Александр Гнып
Offline, последняя активность Сегодня 08:42:29 Android
Санкт-Петербург
Близнецы - Гороскоп (27.6.)

21

2778

82

?

?

друзья подписчики изменения скрывающие скрытые

Кого добавил в друзья и на кого подписался Александр Гнып. Новые подписчики.

Обновляем изменения в друзьях...



Для оперативного получения новой информации добавьте эту страницу в закладки. (На компьютере Ctrl+D)
Фотография Гныпа Александра Фотография Гныпа Александра Фотография Гныпа Александра Фотография Гныпа Александра Фотография Гныпа Александра Фотография Гныпа Александра Фотография Гныпа Александра

Открытые анкетные данные Гныпа Александра:


Упоминание Александра Гныпа в коментариях и постах


ВНИМАНИЮ ПРАВОСЛАВНЫХ ХРИСТИАН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИМЕЮЩИХ ПЕВЧЕСКИЕ НАВЫКИ

Приглашаются на крылос (клирос) желающие молиться знаменным пением. Необходимы воцерковленность, владение нотной классической грамотой, желание изучать древнерусскую богослужебную традицию и (в дальнейшем) знаменное пение в крюковой нотации, доброе расположение сердца к молитве древнерусским чином на богослужениях.
Требуется певец (певчая), основной состав певчих - желающих трудиться на крылосе (по причине отъезда по семейных обстоятельствам приходской певчей). Скользящий график в основном на Литургии, ибо Обедницы и прочее молятся (поют) прихожане. Сначала вполне молиться Молебны, Обедницы (Часы Изобразительны) и др..
Обращаться к Святославу Евгеньевичу, к Людмиле Львовне или к ключарю прихода.

Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом.
Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции Санкт-Петербурга. edinoverie-spb.cerkov.ru #единоверие
Епископ Тихвинский и Лодейнопольский Мстислав - настоятель.
Ключарь - Александр Максимович Гнып.
Ссылка на источник
Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).

Русская Православная Церковь. Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом регулярно по воскресеньям и по скользящему графику в будни; богослужебные паломничества и встречи по митрополии, архиерейские богослужения по епархии. Пение наонное.
Литургия - ежемесячно совершает клирик епархии, единоверческое духовенство.

Действует Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге.
Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский.
Ключарь приходской общины. Заместитель Русманов С.Е..

Престольные дни - храма прп. Александра Свирского по нов. ст.: 12 сентября,
30 апреля, 30 июля. Приходской Праздник Общины: мц. Людмилы 29 сентября.

Сайт: edinoverie-spb.cerkov.ru Реквизиты для пожертвований:
ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
"Не станем... называть детей именами случайными... но именами мужей святых, просиявших добродетелью.
Но только на эти имена пусть не надеются ни родители, ни дети, потому что имя без добродетели не приносит никакой пользы." Свт. Иоанн Златоуст

Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом.
Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге.
Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский.
Ключарь приходской общины.

Ваша жертва: ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413
Банк ВТБ (ПАО). Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
21 января / 3 февраля - память святого преподобного Максима Грека
и 21 июня / 4 июля обре́тение его мощей (1996).
Максим Грек (греч. Μάξιμος ο Γραικός; в миру — Михаи́л Триво́лис - Μιχαήλ Τριβώλης.1470, Арта — 21 января 1556, Троицкий Сергиев монастырь).

Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь. Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом.

https://ruvera.ru/maksim_grek - житие, иконография святого угодника.

Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге. Сайт edinoverie-spb.cerkov.ru

Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский.
Ключарь приходской общины.

Ваша жертва: ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413
Банк ВТБ (ПАО). Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
ПАМЯТЬ СВЯТОГО ПРЕПОДОБНОГО СЕРАФИМА САРОВСКОГО

2 / 15 января и 19 июля/1августа — память святого преподобного и богоносного отца нашего Серафима Саровского и всея России чудотворца.
«Оклеветанный с двух сторон — новообрядчества и старообрядчества…»,
Преп. Серафим Саровский: неофициальный единоверец ©
Св. преп. Серафим Саровский, как минимум —
1. Носил восьмиконечный наперсный крест,
а в 1700, 1800 в.в. признак принадлежности к «расколу» — казенный термин, ныне запрещенный РПЦ МП по отношению к старообрядцам; носители такого креста вылавливались полицией (жандармерией) и доставлялись в участки до выяснения вероисповедания (Старообрядцы преследовались.) …
2. Использовал лестовку, монашескую полумантию древнерусского (старообрядного) покроя…
3. Задолго до Соборного постановления РПЦ МП 1971 г.
«о признании равночестности и спасительности старого и нового обрядов» Молился как по синодальным, так и по дораскольным книгам…
4. Складывал персты для крестного знамения и благословения, помимо трех и в два перста при приходящим к Нему старообрядцам…
5. Приходящих к Нему беЗпоповцев преп. Серафим любовью привёл в лоно Русской Церкви через Православное Единоверие. Известно, что по Его благословению немало, некогда бывших из числа беЗпоповцев и ученики самого старца в дальнейшем основывали единоверческие скиты…
6. Воспоминания Мотовилова и иные поклепы приписываемые преподобному в адрес старообрядчества — суть мифы и клевета казенных, синодальных миссионеров, которые всё чаще подвергаются критике среди православных. И другое…
Братья и сёстры, призываем изучать досконально историю и избегать синодальных миссионерских и в принципе антистарообрядческих мифов направленных против возможности уврачевания раскола Русской Церкви 17 столетия.
Преподобный старообрядец Серафим Саровский
(Из книги В.В. Смирнова «Падение III Рима»)
Если вы сегодня спросите у христиан-новообрядцев, как старец Серафим относился к старой вере, то скорее всего они вам расскажут историю из его жития про маленькую лодочку, в которой пытаются плыть по морю житейскому «немирные» старообрядцы, и про большой корабль, в котором плывут «умиротворенные» новообрядцы, а также про то, как батюшка
Серафим обличал двоеперстие и призывал всех креститься троеперстием. Факты, не так давно ставшие достоянием православной общественности, перевернули наше представление о прп. Серафиме буквально на 180˚. Оказывается, синодальные миссионеры, державшие в свое время
под контролем информационное пространство и использовавшие его для внушения народу «нужных» воззрений, исказили облик великого Старца – придали ему черты, необходимые для усугубления раскола и оправдания никоновой реформы. Большое влияние на этот «процесс»
(помимо всех бывших до него) вполне целенаправленно оказал митр. Серафим (Чичагов), который «обогатил» житие саровского Старца доселе неизвестными и ни чем не подтвержденными апокрифами. В своей книге «Преподобный Серафим Саровский: предания и факты» историк В.А. Степашкин приводит многочисленные факты из архивных документов (с
фотографиями), которые во многом расходятся с тем, о чем пишет митр. Серафим и другие.

диакон Максим Плякин: «Дониконовские особенности внутреннего уклада Саровской пустыни» http://www.oldrpc.ru/guest/video/i.php?ELEMENT_ID=940
Доклад, прочитанный на XIX Рождественских чтениях на секции «Старый обряд в жизни Русской Православной Церкви: прошлое и настоящее». Москва, Храм Христа Спасителя, 25 января 2011 года.

В Серафимо-Знаменском скиту прошел молебен по старому чину
https://vk.com/wall-50823584_1393
17 февраля 2015 года священники, ныне протоиерей Иоанн Миролюбов (секретарь комиссии по делам старообрядных (единоверческих) приходов и по взаимодействию со стаообрядческими согласиями при ОВЦС РПЦ МП, руководитель Патриаршего Центра по изучению древнерусской богослужебной традиции при Покровской Церкви в Рубцово г. Москвы) и Андрей Фастов с группой прихожан покровско-рубцовского храма служили молебен по древнему чину в Серафимо-Знаменском скиту в селе Битяково Московской области. Богослужение состоялось по приглашению настоятельницы скита игумении Иннокентии (Поповой) в храме во имя иконы Божией Матери «Знамение» и преподобного Серафима Саровского.
Помимо гостей из Москвы, за службой молились сестры обители и посетители монастыря. В богослужении использовался дораскольный текст канона Богородице «Знамение» и современный канон преп. Серафиму, написанный под законы дониконовской богослужебной традиции.
Выбор храма для паломнической поездки и молебна по старому чину был неслучаен: храм Покрова Пресвятой Богородицы в Рубцове и Серафимо-Знаменский скит роднит личность схиигумении Фамари (в миру — княжны Тамары Александровны Марджанишвили), происходившей из знатного грузинского рода. В 1908-1920 гг. она возглавляла Покровскую общину сестер милосердия, действовавшую при рубцовском храме. В те же годы она занималась устройством и благоукрашением Серафимо-Знаменского скита. По монастырскому преданию, матушке Фамарь было указано на место для основания скита Самой Пресвятой Богородицей. Намерением схиигумении Фамари было сделать скит местом иноческих подвигов для тех сестер милосердия, которые пожелали бы принять постриг.
Еще одна нить, связующая Покровско-Рубцовский храм и Серафимо-Знаменский скит, — это личность священномученика Серафима (Звездинского), епископа Дмитровского. В годы большевистских гонений он вместе с епископом Серпуховским Арсением (Жадановским) некоторое время укрывался в скиту, духовно окормляя матушку Фамарь и сестер. Как известно, по рождению сщмч. Серафим был единоверцем: его отец прот. Иоанн Звездинский служил в Свято-Троицком единоверческом храме в Москве, где и прошли детские годы будущего архиерея. Именно о. Иоанн составил молебный канон прп. Серафиму Саровскому, имя которого принял в монашеском постриге его сын Никола. Примечательно, что келейные молитвы Вл. Серафим, по-видимому, продолжал совершать по старопечатным богослужебным книгам, привычным ему от юности: среди его личных вещей, хранящихся ныне в скитском музее, находятся Псалтырь и Октай, перепечатанные с изданий времени Патр. Иосифа (1642-1652). Особое место среди святынь скита занимают чтимые образы Знамения Пресвятой Богородицы и прп. Серафима, а также икона-вклад прмц. Вел. кн. Елисаветы Феодоровны – образ прп. Серафима, молящегося на камне, с частицей камня. Во время посещения прихожанами Покровского храма в скиту, кроме того, находился портрет прп. Серафима, выполненный при его жизни. www.oldrpc.ru/news/1098/

"Примечательно, что службу святому составил единоверческий священник - Иоанн Гаврилович Звездинский (отец сщмч. Серафима Звездинского).
Еще до прославления преподобного Серафима, в семье Звездинских совершилось чудо исцеления, по молитвам старца.
В 1902г. восемнадцатилетний Николай Звездинский (будущий свщмч. Серафим) заболел гнойным воспалением желёз (лимфангоитом), он страдал от нестерпимой боли и высокой температуры.
Никакие медикаментозные средства не помогали. Врачи считали, что предотвратить общее заражение крови и смертельный исход практически не возможно.
Приехавший в это время в Москву настоятель Саровской пустыни игумен Иерофей, друг отца Иоанна, подарил ему изображение старца Серафима (небольшой образок на белой жести) и сказал: «Старец Серафим творит предивные чудеса, с верой к нему обращающимся дарует исцеления, и нет для его молитвы ничего невозможного. Проси его, он исцелит и твоего сына».
Отец Иоанн передал образок сыну, и тот с истовой молитвой и со слезами прикладывал его к воспалившимся железам, особенно под правой рукой. Затем больной уснул, а ночью проснулся и, больше не чувствуя боли, позвал отца и сестру сказать им о своём чудесном исцелении. Отец Иоанн стал горячо благодарить Саровского чудотворца и хотел сразу же писать в Саров. Однако старший брат Николая Михаил отговорил посылать письмо, считая, что исцеление произошло самым естественным, а не чудесным образом.
Но за сомнение в Божием чуде отец Иоанн был наказан. Врачи, которые сами были поражены и не могли объяснить, как прорвался гнойник, и на его месте образовалась глубокая рана, через несколько дней вдруг объявили, что «опасность не миновала и грозит роковым исходом». Отец Иоанн немедленно послал в Саров письмо с рассказом о чудесном исцелении сына и просьбой помолиться о его здоровье у гроба Серафима Саровского. После этого Николай сразу стал поправляться и вскоре выздоровел. Образок старца Серафима, хотя ещё без нимба, стал с тех пор почитаться в семье как икона.

Это чудо стало одним из аргументов, на основании которых Синод возбудил ходатайство перед Императором о прославлении старца Серафима. По запросу гражданской власти и саровского духовного начальства под присягой перед крестом и Евангелием было составлено «письменное свидетельство об исцелении Николая Звездинского по молитвам старца Серафима Саровского от гнойного воспаления желёз, грозившего неизбежной смертью. Бумагу подписали лечившие врачи: аллопат Спасокукоцкий и гомеопат Дмитрий Петрович Соколов». Отец Иоанн написал также письмо игумену Иерофею с подробным описанием чудесного исцеления его сына по молитвам старца Серафима.

Но через некоторое время в семье Звездинских произошло ещё одно чудо. Оно связано с написанием службы преподобному Серафиму. По просьбе Святейшего Синода (и по желанию самого Государя Императора, узнавшего о происшедшем чуде,) составление таковой службы было поручено отцу Иоанну Звездинскому. Но, не имея образования и опыта написания церковной службы, отец Иоанн дважды отвечал отказом на просьбы Синода. Он уже собрался и в третий раз отказаться, но не успел обмакнуть перо в чернила, как ему явился старец, в котором он узнал преподобного Серафима, каким видел его на портрете. Старец ласково улыбнулся батюшке, обошёл сзади его стул и снова взглянул на него с улыбкой. Когда отец Иоанн опомнился и стал звать детей, старец исчез. «Это чудное видение подсказало сердцу отца Иоанна, что сам саровский старец желает, чтобы служба ему была составлена именно им и что он поможет ему в этом деле». Батюшка согласился составить службу, написал её в продолжении месяца (что само по себе уже необычайно быстро) и отправил её в Синод. Он говорил, что, когда писал, часто ясно видел около себя Серафима Саровского. Из всех поданных в Синод служб лучшей была признана служба, составленная о. Иоанном.
Эта служба и в настоящее время совершается в нашем храме.
В 1903 году состоялось прославление преподобного Серафима, Саровского чудотворца, и открытие его мощей, на котором присутствовал Император с Императрицей. На прославление приехали Отец Иоанн Звездинский с сыном Николаем. Государь пожелал, чтобы канон святому за всенощной читал его автор. Но в дороге отец Иоанн простудился и потерял голос. Тогда с ним случилось третье чудо. По совету Николая он выпил несколько капель масла из лампады перед мощами преподобного Серафима – и голос к нему вернулся. Он смог звучно прочесть канон, так, что сам Государь был удивлён его молодым, а не старческим голосом.
После открытия мощей отцу Иоанну снова явился наяву преподобный Серафим, но батюшка не рассказывал об этом подробно. Он получил от святого слёзный дар – много плакал на молитве, так, что вся его грудь была в слезах. Он говорил сыновьям: «Вы так уже не поживёте, как я живу. Нет. Вам так не пожить».
За составление службы Серафиму Саровскому Государь наградил отца Иоанна Звездинского наперсным крестом и собственноручно подписанной иконой Преподобного, молящегося на камне. С этой иконой связано ещё одно чудесное явление. Отец Иоанн готовился торжественно внести икону в свой храм, но прихожане ему воспрепятствовали: они признавали иконы только древнего письма, и были против участия их настоятеля в прославлении преподобного Серафима Саровского, обличителя раскола. Тогда в каждой семье православных старообрядцев заболели старшие дети. Напуганные родители образумились, «раскаялись в том, что не нового угодника Божия, и сами обратились к отцу Иоанну с просьбой внести в храм икону преподобного Серафима, что и было вскоре сделано, – и дети их выздоровели»."

Использованы материалы о службе угоднику с сайта храма Живоначальной Троицы у Салтыкова моста.

Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом. Сайт edinoverie-spb.cerkov.ru
Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского. Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский. Ключарь приходской общины.
ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
21 декабря / 3 января - Предпразднество Рожества по плоти Господа Бога и Спаса нашего Исуса Христа. Св. мц. Иулиянии, и с нею 500 мужей и 130-ти жен, в Никомидии пострадавших (304). Преставление, иже во свв. отца нашего Петра, митрополита Киевскаго, Московского и всея Руси, чудотворца (1326). Св. мч. Фемистоклея Мирликийскаго (251). Св. блж. Прокопия Вятскаго, Христа ради юродиваго (1627). Св. мц. блгв. княгини Иулиянии Вяземския (1406). Поставление св. Иоанна Златоустаго в патриархи Цареграда.
Свт. Филарета, митр. Киевского (1857). Сщмч. Михаила Киселева пресвитера (1918); сщмч. Сергия Цветкова диакона (1937); сщмч. Никиты, еп. Белевского (1938); сщмч. Леонтия Строцюка диакона (1940).

Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом.
Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского. Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский. Ключарь приходской общины.
ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
17/30 декабря - память св. пророк Даниила и трех святых отрока Анании, Азария и Мисаила. Прор. Даниил (фрагмент иконы пророческого ряда). 1502 г. 62 х 101,5. Из пророческого ряда Ферапонтова монастыря. Кирилло-Белозерский музей.

Свято-Людмилинский единоверческий приход Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь Московский Патриархат. Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом. Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского в Санкт-Петербурге. Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский. Ключарь приходской общины.
Ссылка на источник
ИЗМЕНЕНИЕ В РАСПИСАНИИ БОГОСЛУЖЕНИЙ
ПЕРЕНОС БОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТУРГИИ С ВОСКРЕСЕНИЯ НА СУББОТУ
26 НОЯБРЯ, В ДЕНЬ ПАМЯТИ СВТ. ИОАННА ЗЛАТОУСТА
Полунощница, Часы, в 9:00 Божественная Литургия.
Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).

Русская Православная Церковь. Богослужения суточного круга, Обедница или Литургия совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом по Воскресениям и по скользящему графику в будни.
Милости просим до соборных дораскольных богослужений и возможности соприкоснуться к живому древнерусскому благочестию в лоне РПЦ и наследию Святой Руси! сайт: edinoverie-spb.cerkov.ru

Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского. Наблюдательный совет при Центре - общество (братство)
академика Алексея Алексеевича Ухтомского (от 2019 г.).

Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский.
Ключарь приходской общины. Подробная информация у Святослава.
ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
«Бог есть свет» (1 Ин. 1, 5)
«Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет» (Ис. 9, 2; Мф. 4, 16).
«Было слово Господне к Иезекиилю... и была на нем там рука Господня. И я видел... великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня» (Иез. 1, 3–5).
«В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков. И свет во тьме светит, и тьма не объяла его» (Ин. 1, 4–5).
«Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир. В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал» (Ин. 1, 9–10).
«Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет» (Ин. 3, 19).
«Я свет пришел в мир, чтобы всякий верующий в Меня не оставался во тьме» (Ин. 12, 46).
«Вы – свет мира» (Мф. 5, 14).
«Да светит свет ваш пред людьми, чтобы они... прославляли Отца вашего Небесного» (Мф. 5, 16).
«И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их» (Откр. 22, 5) .

Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь. Богослужения суточного круга, Божественная Литургия совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом. Пение знаменное-наон. edinoverie-spb.cerkov.ru Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского. Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский. Ключарь приходской общины. ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
"Друзей прежде опробуй испытанием и не всех делай себе близкими, не всем вверяйся; потому что мир полон лукавства. Но избери себе одного брата, боящегося Господа, и с ним дружись как брат с братом.
А лучше всего прилепись к Богу, как сын к отцу; ибо люди все вдались в лукавство, исключая немногих. Земля полна суеты, бед и скорбей".
Преподобный Антоний Великий

Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь. Богослужения суточного круга, Божественная Литургия совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом. Пение знаменное-наон. edinoverie-spb.cerkov.ru Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского. Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский. Ключарь приходской общины. ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).

Русская Православная Церковь Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом регулярно по воскресеньям и по скользящему графику в будни; богослужебные паломничества и встречи по епархии, архиерейские молебны. Литургия - ежемесячно совершает клирик епархии, единоверческое духовенство. Пение наонное. Действуют ЦПШ для взрослых и Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского (с представительством и моленной) в С-Петербурге. Наблюдательный совет при Центре - общество (братство) академика А. А. Ухтомского (от 2019 г.).
Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский.
Ключарь приходской общины. Заместитель Русманов С.Е..
Престольные Праздники храма прп. Александра Свирского по нов. ст.: 12 сентября, 30 апреля, 30 июля. Приходской Общины: мц. Людмилы 29 сентября. edinoverie-spb.cerkov.ru Реквизиты:
ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
ПОЗДРАВИТЕЛЬНЫЙ АДРЕС ПРЕОСВЯЩЕННОГО МСТИСЛАВА, ЕПИСКОПА ТИХВИНСКОГО И ЛОДЕЙНОПОЛЬСКОГО
по случаю ПРАЗДНИКА св. мц. ЛЮДМИЛЫ, княгини ЧЕШСКОЙ

Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом. edinoverie-spb.cerkov.ru
Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского. Наблюдательный совет при Центре - общество (братство) академика Алексея Алексеевича Ухтомского (от 2019 г.). Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский. Ключарь приходской общины.
ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
17 / 30 сентября - память святых мучениц Ве́ры, Любве́ и Наде́жды и ма́тери и́х Со́фии (ок. 137 г.).
https://ruvera.ru/svv_muchenic_very_nadejdy_lyubvi - сказание о празднике.

Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Русская Православная Церковь Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом. edinoverie-spb.cerkov.ru
Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского. Наблюдательный совет при Центре - общество (братство) ак. А. А. Ухтомского (от 2019 г.). Настоятель епископ Мстислав Тихвинский и Лодейнопольский. Ключарь приходской общины.
ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО).
Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411
Ссылка на источник
Завершается первый этап ремонта кровли "пещерного" храма.
По скользящему графику в будни, для удобства большинства прихожан, помимо воскресной службы в "пещерном" храме или в моленной прихожане нашей единоверческой общины совершают молебны и панихиды, службы суточного круга. Богослужения древнерусским чином/старым обрядом. Милости просим до соборных дораскольных богослужений и возможности соприкоснуться к живому древнерусскому благочестию в лоне РПЦ и наследию Святой Руси!
Свято-Людмилинская единоверческая община Санкт-Петербурга при подворье Александра Свирского монастыря. Московский Патриархат Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского. Настоятель прихода - епископ Тихвинский и Лодейнопольский Мстислав. Подробности уточнять у помощников - ключарь Александр М. Г. или Святослав.❗Дорогие Братья и Сёстры, мы нуждаемся в Вашей посильной финансовой и молитвенной поддержке❗ ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 Банк ВТБ (ПАО). Банк ВТБ ПАО Расчетный счет 40703810338260000012 БИК 044525411 Спаси Христос, потрудившихся ; о них же, и поминание творим❗
Ссылка на источник
Ваша сугубая помощь Тихвинскому Епархиальному Духовно-Просветительскому Центру древнерусской богослужебной традиции в Санкт-Петербурге им. архимандрита Павла (Леднёва) Прусского / Общине Св-Людмилинского (св.мц.Людмилы, княгини Чешской) единоверческого прихода Санкт-Петербурга при подворье Александро-Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Конт. тел. +7(904)644-67-69.
Настоятель прихода - епископ Мстислав, Тихвинский и Лодейнопольский. Поминовения писать ключарю прихода - Александру М.Г..
Русская Православная Церковь Московский Патриархат Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом.

ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ, МЫ НУЖДАЕМСЯ В ВАШЕЙ ПОСИЛЬНОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ И В МОЛИТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ!
ИНН 4715033234 КПП 471501001 ОГРН 1197700015413 БАНК ВТБ (ПАО).
ФИЛИАЛ «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ» БАНК ВТБ ПАО
РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ 40703810338260000012 БИК 044525411 Спаси Христос, потрудившихся; о них же, и поминание творим!
Ссылка на источник
26 июня/9 июля — Празднование явлению чудотворныя иконы Пресвятыя Госпожи Богородицы Одигитрии - Ти́хвинския (1383).
Особое торжество для наших христиан северо-запада, в большей мере Тихвинской земли, Невского края, Петербурга, ибо в этих пределах сугубое заступничество Пресвятой Госпожи Богоматери под покровительством Её образа «Одигитрии, иже явилась на Тихвине». Престольный Праздник поруганного Никольского (Николо-Преображенского) единоверческого собора, ныне занятого музеем Арктики и Антарктики Санкт-Петербурга.

Тропарь, глас 4.
Днесь яко солнце пресветло возсия нам на воздусе, всечестная икона Твоя Владычице, и лучами милости Твоея просевти весь мир. Сию же великая Россия, яко некии дар божественный, свыше благоговейне приимши, воспрославляет Тя Богомати Дево, и от Тебе рождьшагося Христа Бога нашего: Ему же молися, О! Госпоже Царице Богородице, да избавит вся грады и страны християнския невредимы от всех навет вражиих, и спасет всех иже верою покланяющихся, Пречистому Твоему образу, Дево неискусобрачная.

Кондак, глас 8.
Притецем людие в дом спасительныи Царицы и Богородицы за неизреченную милость Ея. Под Тоя благоутробие прибегше верно, Пречистому Ея образу припадающе, и благочестно вопиюще: Владычице за спасительное смотрение мира, премирно и светозарно к нам пришедши, просвети нас светло сотворяющих празднество пришествия Твоего. И укрепи славящия Тя люди, изрядно на враги победительная им подающи, и вся притекающая к Тебе, и верою поющая Тя спаси, да зовем Ти, радуяся Дево миру спасение.

Свято-Людмилинский единоверческий приход Санкт-Петербурга
при подворье Александра Свирского монастыря ("пещерный" храм).
Тихвинская епархия Русская Православная Церковь
Московский Патриархат
Богослужения совершаются древним (древнерусским) чином / старым обрядом. edinoverie-spb.cerkov.ru +7 (904) 644-67-69
Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции и культуры в Санкт-Петербурге

Настоятель - Преосвященный Мстислав, епископ Тихвинский и Лодейнопольский.
Ключарь прихода - Александр Максимович Гнып

https://ruvera.ru/tihvinskaya_ikona_bogorodicy#id_3 - сказание и канон Празднику.
Ссылка на источник
Святой Остров Валаама с пещерой преподобного Александра Свирского, где подвизался и молился святой угодник на протяжении семи лет до основания им Свято-Троицкой мужской обители на Свири.
публикация - https://vk.com/wall-50823584_4138

В память о подвиге преподобного в печёре (пещере) Валаамской воздвигнут на Христорождественском подворье Александра Свирского монастыря в Санкт-Петербурге - "пещерный" храм во имя святого Новозаветного Боговидца.
На протяжении нескольких лет в этом храме подвизается единоверческая община Санкт-Петербурга в честь св. мц. Людмилы, княгини Чешской.

Свято-Людмилинский единоверческий приход Санкт-Петербурга при подворье Александра Свирского монастыря. Тихвинская епархия Русская Православная Церковь Московский Патриархат. Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции и культуры в Санкт-Петербурге. Настоятель прихода - Преосвященный Мстислав, епископ Тихвинский и Лодейнопольский. Ключарь прихода и руководитель Центра Александр Максимович Гнып. Богослужения проходят древним (древнерусским) чином. Приходские тел. +7 (904) 644-67-69 (будни с 17 до 21 ч.)
и сайт edinoverie-spb.cerkov.ru
Ссылка на источник
«Начало инди́кту, си́речь новому лету». Лето от Сотворения Мiра.
1(14) сентября Начало Лета. Съ Новолѣтiемъ!

Свято-Людмилинский (св. мученицы Людмилы, княгини Чешской) единоверческий приход Санкт-Петербурга ("пещерный" храм преп. Александра Свирского) при подворье Александра Свирского монастыря. Тихвинская епархия Русская Православная Церковь Московский Патриархат.
Тихвинский Епархиальный Духовно-Просветительский Центр древнерусской богослужебной традиции и культуры в Санкт-Петербурге. Настоятель прихода - Преосвященный Мстислав, епископ Тихвинский и Лодейнопольский. Ключарь прихода и руководитель Центра Александр Максимович Гнып. Богослужения проходят древним (древнерусским) чином. Приходские тел. +7 (904) 644-67-69
(будни с 17 до 21 ч.) и сайт edinoverie-spb.cerkov.ru
Ссылка на источник


Сайт не являеет официальным сайтом вКонтакте
Политика обработки персональных данных
Время выполнения скрипта: 0.97219586372375 сек.