступление, у злодеев появилась прекрасная возможность поразмышлять о своём недостойном поведении пару десятков лет в типовых покоях с решётками.

Наверное, не будет спойлером, что финал в спектакле для детей по определению жизнеутверждающий. Смерть не поглотила ничьи души и не унесла их в своё чёрное царство. Добро торжествует, зло наказано и будет всегда наказываться. Суперсыщик Калле Блюмквист, про которого уже пишут газеты, бессменно на посту и будет изо всех сил бороться с мировой преступностью (совместно с Эркюлем Пуаро, Шерлоком Холмсом и прочими всемирно известными сыщиками), и его всегда будут поддерживать в схватке со злом верный друг Андерс и любящая супруга, фрекен Лисандер (или по-простому Ева-Лотта). Мечтать-то не вредно и даже приятно.

#ведогоньтеатр #каллеблюмквист #павелпронин
Ссылка на источник
Финал мы с Сережей Зайцевым так и не нашли:))))
Тренинг Карло Мо в Москве для актеров АНО "Больничные клоуны"

Тренировка навыков импровизации, внимания к партнеру, искренности в проявлении эмоции, поиск интересных ситуаций.
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.81459093093872 сек.